Выбор : 1.5 8V с шпг приора VS 1.6 8V


Рекомендуемые сообщения

голову доработать это еще 2000 грн+ переделать на 1,6

от сматрю я 4 страницы соплей)))..и никакого конечного результато...(и врятли он буде)

как в поговорке: ...-то писюн длиный...-то рубашка коротка..!!! :lol::lol::lol:

я шо хачу сказать -ездь на стандарте и незаморачуйся с таким подходом...то верхов нема..то низов мало...

покакать и ненадутся неполучится...или нету бабок не х строить...

везде нада деньги ...хоть даже на ту ПриорО ..ГрантА поршневую...+если блокв размер её непопадёт то гильзовать..я про 82размер...точить..

так зачем такой сада-маза ради каки хто там 5кг момента и 3л.с????)))...темболее гражданка эксплуатация :blink::blink:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

от сматрю я 4 страницы соплей)))..и никакого конечного результато...(и врятли он буде)

как в поговорке: ...-то писюн длиный...-то рубашка коротка..!!! :lol::lol::lol:

я шо хачу сказать -ездь на стандарте и незаморачуйся с таким подходом...то верхов нема..то низов мало...

покакать и ненадутся неполучится...или нету бабок не х строить...

везде нада деньги ...хоть даже на ту ПриорО ..ГрантА поршневую...+если блокв размер её непопадёт то гильзовать..я про 82размер...точить..

так зачем такой сада-маза ради каки хто там 5кг момента и 3л.с????)))...темболее гражданка эксплуатация :blink::blink:

проехался я на гранте сегодня! характер мотора очень понравился! честно! пробег машины в районе 10 тысяч! по ощущениям мотор работает очень бодро! реально машина приятно едет и крутится в обороты, что снизу едет без рывков! я думаю что если электронный газ приручить - то вообще космос будет!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от сматрю я 4 страницы соплей)))..и никакого конечного результато...(и врятли он буде)

как в поговорке: ...-то писюн длиный...-то рубашка коротка..!!! :lol::lol::lol:

я шо хачу сказать -ездь на стандарте и незаморачуйся с таким подходом...то верхов нема..то низов мало...

покакать и ненадутся неполучится...или нету бабок не х строить...

везде нада деньги ...хоть даже на ту ПриорО ..ГрантА поршневую...+если блокв размер её непопадёт то гильзовать..я про 82размер...точить..

так зачем такой сада-маза ради каки хто там 5кг момента и 3л.с????)))...темболее гражданка эксплуатация :blink::blink:

шоб не так як з заводу))))) Гы
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проехался я на гранте сегодня! характер мотора очень понравился! честно! пробег машины в районе 10 тысяч! по ощущениям мотор работает очень бодро! реально машина приятно едет и крутится в обороты, что снизу едет без рывков! я думаю что если электронный газ приручить - то вообще космос будет!

ну так у него на 71каленке...там небуде такого...

шоб не так як з заводу))))) Гы

нуууууууу...яж кажу САДА-МАЗА...)))))))))

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да видели все это видео! ;) ща прям модно стало! актуальная тема )

вопрос в том же и остался!

или тяжелый 1.6 или легкий 1.5

и можно ли гранто поршень сделать под заказ с компрессионной высотой для низкого блока, 75.6 колена и сток шатуна

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да видели все это видео! ;) ща прям модно стало! актуальная тема )

вопрос в том же и остался!

или тяжелый 1.6 или легкий 1.5

и можно ли гранто поршень сделать под заказ с компрессионной высотой для низкого блока, 75.6 колена и сток шатуна

основное-это легкий поршень, о весе шатуна травников ни слова и о его длине. как варик взять блок 083 ,поршень гранта с вытеснителем безвтык под сж 10,5 и шатун классики короткий 129мм и его завтулить на палец приоры и блок побрить на 2 мм +-. будет 1,6 на легком поршне. сало мазо мать его.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

основное-это легкий поршень, о весе шатуна травников ни слова и о его длине. как варик взять блок 083 ,поршень гранта с вытеснителем безвтык под сж 10,5 и шатун классики короткий 129мм и его завтулить на палец приоры и блок побрить на 2 мм +-. будет 1,6 на легком поршне. сало мазо мать его.

А получиться шатун впихнуть в поршень?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

основное-это легкий поршень, о весе шатуна травников ни слова и о его длине. как варик взять блок 083 ,поршень гранта с вытеснителем безвтык под сж 10,5 и шатун классики короткий 129мм и его завтулить на палец приоры и блок побрить на 2 мм +-. будет 1,6 на легком поршне. сало мазо мать его.

да не! это космос получается! ты посмотри на шатуны классики и наши - это раз! и во вторых - точить блок на 2 мм нереально и опасно! прочность теряем значительно, не блок, а сопля будет!

для высокого блока понятно что шатун с приоры и вперед, а низкоблочные остались курить в сторонке.

вариант - звонить в атрамат или трт, и пускай они под 75.6 колено и сток шатун сделают грантовский поршень со смещением. это реальней, но в этих поршнях есть ли куда смещать??? ))

и заводу нужна партия, 4 поршня никто лить не будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А получиться шатун впихнуть в поршень?

подробнее?

да не! это космос получается! ты посмотри на шатуны классики и наши - это раз! и во вторых - точить блок на 2 мм нереально и опасно! прочность теряем значительно, не блок, а сопля будет!

для высокого блока понятно что шатун с приоры и вперед, а низкоблочные остались курить в сторонке.

вариант - звонить в атрамат или трт, и пускай они под 75.6 колено и сток шатун сделают грантовский поршень со смещением. это реальней, но в этих поршнях есть ли куда смещать??? ))

и заводу нужна партия, 4 поршня никто лить не будет!

причем тут все это? на 136 шатуне классики шпилят моторы 16-рей самар с плитами. я говорю о 129 луганском Изменено пользователем никополь412
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти