И снова занижение


Рекомендуемые сообщения

ну я свою тоже не могу раскачать и что теперь))

чудес не бывает.. занижение одинаковое, у одного бьет у другого нет.

значит у одного подвеска на сжатие меньше сопротивляется.

может прогрессивные пружины в моем случае помогают

раскачивал машину не кузовом, а снизу за рычаги тем самым имитировал дорожные условия)))

я свою тоже с трудом раскачиваю, но с низу аж бегом))

чудес не бывает.. занижение одинаковое, у одного бьет у другого нет.

а вот тут как раз все немного по другому, так как занижение и у меня такое же т.е. одинаковое, а привод не достает почему-то:pardon: вот и чудеса :rolleyes:

на самом деле все в стойках, как уже и писалось такой вот перепак, что приходится мудрить и колхозить :pardon:

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

раскачивал машину не кузовом, а снизу за рычаги тем самым имитировал дорожные условия)))

Анекдот дня :yahoo: :yahoo: :yahoo: .

Ты хоть имеешь представление о чем пишешь? :fool: Ты хочешь сказать, что если машину толкать вниз в капот, пружина будет больше сопротивляться нежели машину тянуть вниз за рычаги? Проспись, походу опять под пивом?

Кстати, немного сменил манеру езды, не достает. Но при проезде полицейского на скорости более 40-50ти. Таки слышен пробой.

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анекдот дня :yahoo: :yahoo: :yahoo: .

Ты хоть имеешь представление о чем пишешь? :fool: Ты хочешь сказать, что если машину толкать вниз в капот, пружина будет больше сопротивляться нежели машину тянуть вниз за рычаги? Проспись, походу опять под пивом?

Кстати, немного сменил манеру езды, не достает. Но при проезде полицейского на скорости более 40-50ти. Таки слышен пробой.

ты идиот прочти и подумай для начала, что написано и о чем шел разговор :wacko: а потом делай заявления, да ты лошара походу Валера по жизни :lol:

:pardon:

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты идиот прочти и подумай для начала, что написано и о чем шел разговор :wacko: а потом делай заявления, да ты лошара походу Валера по жизни :lol:

:pardon:

Пришло время аргументов, Саша? Вот этим-то человек от животного и отличается.

Ув. Модераторы, прошу обратить внимание на данное сообщение. Я считаю слова "идиот" и "лошара" в свой адрес прямым оскорблением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стойки самопал - то все на должном уровне. Вроде бы жестко и при этом пробой. При таком занижении просто необходимы стойки с газовым подпором

Страшный БЕНДЕРовец

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стойки самопал - то все на должном уровне. Вроде бы жестко и при этом пробой. При таком занижении просто необходимы стойки с газовым подпором

А газовый подпор низкого или высокого давления?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А газовый подпор низкого или высокого давления?

от 4 АтМ... до 7 аТм.....ОТ НЕГО И ЖОСТКОСТЬ БУДЕ ЗАВИСИТЬ...

.......А ВЫСОКОЕ ЭТО ИЛИ НИЗКОЕ ...КАМУ КАК))).. :rolleyes::pardon:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите сколько витков можно убрать от -30 пружин, что бы ничё неколбасило и нестучало(стакан десяточный аморт кони спорт с регом опоры сс-квин пружины х.з.какие но жесткие). Хочу зад на виток а перёд на два, реально или нет? И на сколько можно сделать шире колею перёд и зад (et-40, 6.5j), и допустимо-ли зад делать шире на вазе?

post-25965-1377718752.jpeg

post-25965-1377718768.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше наоборот чикай зад на два, перед на один, а там по факту будешь смотреть если мало, только с передом особо не увлекайся т.к. у пружины преднатяг должен быть т.е. в собранном виде вместе с опорником пружина не должна болтаться вобщем как-то так :)

сверху на передних частые витки есть или нету? если нету режь снизу.

только есть один момент будет еще жеще :pardon:

зад шире можно но тогда придется или арку раскатывать или отрицательный развал делать(с передом только арку) но все от того зависит какой толщиной ты туда проставки запихнешь и как опустишь машину на пузо.

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше наоборот чикай зад на два, перед на один, а там по факту будешь смотреть если мало, только с передом особо не увлекайся т.к. у пружины преднатяг должен быть т.е. в собранном виде вместе с опорником пружина не должна болтаться вобщем как-то так :)

сверху на передних частые витки есть или нету? если нету режь снизу.

только есть один момент будет еще жеще :pardon:

пружина прогрессивная частые витки и сверху и снизу, но задняя пружина при подъёме свободна и болтается(свободный ход у пружины около1,5см.), я думал чикануть виток и привязывать навсякий, а перёд на два дело в том, что перёд выглядит немного выше, может фотка немного неудачная не так видно. Зад -1,5градуса, а как рулиться станет с широкой жопой. Стараюсь шоб без фанатизма.

Изменено пользователем Zahar74
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти