Рекомендуемые сообщения

Провод какой? Новый- это не означает, что он хороший. Возьми поменяй провода. Я ставил всегда российские, не помню, какого - то оборонного завода. Они самые нормальные из всех, которые держал в руках правда стоили в полтора раза дороже обычных. Это не модуль точно, раз искра есть, значит он рабочий. Начни с малого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провод какой? Новый- это не означает, что он хороший. Возьми поменяй провода. Я ставил всегда российские, не помню, какого - то оборонного завода. Они самые нормальные из всех, которые держал в руках правда стоили в полтора раза дороже обычных. Это не модуль точно, раз искра есть, значит он рабочий. Начни с малого...

Провода карген,россия,завод не помню по моему Тольяти.Читай первый пост я писал,что менял на старый провод и свечи и т.д.,искрит только на втором цилиндре
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провода карген,россия,завод не помню по моему Тольяти.Читай первый пост я писал,что менял на старый провод и свечи и т.д.,искрит только на втором цилиндре

Читал. Проблема не в модуле точно. Он двухкатушечный. Если бы он гавкнул, то он бы не давал искру во 2 и 4 цилиндр. Провода г...о. Померяй сопротивление на них, везде должно быть примерно одинаковое, если на каком-то меньше, значит он убитый.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На левый едишь Путина встречать? :lol: .Модуль,внизу,коричневый,точнее грязный,провода новые километров двести проехали, проверять их возбороняется :rolleyes: ,сегодня вечером еще старые провода брошу в багажник и свечей штук 10-12,шоб було.Ну и вэлкам на адрес,я до 17 на месте,единственное машина с другого конца здания стоит(перед офисом возле шаурмы),а то к новой почте наприезжают,набрасают машин хрен выедишь,вот теперь и паркуюсь в другом месте,звони,телефон остался или напомнить :ph34r:

адрес вкурсе, телефон есть

свои провода еще старые возьму, посмотрим что будет, могу свои свечи еще взять НЖК, короче брошу, там на смете разберемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал. Проблема не в модуле точно. Он двухкатушечный. Если бы он гавкнул, то он бы не давал искру во 2 и 4 цилиндр. Провода г...о. Померяй сопротивление на них, везде должно быть примерно одинаковое, если на каком-то меньше, значит он убитый.

Да в начале я тоже так подумал,провода брак,поэтому и стал экспериментировать,пробовать разные провода(как по производителю,так и по новизне) и согласись не могут ВСЕ быть бракованные(как и свечи),и именно только на втором цилиндре из-под колпачка вырывается "много искры",значит где-то в другом месте проблема,вот и спрашиваю местных гуру у кого что-то подобное было.

Кстати я писал,что и в четвертом цилиндре если всматриваться более внимательно,то то-же видно искру из-под колпачка,а в 1 и 3 как у негра в ж...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

адрес вкурсе, телефон есть

свои провода еще старые возьму, посмотрим что будет, могу свои свечи еще взять НЖК, короче брошу, там на смете разберемся.

Так по смете или месте разбираться будем :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так по смете или месте разбираться будем :good:

вместе разберемся что к чему
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Подскажите ТОЛКОВОГО диагноста на левом берегу(Киев) желательно,а то начинается что-то "интересное",завел,прогрел,поехал...через какое то время загорается чек,давишь на газ а она не хочет ехать,дергается,выключил передачу,на холостых работает ровно,тапку в пол ,чуть не глохнет "типо троит"(на карбюраторной подумал бы,что насос ускоритель "накрылся"). Остановился,открыл капот,протер зеркало,постучал по колесу,ну как и надо :rolleyes: ,закрыл капот,завел и поехал как и ничего не было,разве что чек горит,но минут через 15-20 может сам погаснуть.Думаю,что не топливная а электрика,бак новый,когда менял поменял и сеточку на насосе,если бы был забит фильтр,то не ехало бы все время а не "выборочно".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите ТОЛКОВОГО диагноста на левом берегу(Киев) желательно,а то начинается что-то "интересное",завел,прогрел,поехал...через какое то время загорается чек,давишь на газ а она не хочет ехать,дергается,выключил передачу,на холостых работает ровно,тапку в пол ,чуть не глохнет "типо троит"(на карбюраторной подумал бы,что насос ускоритель "накрылся"). Остановился,открыл капот,протер зеркало,постучал по колесу,ну как и надо :rolleyes: ,закрыл капот,завел и поехал как и ничего не было,разве что чек горит,но минут через 15-20 может сам погаснуть.Думаю,что не топливная а электрика,бак новый,когда менял поменял и сеточку на насосе,если бы был забит фильтр,то не ехало бы все время а не "выборочно".

и у меня такая же трагедия(((куда копать...

со своей разрулил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и у меня такая же трагедия(((куда копать...

со своей разрулил?

Почистил форсунки,стало лучше,но иногда еще бывает выше описаное,думаю,что насос выделывается либо мозги по ощущениям работает так-же как при "отсекателе" при 6000 оборотов, только такое при 1500-2000,попробую найти донора на насос(что-бы не покупать)на время проверки если и это не поможет,тогда точно мозги
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти