Нужна помощь, лопнул шток амортизатора пр монтаже


Рекомендуемые сообщения

Не могу найти тему кто-то уже воевал с СТОшниками. Буду благодарен за ссылку или короткий FAQ

Дык ты ж земляк! Подъедь хоть, посмотрю че там, да как. Район автовокзала,бывшая 16-я автобаза
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я скажу одно. Аморт хлам, шток перекален и в ослабленом месте он и дал слабину. Слабое место -прошитое отверстие под шестиграник. Правильно закаленая сталь от таких усилий не лопнет! Скорей всего слижет грань либо на гайке либо на шестигранике, а наиболее вероятно просто сорвет резьбу на гайке! Так нормальная сталь, с нормальной термообработкой не лопается! Я это утверждаю потому, что ежедневно работаю с металлом. В том числе и закаленым! Не раз сталкивался когда "перекаленая" деталь лопалась от малейшего приложения усилия к ней.

так что вертай этот аморт продавцу! И не советовал бы ставить второй аморт, так как гарантии, что его не обломает на ходу нет! А там решать Тебе.

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что вертай этот аморт продавцу! И не советовал бы ставить второй аморт, так как гарантии, что его не обломает на ходу нет! А там решать Тебе.

Продавец я, работаю в конторе по продаже з/ч к иномаркам. Просто не хочу отшивать покупателя, т.к. он получился заложником ситуации. Вот и хочу разобраться, и найти в чем на самом деле проблема.

Сегодня пошел в гараж, в углу нашел 3 старых амортика с классики присыпанных разным хламом один каяба газомасло купленный еще 2004 году, остальные 2 СААЗ. Зажал амортик в тиски (тисы не прикручен к станине) сконтрогаил 2 гайки на штоке амортика и накидным ключем на 14 + легким движением руки без особых усилий и рывков оборвал все 3 штока! Гайки использовал старые, ни на одной резьба не оборвалась. Рывков не делал, т.к. тиски не прикручены.

где-то так

Запчасти к иномаркам;Ходовая, Тормозная система; Кузовные детали; Автохимия; Ремни, ролики, подшипники. Так же ВАЗ и Daewoo.

Одноклубникам хорошие скидки

067-536-24-22

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продавец я, работаю в конторе по продаже з/ч к иномаркам. Просто не хочу отшивать покупателя, т.к. он получился заложником ситуации. Вот и хочу разобраться, и найти в чем на самом деле проблема.

Сегодня пошел в гараж, в углу нашел 3 старых амортика с классики присыпанных разным хламом один каяба газомасло купленный еще 2004 году, остальные 2 СААЗ. Зажал амортик в тиски (тисы не прикручен к станине) сконтрогаил 2 гайки на штоке амортика и накидным ключем на 14 + легким движением руки без особых усилий и рывков оборвал все 3 штока! Гайки использовал старые, ни на одной резьба не оборвалась. Рывков не делал, т.к. тиски не прикручены.

где-то так

Ну не знаю что даже и сказать. Я свои каябы тянул с приличным усилием и почемуто штока целые. честно. Ничего даже на ум не приходит.

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю что даже и сказать. Я свои каябы тянул с приличным усилием и почемуто штока целые. честно. Ничего даже на ум не приходит.

+1, всегда тра-та-та затягивал и не бздел, что, что то лопнет.

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята нужна помощь. Лопнул шток амортизатора при монтаже (резьбовая часть).

Со слов СТОшников:

Стойку собирали предварительно сжав пружину в станке (гидропресс). Собранную стойку воткнулм на авто(Опель астра Г), наживили нижние болты, начали затягивать верхнюю гайку с нейлоном и шток обломился. С верху гайки виднеется полтора витка резьбы штока. Шток лопнул приблизительно на 5мм ниже углубления под шестигранник. Раковин на изломе не обнаружено.

Суть вопрос: почему он с...а лопнул.

...

Очень не хочется быть поруганным и оплеванным, однако попробую высказать и свое мнение...

-скорее всего при установке стойки квалификация мастеров была низкой. Стойка устанавливается "предсбором", то есть - чашка,подшипник , демпфер гайка на штоке. В таком виде стойка устанавливается на место. Далее, чтобы стойка при поддомкрачивании или длительном отбое не выпала с места установки, из двигательного отсека устанавливается удерживающая чашка, которая крепится еще одной гайкой. Именно призакреплении этой гайки свернули башку штоку.

-Скорее всего закручивали пневмопистолетом с большим моментом затяжки и оторвали сразу с первого раза...

-Или видя , что чашка не прилегает плотно к корпусу авто( а она таки должна стоять), они крутили и крутили повторно думая , что уберут этот зазор . В этом случае эта стойка была первой при установке, вторую они уже поняли как устанавливать

Теперь о хвостовиках на конце штока:-

- да, у тайоты действительно шток имеет скрытые под чашкой шлицы высотой примерно 1,5 -2мм, из под капота видно только конец резьбы и гайку

- у шевралетов, например, хвостовик представляет собой торчащий шестигранник

- у фордов - фокусов это скрытый шестигранник

ну итд А вот у астр опелей, в моей памяти, хвостовик отпечатался торчащим над резьбой шестигранником(!). А на фото я его не вижу верха. Конечно, возможно на теперешний день исполнение штока и со скрытым шестигранником( очень много китая, да и других производителей.

В любом случае это вина исполнителя.

Если можно , сделайте фото установленной другой стойки из двигательного отсека

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не хочется быть поруганным и оплеванным, однако попробую высказать и свое мнение...

-скорее всего при установке стойки квалификация мастеров была низкой. Стойка устанавливается "предсбором", то есть - чашка,подшипник , демпфер гайка на штоке. В таком виде стойка устанавливается на место. Далее, чтобы стойка при поддомкрачивании или длительном отбое не выпала с места установки, из двигательного отсека устанавливается удерживающая чашка, которая крепится еще одной гайкой. Именно призакреплении этой гайки свернули башку штоку.

-Скорее всего закручивали пневмопистолетом с большим моментом затяжки и оторвали сразу с первого раза...

-Или видя , что чашка не прилегает плотно к корпусу авто( а она таки должна стоять), они крутили и крутили повторно думая , что уберут этот зазор . В этом случае эта стойка была первой при установке, вторую они уже поняли как устанавливать

Теперь о хвостовиках на конце штока:-

- да, у тайоты действительно шток имеет скрытые под чашкой шлицы высотой примерно 1,5 -2мм, из под капота видно только конец резьбы и гайку

- у шевралетов, например, хвостовик представляет собой торчащий шестигранник

- у фордов - фокусов это скрытый шестигранник

ну итд А вот у астр опелей, в моей памяти, хвостовик отпечатался торчащим над резьбой шестигранником(!). А на фото я его не вижу верха. Конечно, возможно на теперешний день исполнение штока и со скрытым шестигранником( очень много китая, да и других производителей.

В любом случае это вина исполнителя.

Если можно , сделайте фото установленной другой стойки из двигательного отсека

Здесь опора крепится к стакану тремя шпильками. Никаких контрогаек нет.

ЗЫ На Астрах,таки,внутренний шестигранник)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь опора крепится к стакану тремя шпильками. Никаких контрогаек нет.

ЗЫ На Астрах,таки,внутренний шестигранник)))

Суть дела не меняется...Крепеж астры видел много раз, видимо это какая то особая астра

http://opel-astra.5go.ru/jpg_/root/191.jpg

И все же хотелось увидеть крепление стойки из двиг. отсека( я просил автора и надеюсь на фото)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть дела не меняется...Крепеж астры видел много раз, видимо это какая то особая астра

http://opel-astra.5go.ru/jpg_/root/191.jpg

И все же хотелось увидеть крепление стойки из двиг. отсека( я просил автора и надеюсь на фото)

Это стойка Астры G. У Астры Н уже не так. Вместо верхней гайки два пластиковых полукольца с зубьями. Но это и не важно...

Как-то так... sanekua.ru/kak-zamenit-perednie-amortizatory-na-opel-astra/#

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это стойка Астры G. У Астры Н уже не так. Вместо верхней гайки два пластиковых полукольца с зубьями. Но это и не важно...

Как-то так... sanekua.ru/kak-zamenit-perednie-amortizatory-na-opel-astra/#

так автор по моему и говорит об астре -г

"Собранную стойку воткнулм на авто(Опель астра Г)"- цитата автора

Вероятно вы правы, может G и Г разные буквы в понимании автора. Он действительно упоминает о внутреннем шестиграннике

А вообще, первая стойка загубленная мной от иномарки была опель астра( лет девять назад). Тогда я еще не делал горловины в 50мм и надо было приварить кусок горловины к стойке опеля. Кусок то я отпилил. а стойка оказалась дюралевой и с полым штоком, она по весу даже отличается сильно- я этого не заметил

Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти