Gorr 0 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Всем привет суть проблемки-недавно загорелась на панели лампочка недостаточного уровня масла . Проверил уровень масла-в норме штекер к датчику- подсоединен (попробывал замкнув на массу всеравно лампа горит ) Кто знает провод от датчика уровня масла идет через реле(и где оно расположено) на лампочу или напрямую ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DONBASS 99 0 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Зачем реле?-это же не потребитель,просто лампочка на приборке и как прерыватель массы датчик.Или провод где то пережат и соприкасается с массой или не рабочий датчик.Если скинул контакт с датчика и лампа погасла значит не проводка,только как скинешь на массу не положи).Если так проверил и гасла-то можно смело идти за датчиком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petroff 0 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 лампа должна показывать не уровень масла, а его давление. уровень щупом проверяют. если при нормальном уровне нет давления, не стоит и заводить-попадешь на капремонт(проточка шеек коленвала как минимум). надо смотреть маслоприемник в картере, скорее всего забит-это болячка у зубил.конус перед сеточкой убрать. раскрутка сайтов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorr 0 Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) лампа должна показывать не уровень масла, а его давление. уровень щупом проверяют. если при нормальном уровне нет давления, не стоит и заводить-попадешь на капремонт(проточка шеек коленвала как минимум). надо смотреть маслоприемник в картере, скорее всего забит-это болячка у зубил.конус перед сеточкой убрать.ты немного не в теме обьясняю лампа УРОВНЯ масла, а не ДАВЛЕНИЯ я просто думаю есть там реле или нет ???провод отсоединял лампа не гасла провод до жгута цел не пережат а жгут ради провода потрошить не слишком хочется Изменено 1 августа, 2013 пользователем Gorr Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DONBASS 99 0 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Да все он правильно написал-это лампочка давления,на самом датчике даже написан порог срабатывания,я написал по электрочасти совет-он глубже -по технической,если после замены датчика не погаснет-то уже смотреть мех часть,почему не давит.Нет никакого реле,как проверить-выше описал,не погасла при скидывании с датчика-значит ошибка где то по цепи-проводка. Изменено 1 августа, 2013 пользователем DONBASS 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Да все он правильно написал-это лампочка давления,......Че вы человеку то не верите?!ДА! Есть Датчик уровня масла. И на БСК есть лампочка от него. Да, не во всех, но в 2115 встречался часто.ты немного не в теме обьясняю лампа УРОВНЯ масла, а не ДАВЛЕНИЯ я просто думаю есть там реле или нет ???провод отсоединял лампа не гасла провод до жгута цел не пережат а жгут ради провода потрошить не слишком хочетсяк сожалению уже схему непомню. Выйми датчик. Если на подклюенном к проводке лампа уровня не гаснет, когда поплавок подымиш - то подъедь в любой магаз и проверь навесу также новый датчик и буш знать в ком дело.П.С, а вообще эти датчики частенько закисают в нижнем положении у тех кого масло в угар часто выходит и уровень часто гуляет вверх вниз Изменено 1 августа, 2013 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romanni 0 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Смотри, что у меня было на 13хе: Отломался поплавок на самом датчике уровня. Он похож на тот, который у тебя в тосольном бачке, только на медной трубке. Сам взял и сломался и горела лампа уровня. Я так поездил пару недель, а потом меняли масло и сразу сняли поддон, достали сломанный поплавок и заменили датчик. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorr 0 Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 спасибо за наводки завтра пойду устранять .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleksiy09 0 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 тот же трабл, 2109 ВП ставил датчик с заменой масла зимой(до этого в блоке была заглушка), в конце весны появилась такая же проблема датчик проверял там обычный геркон по тиgу как в омыватели или в бачке ОЖ, пришел к выводу что сам поплавок тонет в масле. чз 500 км замена масла думаю и датчик махнуть заодно. Также есть мнение что в двс в течении 10 мин масло не успевает стекать в поддон вот и датчик показывает мал уровень. з.ы. для тех кто не в теме датчик уровня масла в поддоне в 083 блоке есть чуть выше фильтра бск его считывает в момент поворота ключа (на вп горит тест) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти