Выбор : 1.5 8V с шпг приора VS 1.6 8V


Рекомендуемые сообщения

Прикинул калькулятором сж 82,5*71 133,33-шатун, 7 в поршне, 5,8 прокладка, 26,5-гбц итого вышло 10,4. А если с прокладкой приоро, то 11,2. Для 8 кл башки вроде бы свыше 10 говорят склонна к детонации, но я на газу и октан 106, значит сж 11,2 или 10,4 самое оно получается???

post-22273-1377867839.jpg

post-22273-1377867849.jpg

post-22273-1377867863.jpg

даавно не был я тут!

по теме: у меня конфиг мотора как у тебя! дрыгатель 2111 - 1.5 8 клапанов!

степень 11.5 - на 95 детонации нет! порог детонации снижает если попадает маслечко в цилиндры!

когда мой мотор был на ремонте, хороший человек дал покататься на зубиле с шеснарем.

раньше я сильно хотел шеснарь к себе под капот, мол двигатель сильнее, простора для развития больше, но покатавшись на шеснаре, я понял что если переделывать просто "шоб було" - то овчинка выделки не стоит!

единственно что понравилось на шеснаре - это тишина! мотор работает намного тише чем 8 клапанный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

даавно не был я тут!

по теме: у меня конфиг мотора как у тебя! дрыгатель 2111 - 1.5 8 клапанов!

степень 11.5 - на 95 детонации нет! порог детонации снижает если попадает маслечко в цилиндры!

когда мой мотор был на ремонте, хороший человек дал покататься на зубиле с шеснарем.

раньше я сильно хотел шеснарь к себе под капот, мол двигатель сильнее, простора для развития больше, но покатавшись на шеснаре, я понял что если переделывать просто "шоб було" - то овчинка выделки не стоит!

единственно что понравилось на шеснаре - это тишина! мотор работает намного тише чем 8 клапанный.

у тебя приоро шпг в низком блоке и накрыто гбц 21083?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя приоро шпг в низком блоке и накрыто гбц 21083?

нет! когда пришла капиталка, то я тоже планировал грантовскую шпг всунуть, но наши советчики естественно отговорили! ;)

мол только шеснарь!

вот: ШПГ от Гранты в 21083 блок

в итоге стоят поршня 08, кострома! накрыто оКалинской головой с каналами 32 на 29, сток клапанами и распредвалом номер 52.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так из этого видео до конца ничего и не понял! Он говорит , что жаровой пояс федераловских поршней 3,5 мм, хотя в мануале автоваз пишет 4мм. А жаровой пояс автромата-5мм и он в связи с этим сбрил 1,5-1,7 мм, чем уменьшил огневой пояс автромата до уровня федерала. У меня возникает вопрос? За счет чего автромат умудрился сделать на 1,5мм толще жаровой пояс?, ведь компрессионная высота обеих поршней должна быть одинаковой-25,4мм. Значит у автромата кольца смещены ниже к убке? Или в чем дело? Может кто просветит?

автромат уже выпускает легкий поршень гранта 21116 с увеличенными выборками которые при обрыве не дают гнуть клапана. так что поршень 21126 автоматически в топку. на наш 8 кл 21116 то что нужно. http://www.avtramat.com/en/082-mm/550.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За счет чего автромат умудрился сделать на 1,5мм толще

Скорее всего сохраняли степень сжатия,своего рода вытеснитель,т.к. выемки глубже.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так из этого видео до конца ничего и не понял! Он говорит , что жаровой пояс федераловских поршней 3,5 мм, хотя в мануале автоваз пишет 4мм. А жаровой пояс автромата-5мм и он в связи с этим сбрил 1,5-1,7 мм, чем уменьшил огневой пояс автромата до уровня федерала. У меня возникает вопрос? За счет чего автромат умудрился сделать на 1,5мм толще жаровой пояс?, ведь компрессионная высота обеих поршней должна быть одинаковой-25,4мм. Значит у автромата кольца смещены ниже к убке? Или в чем дело? Может кто просветит?

автромат уже выпускает легкий поршень гранта 21116 с увеличенными выборками которые при обрыве не дают гнуть клапана. так что поршень 21126 автоматически в топку. на наш 8 кл 21116 то что нужно. http://www.avtramat.com/en/082-mm/550.html

внесу 5 копеек!

автрамат НЕ выпускает эти поршня!

Они есть в каталоге продукции, но делают только под заказ, в свободной продаже их НЕТ и ближайшее время НЕ БУДЕТ!

Если верит манагеру, то была опытная партия в Россию, и после откатки и дефектовки, поршень будет выпущен в массы! А это не раньше чем через год!

Того искать надо знакомых из России и везти оттуда!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сохраняли степень сжатия,своего рода вытеснитель,т.к. выемки глубже.

Да я уже нашел разницу. Твой ответ на 100% в точку)))) http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16v...ora-BEZVTYK.htm

post-22273-1378025732.jpg

внесу 5 копеек!

автрамат НЕ выпускает эти поршня!

Они есть в каталоге продукции, но делают только под заказ, в свободной продаже их НЕТ и ближайшее время НЕ БУДЕТ!

Если верит манагеру, то была опытная партия в Россию, и после откатки и дефектовки, поршень будет выпущен в массы! А это не раньше чем через год!

Того искать надо знакомых из России и везти оттуда!

печально((((((((
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внесу 5 копеек!

автрамат НЕ выпускает эти поршня!

Они есть в каталоге продукции, но делают только под заказ, в свободной продаже их НЕТ и ближайшее время НЕ БУДЕТ!

Если верит манагеру, то была опытная партия в Россию, и после откатки и дефектовки, поршень будет выпущен в массы! А это не раньше чем через год!

Того искать надо знакомых из России и везти оттуда!

откуда информация?

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда информация?

звонил на завод и женщина в отделе продаж все доходчиво рассказала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе брал на автрамате ,если нет в продаже помогу достать)))

post-19670-1378066280.jpg

post-19670-1378066294.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти