maxim7 1 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 ))) А интересно. Кто как выбирае? Какие критерии? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d-jim 4 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) dolz dolz ))) А интересно. Кто как выбирае? Какие критерии?делал кап рем поставил dolz - прошла 80000 - пока признаков для замены не вижу Изменено 26 августа, 2013 пользователем d-jim Продам битумную мастику "Тегерон герметик" 1.Опоры СС20 Квин 2.Маховик 2110,12,70 3.9кг 3.Впускной рессивер Сенс тема сдесь 097 5I I0I 7I О93 827 I7 57 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 А вот цитата одной ОЧЕНЬ грамотной статьи ОТ MAXI RPD))) Абсолютно типичная ситуация - отсутствие напора ОЖ из за огромного зазора крыльчатки с корпусом, практически 100% появляется при покупке новой помпы из магазина (первой попавшейся). Выглядит это так - на ХХ в расширительном бачке струйка слабая или ее вообще нет. Мануал номер 1. Как правильно выбрать в магазине помпу: Попросите продавца принести все помпы 2112 по 2-шт каждой фирмы которые есть в магазине с обычной пластмассовой или стальной литой (не штампованной а именно литой!) крыльчаткой. Распакуйте любые 2 шт и поставьте крыльчаткой на ровный стол рядом так, чтоб совпали плоскости прилегания. Из 2-х выбирается та, у которой на глаз выше плоскость прилегания (больше длинна рабочей части) - другая возвращается, повторяется со ВСЕМИ принесенными - таким образом выбирается самая высокая. КАКОЙ ПРИ ЭТОМ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - НЕ ВАЖНО! Все в помпы делают в китае в подвале дядюшки лао, исключая те что делают в постсовке - но я чет даже не уверен у кого из них руки кривее Далее уже в гараже помпа без прокладки вставляется в двигатель, прижимается одной рукой по плоскости и прокручивается другой рукой, в идеале она должна чуть чуть шаркать пластмассой об поверхность - в этом случае ставите ее БЕЗ ПРОКЛАДКИ на серый герметик Абро (на красный нельзя - он не водостойкий, да и выглядит колхозно). Уже после окончательной затяжки гаек проверяется, что помпа крутится (допускается легкое шарканье). Если есть токарный станок - можно изготовить оправку в которую помпа вкладывается шкивом и протачивается поверхность прилегания - оправка позволяет выставить помпу по плоскости прилегающей к блоку, опираясь на противоположную сторону. Далее помпа поджимается центром проверяется биение и протачивается плоскость прилегающая к блоку - можете смело снимать 1 миллиметр. Потом в блоке пробуете - если мало сняли можно снять еще. Если много сняли - штатная прокладка решит проблему зазора. Следует отметить один важный момент - если крыльчатка пластмассовая (нового образца помпа) то допускается слабое шарканье крыльчатки об блок (лишнее само сотрется). Если же крыльчатка стальная литая (старого образца помпа) КАСАНИЕ НЕДОПУСТИМО! В этом случае надо зазор порядка 0.3-0.4 выставить пользуясь пластилином для измерений. Но лучше сразу купите помпу с пластмассовой крыльчаткой. Если у вас серьезная контора - то лучше сделать следующее: Берете стандартный вазовский блок не нужный (старый), и выпиливаете кусок блока который представляет корпус помпы. Далее из этого корпуса выпиливаете сектор 90 градусов, чтоб было видно внутренности и был доступ к ответному профилю крыльчатки. Теперь можно ходить с этим куском железа в магазин и выбирать помпы непосредственно контролируя зазор как визуально так и щупами (отбирать высокие)! В старых мануалах от таза был даже чертеж специального калибра для контроля зазора в помпе. Отдельно отметим новые помпы у которых крыльчатка выштампована из стального листа и выглядит ажурно и легко - так вот что бы не писали из производители в мануалах для развода лохов, помпы эти самые - говно. Покупать их нельзя. И вообще только в нашей стране копротехнология (естественно изготовление крыльчатки за 1 удар штампа гораздо проще чем изготовить на ЧПУ ступицу и затем термостойкой пластмассой в термопластавтомате воссоздать правильную профильную крыльчатку) продают ДОРОЖЕ, чем технологии нормальные, при этом фантазируя в мануалах про их приемущество, хотя никакого приемущества там нет. Вот собственно и все про помпу. Впрочем еще стоит заметить, что после выставления минимального зазора машина может начать сильно надувать и срывать шланги ОЖ - поэтому все шланги и хомуты надо проверить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) maxim7 сенк знаю и без статьи, ликбез мне уже проводили, зато другим будет интересно. А так по теме в принципе можно закрывать, взял помпу TZA но ставить не пришлось, моя еще живая, всему виной заглушка в головке которую невидно. Скинул вчера щиток и все стало на свои места, замазал полиуретановым герметиком, теперь смотрю. Впринципе тему можно закрыть, ну или может будет дальше кому интересно по помпе, то тогда оставить. Изменено 27 августа, 2013 пользователем niiio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти