F1 Гран При Германии


Рекомендуемые сообщения

Гран При Германии : Гонка : Круг за кругом

1 круг: Стартовав, в первый раз в этом сезоне, с поула Кими Райкконен сохраняет лидерство, оторвавшись от Михаэля Шумахера и Фелипе Массы на 0.8 секунды в конце круга. Обе машины Renault обходят Дженсона Баттона, который откатывается на шестое место, но британец обгоняет Алонсо и занимает позицию позади Физикеллы. Педро де ла Роса - седьмой, за ним Уэббер, Баррикелло, Клин, Лиуцци, Трулли (стартовавший 20-м после замены мотора) и Сато.

После контакта с Ральфом Шумахером в шпильке Култхард отступает на 14-е место перед Спидом, Монтейру и Алберсом. Ральф, Жак Вильнев и Ник Хайдфельд отправляются в боксы для ремонта, Нико Росберг вылетает в 12-м повороте, Ямамото с задержкой стартует из боксов.

2 круг: Райкконен проезжает круг за 1'17"383 и увеличивает отрыв до 1.1 сек. Баттон обгоняет Физикеллу в борьбе за четвертое место, Култхард - Сато за 12-е.

3 круг: Кими еще быстрее - 1'16"780, его преимущество возрастает до 1.6 сек. Де ла Роса прекращает борьбу из-за проблем с топливным насосом, Ямамото возвращается в боксы - дебютный Гран При оказался коротким для японца.

5 круг: Преимущество Райкконена - 2.4 сек.

6 круг: Култхард обгоняет Трулли в борьбе за 11-е место, Спид лишает Сато 13-й позиции, пилоты MF1 меняются местами - Алберс снова впереди Монрейру.

7 круг: Лиуцци широко заходит в первый поворот, но сохраняет позицию.

9 круг: Лучший круг у Михаэля Шумахера - 1'16"435, немец отстает от Райкконена на 2.9 сек. Трулли возвращает позицию, обогнав Култхарда.

10 круг: Первый пит-стоп гонки - механики McLaren обслуживают Кими Райкконена. Михаэль лидирует, Кими возвращается на трассу восьмым. Алберс обгоняет Сато в борьбе за 14-е место, Хайдфельд останавливает машину в боксах - проблемы с тормозами.

16 круг: Пит-стоп у Баттона.

18 круг: Пит-стоп у Баррикелло. Баттон обгоняет Райкконена в борьбе за шестое место.

19 круг: Пит-стоп у Массы и Физикеллы, Баррикелло прекращает борьбу, Ральф обгоняет Сато в борьбе за 14-е место.

20 круг: Пит-стоп у Михаэля Шумахера и Алонсо.

21 круг: Пит-стоп у Култхарда. Михаэль лидирует, Масса проигрывает ему 0.8 сек, третий - Уэббер, но австралиец еще не останавливался в боксах.

24 круг: Ральф обгоняет Алберса в борьбе за 12-е место. Пит-стоп у Монтейру.

25 круг: Ральф обгоняет Спида в борьбе за 11-е место. Пит-стоп у Клина.

26 круг: Пит-стоп у Лиуцци.

27 круг: Пит-стоп у Спида и Сато.

28 круг: Пит-стоп у Уэббера и Трулли, второй пит-стоп у Райкконена.

29 круг: Пит-стоп у Ральфа Шумахера и Алберса.

30 круг: Вильнев обгоняет Сато в борьбе за 15-е место.

32 круг: Вильнев разбивает машину в 17-м повороте.

33 круг: Позади половина дистанции. Михаэль Шумахер лидирует, выигрывая у Массы 1.1 сек, почти в тридцати секундах позади Баттон, за ним Физикелла, Уэббер, Алонсо, Райкконен, Клин, Трулли, Култхард, Лиуцци, Ральф Шумахер, Спид, Алберс, Сато и Монтейру.

35 круг: Ральф отбывает штраф за превышение скорости на пит-лейн, ен теряя позиции - он по-прежнему 12-й.

38 круг: Длинный пит-стоп у Сато.

39 круг: Уэббер обгоняет Физикеллу в борьбе за четвертое место.

40 круг: Пит-стоп у Физикеллы и Култхарда.

41 круг: Пит-стоп у Баттона.

43 круг: Пит-стоп у Алонсо. Трулли обгоняет Клина в борьбе за седьмое место, Монтейру отбывает штраф с проездом через пит-лейн за игнорирование синих флагов.

44 круг: Пит-стоп у Массы.

45 круг: Пит-стоп у Михаэля Шумахера. Спид вылетает на траву в 13-м повороте, пропустив вперед Алберса.

47 круг: Пит-стоп у Клина и Ральфа Шумахера.

48 круг: Пит-стоп у Уэббера, Алберса и Спида.

49 круг: Пит-стоп у Лиуцци.

51 круг: Пит-стоп у Трулли.

52 круг: Большинство лидеров провели все запланированные пит-стопы. Михаэль Шумахер лидирует, выигрывая у Массы 1.8 сек, за ними Райкконен, Баттон, Уэббер, Алонсо, Физикелла, Трулли и Клин. Ральф Шумахер обгоняет Култхарда в борьбе за десятое место, остальные отстали на круг.

54 круг: Лиуцци обгоняет Култхарда в борьбе за 11-е место.

55 круг: Третий пит-стоп у Райкконена, Кими возвращается на трассу прямо перед Уэббером и отражает атаку австралийца, удерживая четвертое место.

57 круг: Райкконен отстает от едущего третьим Баттона всего на полсекунды, сейчас он единственный из гонщиков, кто проезжает круг за 1'16, остальные лидеры в районе 1'18.

58 круг: Райкконен обгоняет Баттона.

59 круг: Уэббер резко сбрасывает скорость и заезжает в боксы с признаками пожара в задней части машины. Спид обгоняет Алберса в борьбе за 12-е место.

61 круг: Алонсо перед входом на стадион вылетает на гравий, но сохраняет позицию.

67 круг: Михаэль Шумахер выигрывает домашний Гран При, за ним в призовой восьмерке: Масса, Райкконен, Баттон, Алонсо, Физикелла, Трулли и Клин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гран При Германии : После гонки

Bridgestone

Хисао Суганума: "Прежде всего хочу поздравить Михаэля и Фелипе с очередным дублем, который позволил им значительно сократить отставание от соперников в борьбе за чемпионат. Этот успех был особенным и для нас, ведь сегодня резина Bridgestone выиграла сотую гонку в Формуле 1. Мы присоединились к чемпионату в 1997-м и подобная статистика стала возможна благодаря серьезной работе наших инженеров в Великобритании и Японии. Я хочу поблагодарить команды и не только те, что выигрывали гонки вместе с Bridgestone, я хочу поблагодарить всех наших клиентов и партнеров, которые доверяли Bridgestone за эти десять лет.

Сегодня мы еще раз убедились в эффективности и стабильности новых составов Bridgestone, в шестерке лучших кругов гонки пять позиций принадлежат гонщикам, выступавшим на нашей резине. Ferrari и Bridgestone выиграли три гонки подряд, до конца сезона осталось провести шесть Гран При и мы сделаем все, чтобы обеспечить своих клиентов конкурентоспособной резиной".

Michelin

Ник Шоррок: "Несмотря на серьезную работу при подготовке к Гран При Германии, сегодня у наших клиентов возникло множество проблем, которые не были очевидны на тестах. Необходимо тщательно проанализировать собранную информацию, но предварительный анализ показывает, что большинство проблем связано с перегревом задних шин. Данных собрано много, к примеру Honda и Renault выбрали в этот уик-энд одинаковые составы, но разные конструктивы, эта информация поможет нам не повторить подобные ошибки при выборе резины для венгерской гонки".

Ferrari

Жан Тодт: "О таком результате можно было только мечтать! Никаких проблем в по ходу уик-энда, идеальная работа машины, преимущество резины Bridgestone над конкурентами и безупречная гонка в исполнении Михаэля и Фелипе. От церемонии подиума я получил не меньшее удовольствие, в тройке лучших три моих любимых гонщика - действительно отличный уик-энд!

Завтра мы спустимся с небес на землю и начнем подготовку к следующему Гран При, а сегодня было приятно убедиться в нашей правоте - в Ferrari всегда знали, что упорная работа и агрессивная стратегия гонки позволит отыграть отставание от Renault. От имени персонала и руководства команды я хочу поблагодарить компанию Bridgestone и поздравить их с сотой победой в Формуле 1.

Кроме того сегодня три Ferrari F430 GTC заняли весь подиум категории GT2 24-часовой гонки в Спа, удивительный уик-энд!"

Михаэль Шумахер (1 место): "Превосходно! Я не могу найти слов, чтобы описать сегодняшнее сочетание машины, мотора и резины Bridgestone. Мы упорно трудились на тестах в Поль Рикар перед этой гонкой и я счастлив тем, что сегодня эта работа принесла плоды. Я хочу поздравить Фелипе, который отлично провел гонку, мы отыграли несколько важных очков у Renault в ключевой момент сезона. Никаких проблем по ходу уик-энда у меня не было, а победа на домашней трассе, на глазах своих болельщиков - это действительно здорово!"

Фелипе Масса (2 место): "Сегодня мы отработали даже лучше, чем рассчитывали! Вчера утром я понял, что мы должны быть быстры в гонке - скорость машины на старой резине была удивительной. После первого пит-стопа стало ясно, что мы оторвались от соперников и я сбросил темп, чтобы поберечь машину и спокойно добраться до финиша".

McLaren

Кими Райкконен (3 место): "Вчера на квалификации мы не залили в машину столько топлива, сколько было запланировано, в результате я раньше времени отправился в боксы. Второй комплект резины оказался неудачным, шины быстро покрылись пузырями, к тому же что-то случилось с гидравликой и я проиграл позицию Дженсону. Учитывая все эти неприятности и заминку на пит-стопе можно с уверенностью считать, что третье место - это наш максимум на сегодня".

Педро де ла Роса (сход): "Жаль, что моя гонка в Хоккенхайме закончилась так быстро. Я хорошо стартовал, отыграл две позиции и боролся с Renault, когда мотор внезапно потерял мощность из-за поломки топливного насоса. Конечно я разочарован, но такое иногда случается в гонках, надеюсь в Венгрии подобных проблем не будет".

Honda

Дженсон Баттон (4 место): "На двух первых отрезках машина была очень конкурентоспособна, я спокойно удержал обе машины Renault на старте и был достаточно быстр, но на последнем отрезке гонки резина быстро гранулировалась, я потерял в скорости и не мог бороться с Райкконеном.

В этот уик-энд я был уверен в успехе, но еще в пятницу стало понятно, что на этой трассе резина Bridgestone имеет преимущество над Michelin. Бороться с Ferrari сейчас невозможно, вероятно они бы на круг обогнали остальных гонщиков, если бы не сбросили скорость на финише. Мы пока уступаем, но через неделю всех нас ждет Хунгароринг, надеюсь мы будем так же быстры и сможем подняться за подиум".

Рубенс Баррикелло (сход): "В этот уик-энд мы добились прогресса, но моя гонка сложилась неудачно. На первых кругах машина была конкурентоспособна, я ехал в приличном темпе и рассчитывал реализовать преимущества разработанной стратегии, но после первого пит-стопа загорелся мотор, масло попало на резину и моя гонка закончилась. Надеюсь в Венгрии мы сможем реализовать потенциал машины".

Renault

Флавио Бриаторе: "После такого уик-энда очень важно сохранять спокойствие - никакой трагедии нет, мы все еще лидируем в обоих чемпионатах, а о том, что борьба будет серьезной все знали еще весной. Уик-энд в Хоккенхайме, с первого дня до последнего, получился сложным для Renault и сегодня нашим гонщикам пришлось потрудиться, чтобы заработать очки.

Пора делать выводы, реагировать, вместе с Michelin понять, что случилось в этот уик-энд и сделать все, чтобы уже в Будапеште вернуться на вершину. Задача сложная, но на легкую жизнь мы и не рассчитывали".

Фернандо Алонсо (5 место): "Гонка была сложной, но мы сделали все, что могли. Управлять машиной было неожиданно сложно, первый комплект резины быстро пришел в негодность — на задних шинах образовались пузыри, а остальные комплекты быстро перегревались, что привело к потере скорости, тоже случилось и с Физикеллой. Пятое место — это неплохо, если бы не резина, мы вполне могли бороться за подиум, но проблема ясна и ее надо решать.

Ferrari снова сократила отрыв, но я не видел повода для оптимизма, выигрывая у Михаэля 25 очков, и не вижу причин расстраиваться сегодня — мы все еще лидируем, я доверяю Renault и Michelin, они сделают все, чтобы выиграть этот чемпионат. Вот увидите, скоро Renault снова начнет побеждать!"

Джанкарло Физикелла (6 место): "У двух машин Renault сегодня была одна проблема - вздутие верхнего слоя шин, у меня они появились на втором отрезке. Проехав несколько кругов после пит-стопа я почувствовал, что машина стала неуправляемой. Нужно выяснить причины произошедшего и, вместе с Michelin, не допустить повторения подобной ситуации в следующих Гран При. У других клиентов Michelin таких проблем не было, может быть мы что-то упустили при настройке машины, наши инженеры сейчас разбираются с этим.

Есть и положительные моменты - обе машины Renault смогли добраться до финиша, заработать очки. В любом случае эта гонка уже позади и в ближайшую пятницу нам предстоит выехать на асфальт Хунгароринга, надеюсь там столь серьезных проблем не будет".

Toyota

Ярно Трулли (7 место): "Немецкий Гран При всегда непредсказуем, вот и этот уик-энд закончился совсем не так, как мы рассчитывали. Жаль, что не удалось добиться большего в квалификации, но седьмое место на финише при старте с двадцатого - результат неплохой. Я хорошо стартовал, машина была быстра в гонке и я хочу поблагодарить команду за отличную работу. У нас есть повод для оптимизма!"

Ральф Шумахер (9 место): "Не лучший уик-энд для Toyota, мы рассчитывали на большее. Старт был сложным, потом мы столкнулись с Култхардом в третьем повороте - резина заблокировалась и я не смог избежать контакта - обычный гоночный инцидент. Если бы сегодня мы реализовали преимущества выбранной стратегии, то могли побороться за подиум, но увы. Я с нетерпением жду Венгрии и надеюсь добиться большего на Хунгароринге".

Red Bull

Кристиан Клин (8 место): "Я счастлив. Это мое второе очко в этом сезоне, прошлое было заработано в Бахрейне, так что ждать пришлось долго. Мне часто не везло, но сегодня удалось добиться результата, а значит все это не зря. Я отыграл одну позицию в первом повороте и две в шпильке, когда Дэвид и Ральф коснулись друг друга. Мы изо всех сил пытались соответствовать темпу Баррикелло и Уэббера на первом отрезке, когда машина страдала недостаточной поворачиваемостью, потом немного изменили настройки и проблемы отступили. Сегодня я сделал все, что мог и добился результата - действительно отличная гонка!"

Дэвид Култхард (11 место): "Я стартовал 10-м, а финишировал 11-м. Больше добавить нечего..."

Toro Rosso

Витантонио Лиуцци (10 место): "Стартовав с последних рядом приятно финишировать на десятом и двенадцатом месте. Сегодня я боролся с Ярно, Ральфом и Дэвидом, сложно было удержать их позади, уступая в скорости, но если бы V10 не проигрывал в мощности современным V8, мы вполне могли заработать очки".

Скотт Спид (12 место): "Механики проделали огромную работу, чтобы восстановить мою машину после аварии на квалификации. Мы решительно вернули настройки к первоначальным, но риск не оправдался - иногда было сложно просто удержать машину на трассе. На первом пит-стопе настройки были скорректированы и все более-менее наладилось".

MF1

Кристиан Алберс (13 место): "Считаю, что мы можем быть удовлетворены результатом. Мы боролись с Toro Rosso, еще немного сократив отставание от соперников, гонка была интересной, но за девять или десять кругов до финиша мотор начал терять мощность и мне пришлось сбросить скорость. Надо обязательно разобраться причинах, чтобы избежать подобных проблем в будущем, ведь сегодня это стоило мне позиции".

Тьяго Монтейру (14-е место): "Сложный уик-энд. Мы с Кристианом решили рискнуть, выбрав разный состав резины, я с выбором не угадал и страдал от этого на всей дистанции гонки. На каждом комплекте удалось только два-три круга проехать в полную силу, а потом резина теряла эффективность. Хоккенхайм - не наша трасса, здесь многое зависит от динамики, от разгонов и торможений, а это не самые сильные стороны нашей машины".

Williams

Сэм Майкл, технический директор: "Мы прибавили в скорости, но надежность по-прежнему оставляет желать лучшего. Мы знали, что в гонке резина будет конкурентоспособнее, чем в квалификации, Марк отлично провел гонку, но в нашем бизнесе многое зависит от мелочей - потеряла герметичность небольшая трубка, соединяющая контур мотора с радиатором и после второго пит-стопа мы заметили, что мотор начал перегреваться, а за восемь кругов до финиша температура вышла за предельное значение. К сожалению Нико покинул гонку уже на первом круге, нам нужно поскорее забыть этот Гран При и надеяться, что в Венгрии таких проблем не будет".

Марк Уэббер (сход): "Эта гонка хорошо началась и плохо закончилась. Я хорошо стартовал, поднявшись с 11-го на шестое место, потом проиграл Рубенсу, но знал, что его машина легче и бразилец раньше поедет в боксы. После первого пит-стопа я обогнал Физикеллу на трассе и до второй остановки атаковал на пределе, а потом что-то разладилось в балансе, мотор начал быстро терять мощность и команда сообщила о падении давления в системе охлаждения".

Нико Росберг (сход): "Жаль, что сегодня мне не удалось провести гонку на домашней трассе, машина весь уик-энд была конкурентоспособна, я хотел отыграть максимум позиций на старте и перестарался с атакой, потеряв управление в Motodrome. Постараюсь в Венгрии компенсировать эту неудачу".

BMW Sauber

Ник Хайдфельд (сход): "Стартовал я средне, но смог обойти несколько машин по внешнему радиусу во втором повороте, среди них был и Жак. Я довольно поздно затормозил, аккуратно прошел поворот и вдруг почувствовал удар в правую заднюю часть машины. Колесо было пробито, я отправился в боксы, чтобы его заменить, но при контакте пострадали тормоза и стало опасно продолжать гонку".

Жак Вильнев (сход): "Контакт был достаточно серьезным, мы были вынуждены заменить носовой обтекатель и машина получила большую избыточную поворачиваемость. Я атаковал, пытаясь отыграться, но увы - управлять машиной было сложно и я вылетел с трассы".

Super Aguri

Такума Сато (сход): "Дебют SA06 в Германии удался. В квалификации машина выглядела очень неплохо, в гонке мы ждали большего, но по сравнению с SA05 это в любом случае большой шаг вперед. По ходу гонки я смог бороться с Midland и на втором отрезке опережал одну из их машин, но ближе к финишу упало давление масла в коробке передач и я был вынужден остановить машину".

Сакон Ямамото (сход): "Дебютная гонка для меня получилась слишком короткой, я смог проехать лишь один круг, но главное - в этот уик-энд мы собрали информацию о работе SA06 и сможем проанализировать ее перед Гран При Венгрии. Новая SA06 проще в управлении, чем SA05, надеюсь следующий уик-энд пройдет без инцидентов и я смогу продолжить обучение".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алберс и Монтейру дисквалифицированы...

Опубликовано: 30 июля 2006

После технической проверки машин Midland стюарды Гран При Германии приняли решение о дисквалификации обоих гонщиков из-за несоответствия аэродинамических элементов регламенту. Некоторые элементы заднего антикрыла не прошли положенные тесты на жесткость, объяснения инженеров команды не удовлетворили стюардов и результаты Кристиана Алберса и Тьяго Монтейру были исключены из итогового протокола гонки.

Стюарды в этот уик-энд не скучали, в пятницу они разрешили использовать демперы, что потом было опротестовано FIA, в субботу запретили Super Aguri использовать новую систему разогрева резины, а в воскресенье дисквалифицировали Midland...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/14405/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Германии : Пресс-конференция после гонки

1. Михаэль Шумахер (Ferrari) 1:27'51"693

2. Фелипе Масса (Ferrari) + 0"720

3. Кими Райкконен (McLaren) + 13"206

Телевизионная часть

Вопрос: Михаэль, примите поздравления. Семидесятая победа Ferrari, сотая победа для Bridgestone, вы здорово сократили отставание от Фернандо - это действительно ваш день!

Михаэль Шумахер: Вы красиво расставили числа! Все это здорово, но важнее всего то, что сейчас я отстаю всего на 11 очков от Фернандо. Превосходный уик-энд, перед этой гонкой мы провели очень полезные тесты и сегодня машина выглядела великолепно. Команда активно работала с инженерами Bridgestone, чтобы разобраться в ситуации, понять ее до последней мелочи. Мы улучшили машину, компания Shell подготовила свои новинки и сегодня Ferrari добилась успеха. Я удивлен величиной преимущества, но почему бы и нет? Наше отставание в чемпионате удалось сократить очень вовремя, превосходный уик-энд!

Вопрос: Со стороны все выглядело очень благополучно. По ходу гонки были моменты, когда вы сомневались в успехе? Хоть что-нибудь вам помешало в гонке?

Михаэль Шумахер: Нет, нет и нет. Преимущество было комфортным, хотя трасса сегодня была не в лучшем состоянии - мы не раз видели, как гонщики вылетают из-за того, что вне траектории асфальт покрыт фрагментами мягкой резины, которую все мы использовали в этот уик-энд. У некоторых команд были трудности на участках с максимальной скоростью, но у нас никаких проблем не было.

Вопрос: Фелипе, фантастический результат, но всю гонку вы провели позади Михаэля...

Фелипе Масса: Именно такую цель мы и ставили перед собой. Вчера утром стало понятно, что машина будет конкурентоспособна в гонке и мы настраивались на дубль. Команда и все наши поставщики много сделали для того, чтобы добиться подобного результата, а нам с Михаэлем оставалось лишь оторваться от соперников и финишировать.

Вопрос: Вы говорите об этом очень обыденно, но на самом деле сделали большой шаг вперед, стабильно финишируя на подиуме в последних гонках. Что изменилось?

Фелипе Масса: Я привыкаю к подиумам, жаль что это не победы, но если мы будем добиваться подобных успехов в каждой гонке, однажды я смогу выиграть.

Вопрос: Кими, ваша очередь принимать поздравления! Поул, три пит-стопа, третье место на финише и небольшой пожар в финале. Что произошло?

Кими Райкконен: Такое случается, когда вы сбрасываете скорость. Загорелась термозащитная рубашка, ничего серьезного.

Вопрос: Поговорим о гонке: поул и ранний пит-стоп характеризуют вашу стратегию. Что вы планировали?

Кими Райкконен: Мы ошиблись после второй квалификации, заправив не то количество топлива, что планировали. В результате я выиграл квалификацию, но довольно рано заехал в боксы. Честно говоря в тот момент шины были на пределе, быстро покрывались пузырями, нечто подобное случилось и со вторым комплектом. Кроме этого у меня были проблемы с гидравликой и я уступил позицию Дженсону - никак не удавалось добиться от машины максимума, с трудом не переключались передачи. С учетом всех этих факторов третье место - неплохой результат.

Вопрос: Вы потеряли время на пит-стопе, когда заклинило крепеж колеса...

Кими Райкконен: Проблем было достаточно, но машина оказалась достаточно быстра для того, чтобы отыграть эти потери на трассе. Команда действительно улучшила машину, еще многое предстоит сделать, чтобы догнать Ferrari, но уже в следующей гонке мы можем добиться большего.

Вопрос: Михаэль, гоночный инженер Крис Дайер сказал на медленном круге, что выиграв все оставшиеся гонки вы гарантируете титул...

Михаэль Шумахер: Форма, в которой Ferrari провела три последних Гран При, позволяет на это надеяться. Хотелось бы сократить отставание до минимума и провести финал чемпионата в очной борьбе. Renault наверняка сможет выиграть некоторые гонки, а значит нам нужно побеждать чаще. Нужно использовать каждую возможность, мотивация команды очень высока, Фелипе очень помогает. Здорово, что у меня такой партнер.

Пресс-конференция

Вопрос: Михаэль, вас удивило сегодняшнее преимущество?

Михаэль Шумахер: И да, и нет. Да, если вспомнить несколько последних гонок и нет, если взглянуть на результаты квалификации. По количеству топлива мы знали, что будем иметь преимущество, но уверенности не было, здесь многое зависит от конкретной трассы.

Вопрос: Вы угадали с резиной?

Михаэль Шумахер: Мы сделали верный выбор. Фелипе собрал много информации о работе резины, в этот уик-энд он справился с этим лучше меня и это помогло сделать выбор.

Вопрос: Фелипе все время ехал рядом, но отрыв то увеличивался, то уменьшался...

Михаэль Шумахер: Интересная ситуация была после первого пит-стопа, я попал в трафик и должен быть заехать в боксы, а Фелипе ехал по пустой трассе на новой резине. Мне пришлось занять внутренний радиус во втором повороте, не слишком выгодный на выходе и он был близок на прямой, но к счастью Фелипе был очень аккуратен и мы сохранили позицию.

Вопрос: На том круге вы попали в трафик?

Михаэль Шумахер: Да, Сато и Ральф сдерживали меня.

Вопрос: Фелипе, сегодня у вас был хороший шанс изучить машину Михаэля. Ваша машина была так же хороша?

Фелипе Масса: Так же или очень похоже. Иногда я атаковал и немного отыгрывался, иногда он был быстрее, но на дистанции наши машины были почти равны. Во второй половине гонки стало понятно, что отрыв от соперников достаточно велик и мы сбросили скорость, чтобы поберечь мотор и машину.

Вопрос: После 26 круга вы отставали на 1.6 секунды и внезапно отстали на 3.4 сек. Помешали круговые?

Фелипе Масса: Нет... я потерял кучу времени на обгоне Лиуцци, а ближе к финишу Ральф активно пытался вернуться к один круг с лидерами. Пропуская его я довольно много потерял, потом его пропустил Михаэль и мы вновь собрались в группу. Обычное дело во время гонки...

Вопрос: Вы ждали, что Кими так рано поедет в боксы?

Фелипе Масса: Я видел его темп в третьей практике и в квалификации, было понятно, что у него в машине меньше топлива.

Вопрос: Кими, похоже сегодня вы угадали с выбором резины?

Кими Райкконен: Может быть. Второй комплект пузырился, но подобные неприятности и у других команд. У моей машины часто блокировались задние шины, коробка передач толком не работала, что тоже повлияло.

Вопрос: В ином случае вы бы могли бороться за победу?

Кими Райкконен: По крайней мере мы бы были ближе к лидерам, не знаю, хватило бы этого для победы. Проблемы остались, но теперь мы в состоянии финишировать на подиуме.

Вопрос: Вы выехали из боксов прямо перед Уэббером...

Кими Райкконен: Он был на внешнем радиусе и когда я посмотрел в зеркала Марк был довольно далеко, а на торможении оказался совсем рядом.

Вопрос: Но вы явно были быстрее...

Кими Райкконен: В гонках вы всегда хотите быть быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ферры окончательно поехали.. что с ними теперь делать ???

Кими оказываетсся вынужденно 3 пита ехал. ему на квалификации не то кол-во топлива залили из-за некорректной работы заправочного аппарата. Ехал кстати тоже не плохо. Рено... что-то от раза к разу шуже... Блин, ребята, надо же не пустить Феррари , вы что??? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ферры окончательно поехали.. что с ними теперь делать ???

Кими оказываетсся вынужденно 3 пита ехал. ему на квалификации не то кол-во топлива залили из-за некорректной работы заправочного аппарата. Ехал кстати тоже не плохо. Рено... что-то от раза к разу шуже... Блин, ребята, надо же не пустить Феррари , вы что??? ))

Я тоже не очень понимаю в чем причина падения результативонсти Реношек :unsure: надеюсь что исправяцца и Алонсик таки папу Шуми отправит на пенсию без 8 титула ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФЕРРАРИ ФОРЕВА!

ДАЁШЬ ДУБЛЬ в ВЕНГРИИ!! :D

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

McLaren и Renault объединятся против Ferrari?

Опубликовано: 31 июля 2006

Неожиданное заявление сегодня сделал главный администратор McLaren Мартин Уитмарш, похоже команда Рона Денниса готова помочь команде Флавио Бриаторе...

Мартин Уитмарш: "Чемпионат становится интересным. Renault — сильная команда, Алонсо — настоящий чемпион, но преимущество не у них, а у Ferrari. Michelin, Renault и McLaren будут плотно сотрудничать в оставшихся гонках, ведь у нас общие интересы — все мы хотим выиграть у итальянской команды..."

Интересно, как это будет выглядеть на практике...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/14416/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти