никополь412 1 Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 124 и 126 впуск вроде бы одинаков-пластик. выпуск что-то отлич,но думаю не существ. 2112 мощнее чем 21124)))), ну то понятно нормы не те были+выше степень. 124 и 126 впуск вроде бы одинаков-пластик. выпуск что-то отлич,но думаю не существ. 2112 мощнее чем 21124)))), ну то понятно нормы не те были+выше степень.Оказывается Гранта с снаряженным весом 1070 кг и двс 21116 8 кл делает сотню за 11,7-11,8 с. Неплохо, и по городу полка момента и тяга с низов наверное куда получше приоры. Это почти как ланос 1,6 16 кл. Зубила с этим мотором железно на 1 с быстрей бы поехала))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 124 и 126 впуск вроде бы одинаков-пластик. выпуск что-то отлич,но думаю не существ. 2112 мощнее чем 21124)))), ну то понятно нормы не те были+выше степень.шпг легче + степень peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша1988 4 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 та и 133Н..135н образные отрывает...))))хоч ездить и не бздеть то 1.6 в 1.5 блоке...-75.6..121...-2.3мм... хоч сыграть в "рускую рулетку"...приоро ШПГ.. шо мишает облегчить 121???маховичок...??? и получить теже яйца при грамотной зборке и отстройке всё крутится в обороты и едит ...красиво..+1 за 1,6 в низком блоке! Езжу и горя не знаю! И вертиться он до 7 как родной! Валик пошире и до 8 достанет! И звук у него ну очень интересный - даже на сток выхлопе! И низа для города более чем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 хоч ездить и не бздеть то 1.6 в 1.5 блоке...-75.6..121...-2.3мм... Андрюха, а если 129 шатун? peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Андрюха, а если 129 шатун?та пожалуста...тут же вапрос..вот имеем мотор с 121 ..и вот например купить ШПГ гранта...можна шо хо...тока это лавэ)))) ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Короче нихрена толком никто тут не знает о приоро шпг+71мм на 8 клапанник. Весь день сегодня на работе инет лопатил, пришел домой пожрал и снова за комп и только вот сейчас в 22-30 вечера нашел более менее нормальную статью с графиками всх и т.д. Но есть одно но.. Умолчали сцуки о какой-то доработке камеры сгорания , о степени сжатия, о прокладке гбц. А так получилось как я думал- легкий на подъем, моментный и в то же время крутильный мотор, 1,6 на тяжелом низе и рядом не валялся)))) Загорелся я !!! http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-211...haftSTD2110.htm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша1988 4 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Короче нихрена толком никто тут не знает о приоро шпг+71мм на 8 клапанник. Весь день сегодня на работе инет лопатил, пришел домой пожрал и снова за комп и только вот сейчас в 22-30 вечера нашел более менее нормальную статью с графиками всх и т.д. Но есть одно но.. Умолчали сцуки о какой-то доработке камеры сгорания , о степени сжатия, о прокладке гбц. А так получилось как я думал- легкий на подъем, моментный и в то же время крутильный мотор, 1,6 на тяжелом низе и рядом не валялся)))) Загорелся я !!! http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-211...haftSTD2110.htmА кто говорил, что низ тяжелый у моего 1,6? :ph34r: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Короче нихрена толком никто тут не знает о приоро шпг+71мм на 8 клапанник. Весь день сегодня на работе инет лопатил, пришел домой пожрал и снова за комп и только вот сейчас в 22-30 вечера нашел более менее нормальную статью с графиками всх и т.д. Но есть одно но.. Умолчали сцуки о какой-то доработке камеры сгорания , о степени сжатия, о прокладке гбц. А так получилось как я думал- легкий на подъем, моментный и в то же время крутильный мотор, 1,6 на тяжелом низе и рядом не валялся)))) Загорелся я !!! http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-211...haftSTD2110.htmню..ню))))от ты гониш..я те такие графики намалюю-шо голова закачается)))тыж уже помоему кадато утяжелял маховик(тоже дето написали)...или я путаю????я тоже приводил пример 9200об..на 121 ободраном 520гр.. шатуне..колене-700гр..мах 4.3кг...ну и естествено ГБЦ пиляна..клапан стандарт-облегчён.....ну правда 16нарик...я те скажу больше..обьём нихто неотменял.......даже те вонючие 100кубиков дадут больше толку -это лучше чем правельный R\S но на жидком 133.32мм пРИОРО шатуне и на 71калене.. ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 ню..ню))))от ты гониш..я те такие графики намалюю-шо голова закачается)))тыж уже помоему кадато утяжелял маховик(тоже дето написали)...или я путаю????я тоже приводил пример 9200об..на 121 ободраном 520гр.. шатуне..колене-700гр..мах 4.3кг...ну и естествено ГБЦ пиляна..клапан стандарт-облегчён.....ну правда 16нарик...я те скажу больше..обьём нихто неотменял.......даже те вонючие 100кубиков дадут больше толку -это лучше чем правельный R\S но на жидком 133.32мм пРИОРО шатуне и на 71калене..+100500 про 100 кубиков!ПС и не забудь маслофорсы врезать. Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) ню..ню))))от ты гониш..я те такие графики намалюю-шо голова закачается)))тыж уже помоему кадато утяжелял маховик(тоже дето написали)...или я путаю????я тоже приводил пример 9200об..на 121 ободраном 520гр.. шатуне..колене-700гр..мах 4.3кг...ну и естествено ГБЦ пиляна..клапан стандарт-облегчён.....ну правда 16нарик...я те скажу больше..обьём нихто неотменял.......даже те вонючие 100кубиков дадут больше толку -это лучше чем правельный R\S но на жидком 133.32мм пРИОРО шатуне и на 71калене..))))))))) Даааа было дело с маховиком!!! Ты спец. и мнение твое очень важно конечно. Соглашаюсь со всем. Но натура блин такая охота не так как у всех собрать. Насчет жидкого 133 шатуна согласен,но мотор чистый сток 1,5 8 кл на газу для езды по городу,и круть не более 6 тык иногда. А график у них вполне вменяемый,если 1,6 мотор гранты имеет 90 сил и момент 14,3 при 3500 об, а у этих чуваков 1,5 и гбц каналы побрили и момент 14 уже при 4600 об. Так шо все нормуль. Изменено 30 августа, 2013 пользователем никополь412 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти