alexishs 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Вообщем при заводе на холодную глохнет даже при полном подсосе,а когда прогреется,почти приходит в норму,только обороты скачут почти до нуля,но не глохнет и так с периодичностью раз в пять секунд.и провалы при ускорении на любой передаче. свозил к карбюраторщику,(весь город к нему ездит) он все почистил перебрал,но ситуация не изменилась,показал как ведет себя машина,он сам в непонятках. менял трамблер,комутатор,провода,свечи, больше незнаю на что грешить.подскажите уважаемые.кто что может. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INJET 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Насос электрический или родной? Обратка есть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexishs 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 бензонасос родной поменяна только диагфрагма.если имеете в виду на вакумник распределителя,то да есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INJET 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 бензонасос родной поменяна только диагфрагма.если имеете в виду на вакумник распределителя,то да есть.Имею в виду обратку с карбюратора в бензобак? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petroff 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 проверь еще шток привода бензонасоса(износ), электромагнитный клапан и контакт клеммы на него,крышку трамблера, эпхх и отрегулировать клапана, и самое банальное-топливо)) один раз залил 92, хорошо что только на 100грн, потом добил бак 95, т олько уже на проверенной зп, и вуаля.. раскрутка сайтов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krig 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Можно еще предположить: 1. Подсос воздуха. 2. Неправильно выставлено зажигание. Автоновичок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexishs 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 обратка с карбера в бензобак есть, шток нормальный,клапан новый,на старом то же самое.с фишками порядок и по напряжениям то же. клапана посмотрю,топливо заливал в тойоту,благо заправляюсь под завязку,прет на ура.хорошее топливо а вот про подсос можно подробнее?зажигание маловероятно,но обязательно проверю! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 обратка с карбера в бензобак есть,шток нормальный,клапан новый,на старом то же самое.с фишками порядок и по напряжениям то же.клапана посмотрю,топливо заливал в тойоту,благо заправляюсь под завязку,прет на ура.хорошее топливоа вот про подсос можно подробнее?зажигание маловероятно,но обязательно проверю!Метки ремня ГРМ. Зажигание проверить стробоскопом. Компрессия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INJET 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 обратка с карбера в бензобак есть,шток нормальный,клапан новый,на старом то же самое.с фишками порядок и по напряжениям то же.клапана посмотрю,топливо заливал в тойоту,благо заправляюсь под завязку,прет на ура.хорошее топливоа вот про подсос можно подробнее?зажигание маловероятно,но обязательно проверю!Пистолетом от компрессора продуйте обратку с карба в бак (за одно услышишь будет хлопок или нет, если будет значит была забитая)!Воздушный фильтр давно меняли?Шланг картерных газов (который широкий на кастрюлю с головки идет) не перегнут?Маленький шланг с головки в карб не забит?От вакумника в колектор шланг не травит.Все эти признаки влияют на хх. Обратка в бак когда забивается, а насос давит постоянно больше, на хх может глохнуть. Но чаще это бывает если электонасос стоит. Если маленькая трубка будет забита то хх будет нестабильным и чаще очень маленькие обороты, проверить можно отсоеденив гибкий шланг от носика трубки головки. Если от колектора на вакум шланг не герметичный то хх так же будет плавать, чаще обороты низкие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaffa 0 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Провалы или тупёжь? Попробуй при прогретом двигле немного открутить электр.магнитн. клапан...если холостые не наладятся то: 1. смотри датчик хола! т.е. проверь если есть возможность, если нет то просто поменяй его. Было такое!!! 2. Если наладятся то: сними крышку карба(не кастрюлю) и поменяй прокладку + может на сцыкунах резинка уплотнительная отслоиться и сосать воздух тудой(тоже недавно было) Хотя если МЕГОкарбюраторщик смотрел то с карбом должно быть всё ок! -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти