Прошу помощи, неровный холостой ход


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Прошу помочь советом, может кто сталкивался.

Пару дней назад возникли затруднения с холостым ходом, появились небольшие колебания в оборотах, но самое заметное это звук, стал более басыстым и очень неровным, какбы захлебывается(не знаю как точно описать).

Двигатель тоже стал больше ходить.

Заметил так же, что при работающем двигателе появился тонкий еле заметный свист(писк) со стороны двигателя, при выключении зажигания со стороны топливной рампы слышен шум посвистывания(прокрутки) и какого-то шипения в течении 2-3 секунд.

Выхлоп стал больше отдавать бензином. По расходу еще не заметил разници.

В езде ничего не поменялось.

Прислушивался без помошников и еще у меня прямой выхлоп, поэтому по звуку больше не определил.

Двигатель с нестандартным ресивером, но уже года 4 как.

Надеюсь на помощь одноклубников!

Изменено пользователем Alex_12
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Прошу помочь советом, может кто сталкивался.

Пару дней назад возникли затруднения с холостым ходом, появились небольшие колебания в оборотах, но самое заметное это звук, стал более басыстым и очень неровным, какбы захлебывается(не знаю как точно описать).

Двигатель тоже стал больше ходить.

Заметил так же, что при работающем двигателе появился тонкий еле заметный свист(писк) со стороны двигателя, при выключении зажигания со стороны топливной рейки слышен шум посвистывания(прокрутки) и какого-то шипения в течении 2-3 секунд.

Выхлоп стал больше отдавать бензином. По расходу еще не заметил разници.

В езде ничего не поменялось.

Прислушивался без помошников и еще у меня прямой выхлоп, поэтому по звуку больше не определил.

Двигатель с нестандартным ресивером, но уже года 4 как.

Надеюсь на помощь одноклубников!

Не "рейка", а "рампа". Чек не горит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не "рейка", а "рампа". Чек не горит?

Главное шоб понятно было :rolleyes:

не горит, если б горел, то наверно было бы легче, у меня бортовик и ошибку можно сразу прочитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заменил регулятор холостого хода, не помогло, регулятор отстроился и та же фигня.

но вот заметил такую штуку, при включении заднего хода повышаются обороты, примерно на 200-250 об.

у меня подключена камера заднего вида и при включении заднего включается камера и экранчик на мультимедии, это жрет неплохо энергии + включенные фары.

возможно, что из-за уставшего аккумулятора есть нехватка энергии и глючит датчик или двигатель крутит больше, чтобы вытянуть энергию ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариантов может быть масса. может Лямбдазонд начал уходить в мир иной, может РДТ, дмрв начал прибрехивать, проверять надо в комплексе. + Новый не равно исправный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариантов может быть масса. может Лямбдазонд начал уходить в мир иной, может РДТ, дмрв начал прибрехивать, проверять надо в комплексе. + Новый не равно исправный

"+ Новый не равно исправный" - согласен на 100%

проверять как я понимаю лучше у электрика и не заморачиваться самомпроверками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и самому, но если есть куда поехать то почему бы и нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, может, просто свечи. Пропуски воспламенения, вот и воняет бензином.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб исключить датчики ЛЯмбду и дмрв пробуй их по очереди отключать и покататься, а не менять все подряд. В принципе если не ошибаюсь ошибку пропусков зажигания гонит лямбда поэтому с нее и начни. Отключи и покатайся мозг перейдет в аварийный режим и узнаешь в этом датчике или нет. Удачи.

А вообще попроси помощи у derzkij09. Он в свое время мне очень помог за что я ему до сих пор благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, может, просто свечи. Пропуски воспламенения, вот и воняет бензином.

Свечи поменял, так как их время подходило, не помогло, но зато при замене увидел, что в колодцах есть немного масла, но это скорее сальники колодцев, но не факт ((

Чтоб исключить датчики ЛЯмбду и дмрв пробуй их по очереди отключать и покататься, а не менять все подряд. В принципе если не ошибаюсь ошибку пропусков зажигания гонит лямбда поэтому с нее и начни. Отключи и покатайся мозг перейдет в аварийный режим и узнаешь в этом датчике или нет. Удачи.

А вообще попроси помощи у derzkij09. Он в свое время мне очень помог за что я ему до сих пор благодарен.

Отключить просто разъем ?

попробую

Но проблема только на холостых, если открыть дроссель, то двиг. работает ровно, от 2000 до 7000 оборотов идет как надо, ровно, с динамикой.

Если бы пропуск в зажигании, то на открытом дросселе были бы тоже затруднения или нет, схавывает за счет оборотов ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти