Рекомендуемые сообщения

да тут шрус в первую очередь менять нужно, а потом смотреть и слушать, а вообще нужно хотя бы раз в полгода проверять такие вещи как резинки, дешевле ведь по итогу выходит :pardon:

да еще года нет как купил 08)))) а в прежней 05 шрусов не было))) так что "я не волшебник, я только учусь"))) короче я понял что надо шрус менять потом слушать дальше? а его весь менять? от колеса до коробки? или какую-то часть?

Ты Шурика больше слушай :lol:

Для начала я бы его разобрал, хорошо бы вымыл, смазал, надел бы новый пыльник, и ездил бы. Потому что если он при вывернутых колесах на тяге не хрустит, значит он еще живой. А поменять всегда успеешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ты Шурика больше слушай :lol:

Для начала я бы его разобрал, хорошо бы вымыл, смазал, надел бы новый пыльник, и ездил бы. Потому что если он при вывернутых колесах на тяге не хрустит, значит он еще живой. А поменять всегда успеешь.

да в том то и дело что если крутануть руль влево и нагрузить правое колесо то гул усиливается, а если вправо руля то гул исчезает, вот и думал что правый подшибник под замену, а если колеса на весу крутить то вроде правый в норме а левый гудит...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да в том то и дело что если крутануть руль влево и нагрузить правое колесо то гул усиливается, а если вправо руля то гул исчезает, вот и думал что правый подшибник под замену, а если колеса на весу крутить то вроде правый в норме а левый гудит...

Такая диагностика и меня раз подвела. Пи повороте влево гудело сильнее, на вывешеных колесах ничего не заметил. В итоге поменял правый подшипник, и не помогло. Через день поменял левый. Прошло. На твоем месте я бы начал с левого. Наверное :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче поменять 2 подшибника и левый шрус (наружный я так понял) и не ошибусь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче поменять 2 подшибника и левый шрус (наружный я так понял) и не ошибусь?

Тю. Та зачем же сразу два менять? И шрус в придачу. Для начала привести в порядок шрус, потом поменять один подшипник, потом второй. Но если деньги есть, то можешь и все сразу менять. Просто может случиться, что исправные детали поменяешь. Не жалко?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил только что на рынке наружный ШРУС Metelli за 170 грн. В интернете минимальная цена его 158 грн. Спросил почему нет смазки, продавец ответил что уже все смазано, а в инструкции потом увидел картинку, где нарисовано смазать из тюбика. От продукции Fenox отговаривали. Говорят что фуфло а не фирма.

Прикольная цена для розницы. (мы его по 150 продаем, но с пересылкой разница почти нуль выйдет).

Как повезет с ним. Лучше б ГЛО поставил.

Смазку в Метелли счас неложат в комплект.

Фенокс - как повезет. На шрусы нареканий особых небыло.

Тю. Та зачем же сразу два менять? И шрус в придачу. Для начала привести в порядок шрус, потом поменять один подшипник, потом второй. Но если деньги есть, то можешь и все сразу менять. Просто может случиться, что исправные детали поменяешь. Не жалко?

+1

Или нормальная диагностика. Или если не судьба - менять по одной детали и смотреть результат.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это из разряда про жадного и тупого с лохом... Что 20 грн. за диагностику на СТО заплатить не судьба если не понимаешь? Купи два привода в сборе, две ступицы в сборе, а лучше новую машину... Регистрация на форуме не делает из тебя специалиста, просто есть такая порода клиента на СТО "начитанный" :rolleyes:

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это из разряда про жадного и тупого с лохом... Что 20 грн. за диагностику на СТО заплатить не судьба если не понимаешь? Купи два привода в сборе, две ступицы в сборе, а лучше новую машину... Регистрация на форуме не делает из тебя специалиста, просто есть такая порода клиента на СТО "начитанный" :rolleyes:

расскажу тебе по секрету про жадного тупого и лоха и про СТО, была ваз 2105 и пропало давление масла(лампочка горела), приехал я на СТО заплатил 20гр. за диагностику, вышел серьезный дядька с механическим манометром, измерял давление масла, взялся за голову, и изрек - капремонт двигателя... потом добавил возможно в колене заглушка масляного канала выпала, давай 150гр. мы разберем проверим, проверили - не заглушка, потом я поставил новый распредвал - не помогло, поменял поросенка - не помогло, поставил новый маслонасос - не помогло, потом пообщался опять с тем мастером с СТО - он говорит, я ж говорил капиталка.... короче поставил в итоге другой датчик давления и о чудо давление появилось, еще около 15 тыс. км проездил горя не знал. Теперь не хочу так же само попасть в этот раз. А СТО то мне друзья рекомендовали и расхваливали.... так что лучше я сам инет почитаю и совета спрошу, чем поеду на СТО к тому кто вчера инет почитал, а сегодня специалист на СТО...

пс. недавно мне советовали очень одного мастера, мол классный мастер я загнал машину так он мне с другой машины классные стойки перекинул. а туда мои впихнул... говорю "да нет, справлюсь своими силами"... а то что накуплю лишнего - шрус, подшибники - они что расстают? ну не понадобятся, придет время когда понадобятся....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что лучше я сам инет почитаю и совета спрошу, чем поеду на СТО к тому кто вчера инет почитал, а сегодня специалист на СТО...

В точку))))

Конечно им начитанные не нравятся. Развести труднее, да и свою кривую работу скрыть не всегда получится))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расскажу тебе по секрету про жадного тупого и лоха и про СТО, была ваз 2105 и пропало давление масла(лампочка горела), приехал я на СТО заплатил 20гр. за диагностику, вышел серьезный дядька с механическим манометром, измерял давление масла, взялся за голову, и изрек - капремонт двигателя... потом добавил возможно в колене заглушка масляного канала выпала, давай 150гр. мы разберем проверим, проверили - не заглушка, потом я поставил новый распредвал - не помогло, поменял поросенка - не помогло, поставил новый маслонасос - не помогло, потом пообщался опять с тем мастером с СТО - он говорит, я ж говорил капиталка.... короче поставил в итоге другой датчик давления и о чудо давление появилось, еще около 15 тыс. км проездил горя не знал. Теперь не хочу так же само попасть в этот раз. А СТО то мне друзья рекомендовали и расхваливали.... так что лучше я сам инет почитаю и совета спрошу, чем поеду на СТО к тому кто вчера инет почитал, а сегодня специалист на СТО...

пс. недавно мне советовали очень одного мастера, мол классный мастер я загнал машину так он мне с другой машины классные стойки перекинул. а туда мои впихнул... говорю "да нет, справлюсь своими силами"... а то что накуплю лишнего - шрус, подшибники - они что расстают? ну не понадобятся, придет время когда понадобятся....

в моём городе таких спецов уйма! Реально есть пару человек, которые качественно и на совесть делают тачки "у себя на гараже", которым можно доверить...а так печаль...остальные работают методом втыка - не то, так то...

А по поводу ступичного подшипника, так и у меня был случай пару лет назад, когда 2109 была. Гул был неимоверный и слышал я его от левого переднего колеса. Приехал к "старому" СТОшнику, прокатились с ним, после заехали к нему в бокс и тут началось))бывает же такое! тогда я был еще не силён в таких вещах и полностью положился на то, что мужик достаточно долго занимается ремонтом авто и знает чё да как. Меняет он мне ступичные подшипники: передний правый и задний правый; задний левый он сказал стоит новый. Уехал я от него и больше я к нему не приезжал, а через пару дней я поехал к своему товарищу менять левый передний, после чего всё стало гуд!

У отца моего в 2000 году 2107 была, брал с нуля. Пробег в районе 15000 и тут появляется стук при остановке. Опять же этот славный СТОшник качал-шатал тачку, по тем временам отец листанул 120 гривень ему, но ничего не изменилось. Будучи в Донецке заехали на СТО, где знакомый обслуживал БМВ е34, расписали СТОшнику цель визита, отец загнал на яму, тот сказал "покурите")) - 10 минут делов. Сколько??? - паренёк сказал проедься и потом подъедешь! Лупанули метров 500 и на разворот, подъезжаем "всё зашибись!!!" Отец снова "сколько?", ему в ответ 5 грн, а чё там хоть было, а ему в ответ, если мне память не изменяет, гайка на рычаге отпустилась. Вот так!

Так что, если надо чтоб работало, надо делать самому, ну или у проверенных людей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти