I am Boo 11 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 а тебе то зачем виварка? мне то понятно, стройка идет, привезти цемент и прочую фигню, и на нем же и на работу в Киев ездить (250км) по трассе вроде бодро идетСемью возить на Украину, кучу хлама всякого сопутсвующего, на отдых, я поездил, мне показалось прикольно, правда шумка слабовата, подвеска мягкая. Хочу ориг пассажир, бешка остается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Семью возить на Украину, кучу хлама всякого сопутсвующего, на отдых, я поездил, мне показалось прикольно, правда шумка слабовата, подвеска мягкая. Хочу ориг пассажир, бешка остается.на виваро ездил? какой мотор? длинная, короткая, как впечатления? как тащит?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 как вам бусик)http://auto.ria.ua/auto_gmc_vandura_pass_11608309.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 на виваро ездил? какой мотор? длинная, короткая, как впечатления? как тащит?)На выварке короткой, мотор 2,5л. 6ст. тащит хорошо такой сарай, но мне не надо, смотрел 2.0. Сзади торсион вроде, спереди стойка, после 46 как на корабле,плавно и мягко, но кренилась страшно Не знаю что там писали про дешевый салон который вытирается, не заметил. Если ты порося, пробег ни при чем, на одометре было 370+ тыщ. сидушки не рваные, машина рабочая, ездит каждый день с людьми. Но и чувак ухаживает за ней. Про болячки не спрашивал. буду думать, удобный и большой авто, правда думаю в городишке сложновато будет, на трассу в самый раз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 интересно.. а какой год выпуска, мотор?И сколько км он намотал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Опять 25... Максим 99 правильно пишет... Гера, вот поверь - купишь себе семейство Траффик\Виваро\Примастар и забудешь про свои стройки. В этом бюджете бери живой Т4 - это очень надежная машина в сравнении с вышеперечисленными. Да - искать живой нужно долго и упорно, да придется заплатить денег чуть больше бюджета, НО - это реально живучая машина с запчастями за копейки, если машина живая и имеет хоть какую-то историю с отметками о сервисе, то проблем не будет. Полтора года назад помог мужичку на работе купить Т4 98 года, пробег проверили - 88 тысяч родного, правда машин полный бубен с 1.9 мотором. Зато сейчас 160 и ни разу машина не простаивала - каждый день ездит. Даже если купить немного уставшего, то один раз все сделать и забыть на многие годы. Кузов - что бы там "слухи" не говорили - гниет, нужно ухаживать. И то, что говорят Вито капец как гниет, а Фольц нет - все не так. Гниет оно все. Вито 638 тоже можно поискать, но там база одной длины, зато моторы классные и ходовка, и комфорт есть, но нужно за кузовом следить. Машин с историей тоже много. Вито 639 - брать только начиная с 2007 года, но они в бюджет не попадают т.к. живые стоят от 15 тысяч. С т5 у меня дружба не сложилась, не смотря на то, что был новый и официальный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Опять 25...Максим 99 правильно пишет...Гера, вот поверь - купишь себе семейство Траффик\Виваро\Примастар и забудешь про свои стройки.В этом бюджете бери живой Т4 - это очень надежная машина в сравнении с вышеперечисленными. Да - искать живой нужно долго и упорно, да придется заплатить денег чуть больше бюджета, НО - это реально живучая машина с запчастями за копейки, если машина живая и имеет хоть какую-то историю с отметками о сервисе, то проблем не будет. Полтора года назад помог мужичку на работе купить Т4 98 года, пробег проверили - 88 тысяч родного, правда машин полный бубен с 1.9 мотором. Зато сейчас 160 и ни разу машина не простаивала - каждый день ездит. Даже если купить немного уставшего, то один раз все сделать и забыть на многие годы. Кузов - что бы там "слухи" не говорили - гниет, нужно ухаживать. И то, что говорят Вито капец как гниет, а Фольц нет - все не так. Гниет оно все.Вито 638 тоже можно поискать, но там база одной длины, зато моторы классные и ходовка, и комфорт есть, но нужно за кузовом следить. Машин с историей тоже много.Вито 639 - брать только начиная с 2007 года, но они в бюджет не попадают т.к. живые стоят от 15 тысяч.С т5 у меня дружба не сложилась, не смотря на то, что был новый и официальный.просто очень многие складывают мнение о машине из интернета но оно не совсем правильное))стоит одному недовольному описать красиво какое ***** го-но так новость облетает инет и все о ней говорятно на одного такого есть тысячи довольных владельцев и они ездят и никуда ничего не пишутсделай человеку плохо он сразу всем расскажет и напишет сделай хорошо скажет только когда разговор зайдёт или спросятт5 видно из свежих собсем былпервые года сырые сильно былида и топливо хорошее ещё и сейчас не везде естьпо кузову то и по ходовой с кпп вопросов не возникало я надеюсь?какой год был? мотор? и проблемы если не сложнодумаю полезная инфа для всех будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Т5 был из первых - 2004 года, наш т4 тогда увидел кювет и его быстро прибрали к рукам перекупы - ушел как не бит не крашен. Отец взамен снова решил взять новый Ваг - синий 2.5 на механике. В 2007 его продали и отец обрел счастье и спокойствие, т.к. машина вместо того чтобы работать проводила кучу времени у официалов на Лепсе. Проблем было много - машина то из первых годов была, но все-равно моск поимела. За три года дважды менялась полуось, перед продажей сцепа с маховиком, форсунки менялись. Перед продажей мотор дымел) Забыл написать фразу, которую много раз от старших отцов и дядь слышал, которые поездили на т4 и т5, что ВАГ осознал, что сделал большую ошибку много лет выпуская простой и надежный т4, а потом выпустил т5:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 машина не на 5лет берется, а на время стройки. многим не понравиться каждій день смотреть на "современный" внешний вид Т4, а учитывая цену... Не верю я что трафик/виваро прям так и развалиться. Да реноговно, да каждая машина превращается в опель, но все таки, платить такие бабки за 15-и летнюю коробчонку - много чести ФВ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 как вам бусик)Время идет, а база 66газона не устаревает. Меняются только коробочки надетые сверху. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти