Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

В общем ситуация такая.

Свапнули мотор 1,6 16 клопов в Таврию. Сейчас дошло дело до протягивания топливных магистралей.

Рампа без обратки. Как лучше сделать обратку?

Ставить гегулятор где то возле бака и пускать обратку в бак сразу или лучше рейку с обраткой и регулятором сразу ставить и тянуть две магистрали к мотору.

И еще давление на регуляторе должно быть 3,8?

И еще бензонасос стоит от Газели выносной.

Жду советов. Спасибо

Изменено пользователем ГОТТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

В общем ситуация такая.

Свапнули мотор 1,6 16 клопов в Таврию. Сейчас дошло дело до протягивания топливных магистралей.

Рампа без обратки. Как лучше сделать обратку?

Ставить гегулятор где то возле бака и пускать обратку в бак сразу или лучше рейку с обраткой и регулятором сразу ставить и тянуть две магистрали к мотору.

И еще давление на регуляторе должно быть 3,8?

Жду советов. Спасибо

можно поставить топливный фильтр от ваг, там обратка из фильтра идёт. есть на 3 , 4 бара и больше , но фильтра не из дешёвых но не придётся тянуть магистраль, стоковое давление 2,8-3,2 бара

или ставь бак без обратки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно поставить топливный фильтр от ваг, там обратка из фильтра идёт. есть на 3 , 4 бара и больше , но фильтра не из дешёвых но не придётся тянуть магистраль, стоковое давление 2,8-3,2 бара

или ставь бак без обратки

У меня там бак таврический, и еще маленький промежуточный в салоне. Хотелось бы эту конструкцию сохранить.

А фильтр от ваг можно типа где то после насоса сразу приконектить и обратку сразу в промежуточный пустить?

А таврический можно как то переделать, чтобы он стал без обатки:)

Фильтр наверно типа такого http://kiev.prom.ua/p7078437-filtr-toplivnyj-audi.html

ВАЗ 2110 с двигателями 1.6 л без обратки давление в рампе постоянное и составляет 3.6-4.0атм

Типа книжка так пишет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

після насоса ставиш механічний регулятор з манометром і обратку в бак.

Регулятор омжно ставити під капотом( але треба магістраль тягнути)

або в районі насоса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

після насоса ставиш механічний регулятор з манометром і обратку в бак.

Регулятор омжно ставити під капотом( але треба магістраль тягнути)

або в районі насоса

Наверно буду ставить ваговский фильтр. Идея хорошая и простая. Сделаю 4 бара, вернее фильтр такой подберу и агонь.

Китайски регуляторы текут, а нормальный бабла стоит. Выбор очевиден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и фильтр раз в 30 000 менять нужно и всё, если у меня рампа была без обраточная так бы и сделал, ещё есть 1 не маловажный + в бак не будет ити горячие топливо с рампы .

обратку надо ставить туда от куда будет братся топливо. на фильтре обратка средняя трубка

если интересно есть оригинальный ваговский фильтр по мега цене 150 гр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и фильтр раз в 30 000 менять нужно и всё, если у меня рампа была без обраточная так бы и сделал, ещё есть 1 не маловажный + в бак не будет ити горячие топливо с рампы .

обратку надо ставить туда от куда будет братся топливо. на фильтре обратка средняя трубка

если интересно есть оригинальный ваговский фильтр по мега цене 150 гр

Мне нужен на 4 бара. У тебя какой?

Изменено пользователем ГОТТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нужен на 4 бара. У тебя какой?

да есть на 4 и 6,6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немножко офтопа, а какой РДТ собираешься ставить? Сейчас сам немного озадачен подобным вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немножко офтопа, а какой РДТ собираешься ставить? Сейчас сам немного озадачен подобным вопросом.

Выше почитай. Этот фильтр и есть РДТ. Он дает постоянное давление на подачу. А остальное в обратку кидает. РДТ ставить не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти