никополь412 1 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Написал я письмо на завод автрамат и вот получил ответ насчет поршней Лада Гранта 21116 восьмиклапанных. :- Уважаемый Богдан!Завод начал выпуск этих поршней. "Дизель групп", тел. 0503255232, 0635953114 продает и доставляет (рассылает) наши поршни всем желающим (в Украине).Техническая часть: Поршень сделан "невтыковым" (есть выемки под клапана), имеет "ВАЗовскую" компрессионную высоту, но глубина КС уменьшена для сохранения степени сжатия. Толщина дна разная в разных частях поршня, внутренняя часть, в какой-то степени, повторяет форму КС. С уважением,Александр Витальевич Белогуб,техн. консультант ПАО "АВТРАМАТ",д.т.н., проф.Почитал я тут ваши писания и решил смоделировать два движка в EAP 3.9. Итак, суть эксперимента - показать разницу в двух указанных ШПГ. Двигатель моделируется из того, что есть у меня в базе.Двигатель, неизменяемое: впуск - сток, ГБЦ 11180 - сток, вал ММ52, блок - 82мм, выпуск - 4-2-1 57мм, маховик 2110 4,39кг.Двигатель, изменяемое: собственно ШПГ, прокладка и степень сжатия.Графики до 9000 так как забыл поменять настройки в программе.Результат(кликабельно):Пик крутящего момента и мощности на гранто-ШПГ сместились чуть выше, при этом момент одинаков, а мощность увеличилась на 8лс. Средние значения увеличились на 10Нм и 10,8лс соответственно. При этом на низких оборотах 1,6 тянет лучше, а со средины гранто-ШПГ уходит в отрыв.Так что чуда не случилось, и если большую часть жизни машина проживет на низких и средних оборотах гранто-шпг ей не нужна. Но вот если... ну вы поняли)))на твоем графике моменты идут ноздря в ноздрю это первое. мм52, паук и т.д.-это все сдвигает момент вверх. Сделай сток рвал и сток выпуск обеих. Непонятно какая мощность и момент при каких оборотах у обеих? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 однозначно низа и средние у сток 1,5 будут хуже чем у 1,5 с шпг приора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) на твоем графике моменты идут ноздря в ноздрю это первое. мм52, паук и т.д.-это все сдвигает момент вверх. Сделай сток рвал и сток выпуск обеих. Непонятно какая мощность и момент при каких оборотах у обеих?На графиках: до 3500 момент у 1,6 выше, 3500-4000 ноздря в ноздрю, дальше легкая ШПГ уходит в отрыв. По деталям я писал, что моделировал из того что в базе, стокового вала и выпуска нет, замерять не с чего. Да и смысла нет, хотя момент и мощность сместятся в зону более низких оборотов разница будет примерно та же. Пересечение кривых момента также останется в зоне 3500-4000. Для надежности прикинул голову на больших клапанах - ситуация не изменилась, просто графики уползли вправо и вверх.Пиковые и средние мощность и момент, а также разница между ними, есть в табличке, только момент в фут-фунтах(103=139Нм).Повторюсь: эксперимент был чтоб показать разницу в поведении между данными конфигурациями ШПГ, а не для демонстрации конкретных мощностей. И разница видна, так как все остальные компоненты одинаковы. А чтобы получить конкретный график под конкретный мотор, его(мотор) нужно весь перемерять и внести полученные данные. Только тогда можно говорить о точных цифрах, так как даже неправильно замеренная пропускная способность канала гбц или коллектора в итоге оказывает влияние на график.Если же ты хочешь узнать какая примерно будет мощность на всем стоковом, то на 1,6(-2,3мм) скорее всего будет точно как у обычного 1,6 8кл. А у 1,5 на гранто-ШПГ на полученную разницу больше.однозначно низа и средние у сток 1,5 будут хуже чем у 1,5 с шпг приора.Ну тут уж точнее и не скажешь. Если сравнивать со штатным 1,5, то он проиграет во всем диапазоне оборотов как по мощности так и по моменту. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем ND4SPD13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 В общем если и расти дальше, то смысл есть в высокий блок поставить ШПГ от Гранты! Тогда точно будет отличный 1.6! Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 В общем если и расти дальше, то смысл есть в высокий блок поставить ШПГ от Гранты! Тогда точно будет отличный 1.6! Хорошую голову и будет огонь! Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 На графиках: до 3500 момент у 1,6 выше, 3500-4000 ноздря в ноздрю, дальше легкая ШПГ уходит в отрыв. По деталям я писал, что моделировал из того что в базе, стокового вала и выпуска нет, замерять не с чего. Да и смысла нет, хотя момент и мощность сместятся в зону более низких оборотов разница будет примерно та же. Пересечение кривых момента также останется в зоне 3500-4000. Для надежности прикинул голову на больших клапанах - ситуация не изменилась, просто графики уползли вправо и вверх.Пиковые и средние мощность и момент, а также разница между ними, есть в табличке, только момент в фут-фунтах(103=139Нм).Повторюсь: эксперимент был чтоб показать разницу в поведении между данными конфигурациями ШПГ, а не для демонстрации конкретных мощностей. И разница видна, так как все остальные компоненты одинаковы. А чтобы получить конкретный график под конкретный мотор, его(мотор) нужно весь перемерять и внести полученные данные. Только тогда можно говорить о точных цифрах, так как даже неправильно замеренная пропускная способность канала гбц или коллектора в итоге оказывает влияние на график.Если же ты хочешь узнать какая примерно будет мощность на всем стоковом, то на 1,6(-2,3мм) скорее всего будет точно как у обычного 1,6 8кл. А у 1,5 на гранто-ШПГ на полученную разницу больше.Ну тут уж точнее и не скажешь. Если сравнивать со штатным 1,5, то он проиграет во всем диапазоне оборотов как по мощности так и по моменту.пересмотрел куча разных сайтов о технических характеристиках 2109 с 1,5 и 1,6 моторами и разницы в разгоне до 100 км/ч не нашел 13,5-14 с. Может это на бумаге, а как на самом деле? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 пересмотрел куча разных сайтов о технических характеристиках 2109 с 1,5 и 1,6 моторами и разницы в разгоне до 100 км/ч не нашел 13,5-14 с. Может это на бумаге, а как на самом деле?на 1.6 крутящего больше момента, со старту примерно на корпус вырывается. Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Хорошую голову и будет огонь! и шо на верхах по городу орать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 и шо на верхах по городу орать?А чего орать?Если увеличить объем, то снизу добавится момента! Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 А чего орать?Если увеличить объем, то снизу добавится момента!голову доработать это еще 2000 грн+ переделать на 1,6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти