Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьте!

Решил, что это будет интересно всем вазовосьмероводам, по-этому поделюсь!

Вобщем где-то меяца три-четыре назад у меня появилась проблема...мощности (уточню - именно мощности) аккумулятора перестало хватать, на что бы нибыло...а конкретнее:

- магнитола при полмощности перегружалась....усилок отключен сразу ибо просто мафон включался и сразу выключался;

- стеклоподьемники Гранат поднимали стекло в течении секунд 7-ми и не имели сил дотянуть стекло до полного закрытия;

- магнитола производила звуки генератора, а при задействовании стеклоподъемников выла как от 5 киловатного движка.

Недавно спустило колесо и я при помощи компрессора запитанного от прикуривателя попытался его накачать...компрессор потарахтел минуту где-то и заглох!

Предохранитель сгорел! Попытка поставить новый предохранитель увенчалась тем же успехом - горит сразу.

Вобщем только сегодня, разобрав прикуриватель я нашел проблему, которая мучала меня так долго и нудно. На плюсе прикуривателя со стороны проводов...какбы объяснить...есть непонятная мне вставка, которая еще и плавится! т.е. она подплавилась до корпуса прикуривателя не до КЗ (короткого замыкания), а до расстояния електродов конденсатора что-ли...и все время брала на себя хорошую порцию мощности, пока включенный в него компрессор не соединил плюс и минус создав КЗ...

Вобщем где-то так, если возникнут вопросы, то можно их вместе и обсудить.

Всем приятной езды на ваших восьмерках!

Изменено пользователем ToxaMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти