Рекомендуемые сообщения

Народ, чего-то у меня непонятнки с машиной в последнее время.

2108 1,1

Симптомы и что за чем происходило:

За три года пользования ни разу не менял свеч и высоковольтных проводов.

Время от времени имею проблемы с электрикой (глохнет на холостых, пропадает искра с катушки и т.д.)

Началось:

1. Поехал к карбюраторщику сделать из мотора 1,1 ракету. Карбюраторщик пообещал мощь и рывок за счет замены жиклеров и настройки карбюратиорпа на режим максимума. преполагаемый расход после работ - траса - на 0,5 л больше, город - расход не измениться. Оставил машину у мастера и поехал по делам.

2. После работ завожу машинуи сразу же слышу вой (подумал, что так теперь работает мотор. Сейчас знаю, что это так воет генератор).

3. Два дня катался по городу и на заправке с ужасом обнаружил расход по городу 13 л! Психологически чувствовал мощь, но на самом деле машина осталась такой же. Повторный замер расхода показал то же самое.

4. По трасе расход оказался приемлемым - как и говорил карбюраторщик - 7,5 л.

Но если машина раньше была туповата, так сейчас осталась еще тупее.

И если раньше она как никак тянула на 110-120, иногда 140, то щас на 110-120 ее трясет от перелива бензина как эпилептика.

И если раньше я ей давал вермя от времени 140км, то сейчас выйти на 110-120 уже проблема. Она с 90 на 120 тянет очень медленно. Никакого рывка не появилось. Рывок есть только с 40 до 80 км/час. (Начало 3-й передачи)

5. После генераторщика через пару дней на трассе (где я ей дал хорошенько машине оборотов) генератор дал перезаряд акамулятора и я выкапитил воду из него.

Звонки всем знакомым электрикам привели меня к покупки шоколодки, которая проблему не решила - дальше перезаряд и долив воды.

Специ вроде меня начали расказывать про всякие диодные мосты. Но я их не послушал и добрался до электрика. Он тоже отправил за еще одной шоколадкой.

Ноль результата - перезаряд (напряжение выше 15 на 3 тыс оботорах) . Электрик прозванивал генератор и поставил диагноз - нужна замена генератора, так как проблема в статорной обмотке, которая не продаеться.

6. Попросил прокатиться в машине предидыщего владельца, который на ней наездил больше меня - он тоже сказал, что машина стала тупее почему-то.

Вот так вот.

Что посоветуете делать сейчас?

Действительно ли это статорная обмотка?

Чего с машинной мощью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь жиклеры проверь зажигание ну и гену надо разбирать и смотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь жиклеры проверь зажигание ну и гену надо разбирать и смотреть

После генераторщика еще мне проверять жиклеры? Сегодня еду к нему ставить обратно мои родные заводские жиклеры.

С геной хочу сначала еще к знакомому электрику. А то кто знает чего за мастер дал диагноз на счет статорной обмотки? Авось действительно как говорит знакомый, реле генератора коротит сразу при установке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После генераторщика еще мне проверять жиклеры? Сегодня еду к нему ставить обратно мои родные заводские жиклеры.

С геной хочу сначала еще к знакомому электрику. А то кто знает чего за мастер дал диагноз на счет статорной обмотки? Авось действительно как говорит знакомый, реле генератора коротит сразу при установке...

Разкладывая мух и котлеты отдельно.

1. Карб и расход.

Езжай к карбюраторщику и пусть меняет все назад как было или доводит настройку до ума. Да, жиклерчиками можно поиграться настроив некоторый приход пожертвовав расходом 0.5-1л на сотню. но при нынишней цене бенза - ИМХО - тот мизерный приход нестоит потраченого бенза, потому я бы вернул все назад. А там - хочеш прихода - сменить двиг с 1.1 на 1.5-1.6 да и все. (благо 8в можно найти занедорого и в норм состоянии имея время, желание и чуточку везения.

2. Гена.

Первый раз слышу про перезаряд в следствии проблем с обмоткой статора. Еще больше удивлен чего это обмотка отдельно непродается. На стандартный 8й карбовый генератор родной(на машины 1.3 и 1.5 так точно, на 1.1 вродь такойже ставился) - продается, продавалась и будет продаваться.

Обычно в перезаряде виновата шоколадка и\или подкова(диодный мост), но мож ремонтники наши форумные чего лучше подскажут, т.к. мои знания по ремонту ген - это на 90% отзывы клиентов и ремонтников.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Гена.

Первый раз слышу про перезаряд в следствии проблем с обмоткой статора. Еще больше удивлен чего это обмотка отдельно непродается. На стандартный 8й карбовый генератор родной(на машины 1.3 и 1.5 так точно, на 1.1 вродь такойже ставился) - продается, продавалась и будет продаваться.

Обычно в перезаряде виновата шоколадка и\или подкова(диодный мост), но мож ремонтники наши форумные чего лучше подскажут, т.к. мои знания по ремонту ген - это на 90% отзывы клиентов и ремонтников.

Всё абсолютно точноо. Обмотка есть в продаже. Но она на повышеное напряжение не влияет, если она сгорит то напряжение будет пониженое. А электрик сказал нового гену покупать потому что он не может отремонтировать старый.

Вывод - нужен электрик который знает закон Ома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была тоже проблема с перезарядкой буквально пару недель назад, причем минут 20 еду все нормально, потом напруга поднималась и дальше держалось15.2в, тоже думал менять шоколадку, но не успел, сдох стартер, после ремонта стартера наездил уже около 500км с зарядкой стало все нормально(больше 14.7 не видел)... может и у тебя проблема "чуть в стороне" не прямо в генераторе а где-то рядом)

а да вспомнил, еще в борьбе со стартером я выкинул массу(которая откручивается чтоб клему не снимать) а косу зачистил и к кузову прикрутил, может из-за плохой массы был перезаряд я хз...

Изменено пользователем GLINKA777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему автору фатально не повезло с "мастерами". Один карбюратор накрутил, другой сразу посылает за шоколадкой, а потом начинает что-то проверять. Где логика?

Что бы я сделал?

1. найти нормального человека, который шарит.

2. если повезет с пунктом"1", наслажаться ездой на автомобиле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой бензонасос, плунжерный или электро? Какая коробка 4 или 5?

В любом случае едь к карбюраторщику и спрашивай за что он с тебя взял деньги? Пусть даже не прибавка мощности, но расход? Кто мог сказать такую глупость про замену жаклера на больший без увеличения расхода??? Тем более ГОРОД! Если бы он сказал что город увеличится на пол литра а трасса без изменений, то это хоть логически звучит, не говоря про цифры.

Если тему будешь продалжать, то отпиши ради интереса, какие он жаклеры поставил?

У меня 1,3, так когда мне карб делали мастер сказал что максимального прихода можно добиться установив как раз не самые большие жаклеры. На 4-х ступке по трассе я упираю стрелку в 155, расход на той же трассе 5.5-6.5л, при чем не зависит от загрузки машины!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 4-х ступке по трассе я упираю стрелку в 155, расход на той же трассе 5.5-6.5л, при чем не зависит от загрузки машины!

Если валить 155 - расход будет 10))) 5,5-6,5л будет если ехать 80-90 и 100-110 на обгонах. Смотря что стоит во 2-й камере, машина до 155 может разгоняться за "когда-нибудь".

Автору смотреть чудо резинку на клапане ХХ. Я туда влепил новую - расход был 10л))) Потом по советам бывалых выкинул ее и сейчас все ок 7,3л/100км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если валить 155 - расход будет 10))) 5,5-6,5л будет если ехать 80-90 и 100-110 на обгонах. Смотря что стоит во 2-й камере, машина до 155 может разгоняться за "когда-нибудь".

В среднем 100, 120 на обгонах. На расстоянии в 180км скорость 155 набирал раз 5 (для эксперемента). Цифры с расходом - факт.

Изменено пользователем INJET
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.