san4ez 6 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 машина не на 5лет берется, а на время стройки. многим не понравиться каждій день смотреть на "современный" внешний вид Т4, а учитывая цену...Не верю я что трафик/виваро прям так и развалиться. Да реноговно, да каждая машина превращается в опель, но все таки, платить такие бабки за 15-и летнюю коробчонку - много чести ФВнекоторые и по 15 лет строятся) стройка дело такое - ей конца и края нет)Лично мне вот больше нравится косоглазый т4, а не французский головастик. Да и ездить в нем поприятнее.И вообще - покупать бус нужно долго и кропотливо (это если бюджет ограничен) или сразу, но задорого. Купить у нас на базаре первый понравившийся - это сразу уже можно кричать т4\т5\виваро\траффик\вито говно, ломается, дорого и т.д. На наших базарах хорошие свежие машины уходят за 1.5 часа, а трупы стоят месяцами пока на фарте не уедет. Искать только в Европе.Вот я на мерсоклубе челу говорил не едь на рынок, но что уж поделать, когда уже не терпится... В итоге имеем:Купил авто, поменял масла фильтра тд.тп , проехал 2т.км, на хорошем участке решил навалить мах на 160ти начала пропадать тяга, сек 10 и двигатель заглох, откатился на обочину, стартером не смог завести, на буксир завёлся но двигатель кидало со стороны в сторону, тронуться не смог. На буксире на СТО 1 с электроникой всё ок проблема в железе, на СТО 2 электроника ок, двигатель на 99,9 - раскололся коленовал, либо провернулись что то там, СТО 3 "дизель" тот же диагноз. По опросам технарей выяснилось, что от пробега это не зависит, что вито не любит большие обороты, и было уже таких пару случаев на этих СТО. Авто пока на стоянке. У меня уже собрался клуб по интересам, желающих узнать причину чел 5 даже предлагают поддон снять бесплатно ради интереса ))))Подвели итоги, что получили.Вкладыши в двух ц прокрутились, колено убито - под замену.Блок гильзовался и очень коряво ( у вито их не гильзуют со слов мастера), остальные камеры сгорания с царапинами, выгрызены местами- под замену.Замеряли шатуны- три овальных, в топку.Головка "слава яйцам" в нормальном состоянии.Теплообменник на замену (не продуваеться) ,мастер сказал , что он может быть причиной перегрева(процес не понял)Масляный насос под замену, после такого кол-ва съеденной стружки.По ходу работ выяснили , что в движок перед продажей лазили и востанавливали, напихали в него всё , что было под рукой с "мусорного ящика" лишь бы выехал с гаража на рынок.Судя по общему состоянию жопа, подозрение на перегрев там за бугром, а сюда притащили, подмарафетили с..и и продали сделав ставку на идеальный кузов. Сцепление в идеале, с выработкой на заявленный пробег, выработка на натяжителях цепи соответствующая и по остальному просматриваеться реальность пробега. НО двигатель тупо убили.http://mercedes-club.org/forum/index.php?/...1%82%D0%BE-639/Хотя... Есть у меня и другой один товарищ, который в Черновцах купил 120-го Вито 2010 года грузовиком за 20ку. Тоже не хотел гнать из Европы. Сначала рвался в него сразу купить весь оригинальный салон там же в Черновцах, но я отговорил. В итоге до Киева доехал дымя на всю дорогу... Прошло уже 3 месяца - вложено в ремонты еще 4 куе, которые откладывались на оригинальный салон.Я все это к тому пишу, что, Гера, бери то, что тебе реально нравится (только посиди и проедь в каждом), но главное купи ЖИВУЮ машину, тогда любая будет радовать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 надо ехать в винницу и там брать или луцк-черновцы где там рынок ещё дизель лучше брать зимой (как я ну то совпало)) ) приехал раньше всех выбирай и смотри как заводится))) лучше свежее оттуда брать починить ходарь и поменять масла-фильтра и ремни и кататься категорически против что-то брать с рук тут Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Интересная фигня получается... почитав форум бусоводов Течиков, выяснилось, что Т-4 нужно брать только с мотором 2,5 тди 75 кВт, мотивировалось это тем, что с ним он хоть прилично едет, расходует меньше на литр, чем с 2,5 тд 65 кВт, типа "продвинутей" поинтересовался дальше. что же это за мего мотор, оказывается старье с 2-мя клапанами на цилиндр, имеющее 5-цилиндров, 102 л.с и 250 момента с 1900 оборотов...прикольно но сраные жабоеды снимают практически такую же мощу с 1,9 объема, а именно 100 л.с. и 240 момента при 2000 оборотов, имеют по 4 клапана на цилиндр, меньшую турбину и как следствие, думаю практически отсутствует лаг.. а еще если все это приправить 6-ти ступенями кпп, то я даже и не знаю что сказать.....по моему Т-4 уже ископаемое Изменено 26 августа, 2013 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 6 ступеней КПП у жабоедов только с 2.5 мотором. Так же и у ВАГа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 6 ступеней КПП у жабоедов только с 2.5 мотором.Так же и у ВАГа.ты ошибаешся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 1.9 ВАГ мотор простой как бубен, жрет мало, едет нормально (если пустой). Хорошо груженый умирает. Кстати, по поводу трансформации салона для грузов - лучше всего ей подвергается оригинал. Бердичевские самоделки снимать\ставить геморнее и быстро приводит их в вид говна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Интересная фигня получается...почитав форум бусоводов Течиков, выяснилось, что Т-4 нужно брать только с мотором 2,5 тди 75 кВт, мотивировалось это тем, что с ним он хоть прилично едет, расходует меньше на литр, чем с 2,5 тд 65 кВт, типа "продвинутей" поинтересовался дальше. что же это за мего мотор, оказывается старье с 2-мя клапанами на цилиндр, имеющее 5-цилиндров, 102 л.с и 250 момента с 1900 оборотов...прикольноно сраные жабоеды снимают практически такую же мощу с 1,9 объема, а именно 100 л.с. и 240 момента при 2000 оборотов, имеют по 4 клапана на цилиндр, меньшую турбину и как следствие, думаю практически отсутствует лаг.. а еще если все это приправить 6-ти ступенями кпп, то я даже и не знаю что сказать.....по моему Т-4 уже ископаемоена т5 тоже по 2 клапана и 5 цил)))не смотри на цифрыони обманчивысядь проедь всё будет ясно Изменено 26 августа, 2013 пользователем Maksim 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 ты ошибаешсяс жабоедами - может быть.У ВАГа Т5 6 ступка только с 2.5 мотором. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 просматривая авториа, некоторая тенденция поставила в ступор. итак рассматриваем объяву о продаже виваро с обменом... в списке желающих поменяться оч.много Т-4 и так же с объявами о продаже/обмене Т-4....оч. много желающих поменять виваро на Т-4 нипанятна..) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 одни наездились, начитались отзывов и главное - хотят машину посвежее. другие - шото знают и хотят снова тот самый старый танк. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти