Gora 0 Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 (изменено) на диагностику завтра еду! а может кто то ответить или кинуть ссылу, нужна инфа по диагностики. есть ноутбук, есть машина - нужна прога и шнурок, и мона самому диагностику делать! прокомментируйте!слушай, я ужо совсем тут запутался! какой нах бук? ты шо блин чиповать мозги собрался? и чего ты вдуг решил чистить инжектор? хто тебе диагноз поставил?ты народ не путай, а все делай по шагово, отчитывайся и соответственно задавай вопросы, а то начали заводить машину, а закончили нотбуком. и вот как тут тебе помочь? Изменено 9 августа, 2006 пользователем Gora Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MegaVolt 0 Опубликовано 9 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 ну простите, просто не хотел новый топик создавать, решил по ходу спросить. а на диагностику не доехал, попробую затвра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MegaVolt 0 Опубликовано 10 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 и так, вердикт умного мужика с ноутбуком был таков: скорее всего бензонасос либо сеточка какая то. вообщем пропадает давления. на СТО конечно же сразу предложили поменять сие дело, 450 грн. с работой. позвонил одному мужику на Перово, сам насос 250 грн. ну и плюс работа. как быть? и где дешефле может, подсказывайте. Все датчики по компьютеру работают как надо. П.С. для справки, менеджер сказал, что как на термометре 30 градусов нарисовалось, в день к ним приезжало около четырех девяток. у меня тоже на холодную таких проблем нет, а вот как поездиш капець. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти