Нужна помощь, лопнул шток амортизатора пр монтаже


Рекомендуемые сообщения

Братва, не сорьтесь и не спорьте... Раньше чем слижет резьбу или сломается 6-тигранник,лопнет шток. Как и произошло у ТС.

P.S. не ругайтесь, не обзывайтесь и будьте вежливыми.

Уверяю-раньше,все же, сломает шестигранник,которым шток удерживается
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Слив засчитан. Твоя безграмотность нивелирована смайлом. Жги дальше

какой слив ты о чем вобще? или тоже читаешь между строк :pardon: я ушел сливайся дальше и спорь с кем хочешь и меряйся дальше.... Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братва, не сорьтесь и не спорьте... Раньше чем слижет резьбу или сломается 6-тигранник,лопнет шток. Как и произошло у ТС.

P.S. не ругайтесь, не обзывайтесь и будьте вежливыми.

Шток не может лопаться от такой нагрузки. Он рассчитан на большие нагрузки, в том числе на разрыв. И при этом сталь не хрупкая - при ДТП они гнутся, но не лопаются.

Ну и главное. На машинах вроде Тойоты, Ниссана и т.д. с оригинальными амортизаторами таких проблем не бывает вообще. Штоки не рвутся, гайки не слизываются и шестигранники не обламываются. Все эти проблемы происходят в основном с ВАЗами, Ланосами и особенно с китайцами. Выводы напрашиваются сами.

Изменено пользователем Интервент
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой слив ты о чем вобще? или тоже читаешь между строк :pardon: я ушел сливайся дальше и спорь с кем хочешь и меряйся дальше....

Читай свои посты выше, и поймешь о чем я. А мож и не поймешь. Просто я этих стоек немеряно поменял-работа у меня такая. А ты зашел сюда поумничать,но не срослось. Бывает... Теперь, с помощью смайла, слиться пытаешься красиво. Одного не учел-мне твое мнение(заведомо неверное) параллельно. Я ремонтирую такие машины, которые ты на просторах страны не каждый день встретишь. И у меня только инструмента на сумму больше, чем твое ведро стоит...

ЗЫ Прежде чем вступать в дискуссию, поинтересуйся кто твой оппонент)))

Шток не может лопаться от такой нагрузки. Он рассчитан на большие нагрузки, в том числе на разрыв. И при этом сталь не хрупкая - при ДТП они гнутся, но не лопаются.

Ну и главное. На машинах вроде Тойоты, Ниссана и т.д. с оригинальными амортизаторами таких проблем не бывает вообще. Штоки не рвутся, гайки не слизываются и шестигранники не обламываются. Все эти проблемы происходят в основном с ВАЗами, Ланосами и особенно с китайцами. Выводы напрашиваются сами.

Справедливости ради, нужно отметить, что Тойоты,Ниссаны,Мазды вообще не имеют шестигранников на штоке. Там на штоке имеется фаска. В опоре соответствующее отверстие. Срывать гайки надо на машине, при этом шток удерживать не надо. По аналогии с СС20 на ТАЗах. Как-то так. Надеюсь, доступно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, нужно отметить, что Тойоты,Ниссаны,Мазды вообще не имеют шестигранников на штоке. Там на штоке имеется фаска.

Ну вот буквально на неделе менял стойку на Хюндае Акценте. Есть там шестигранник, только не внутренний а внешний. Изменено пользователем Интервент
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот буквально на неделе менял стойку на Хюндае Акценте. Есть там шестигранник, только не внутренний а внешний.

Буквально не первый год владею Киа Сидом. Нет там никакого шестигранника. Есть схема, описанная мной выше для Тойоты-Ниссана. Это касается стоек Сакс и Каяба. У мну Кони Спорт, и,таки да, есть наружный шестигранник,но для того,чтобы затянуть гайку верхней опоры, удерживать шток за данный шестигранник нет необходимости. По причине приведенной мною выше конструкции)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читай свои посты выше, и поймешь о чем я. А мож и не поймешь. Просто я этих стоек немеряно поменял-работа у меня такая. А ты зашел сюда поумничать,но не срослось. Бывает... Теперь, с помощью смайла, слиться пытаешься красиво. Одного не учел-мне твое мнение(заведомо неверное) параллельно. Я ремонтирую такие машины, которые ты на просторах страны не каждый день встретишь. И у меня только инструмента на сумму больше, чем твое ведро стоит...

ЗЫ Прежде чем вступать в дискуссию, поинтересуйся кто твой оппонент)))

оппонент - хвастун, что тут скажешь :pardon: если мнение мое ошибочное пускай, что тут такого, высказался и все.... мне честно по боку сколько у тебя там чего и на какую сумму у тебя ведра и тазы, смысл не в этом, нашел тут песочницу... :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто производитель аммортов? Тянули,случаем, не гайковертом?

Стойка Сакс. Говорят что не гайковертом

Запчасти к иномаркам;Ходовая, Тормозная система; Кузовные детали; Автохимия; Ремни, ролики, подшипники. Так же ВАЗ и Daewoo.

Одноклубникам хорошие скидки

067-536-24-22

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу найти тему кто-то уже воевал с СТОшниками. Буду благодарен за ссылку или короткий FAQ

Запчасти к иномаркам;Ходовая, Тормозная система; Кузовные детали; Автохимия; Ремни, ролики, подшипники. Так же ВАЗ и Daewoo.

Одноклубникам хорошие скидки

067-536-24-22

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти