Фазы впуска и выпуска распредвалов


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Прошу внятной помощи в характеристиках распредвалов!

Хочу научиться считать исходя из данных следующее:

1) Развал кулачков

2) До ВМТ впуска

3) После НМТ впуска

4) До НМТ выпуска

5) После ВМТ выпуска

Как известно, то каждый производитель по-своему пишет характеристики валов!

ОКБ Двигатель и Нуждики пишут все перечисленные со 2 по 5 пункты. ОКБ Динамика только фазы и развал кулачков (пункт 1).

Хотелось бы научиться делать полную информацию по валам!

Например сравнить Нуждик 10.93 и Динамику 109

у Нуждика получается 34-68-65-32, а что получится у Динамики 109?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Прошу внятной помощи в характеристиках распредвалов!

Хочу научиться считать исходя из данных следующее:

1) Развал кулачков

2) До ВМТ впуска

3) После НМТ впуска

4) До НМТ выпуска

5) После ВМТ выпуска

Как известно, то каждый производитель по-своему пишет характеристики валов!

ОКБ Двигатель и Нуждики пишут все перечисленные со 2 по 5 пункты. ОКБ Динамика только фазы и развал кулачков (пункт 1).

Хотелось бы научиться делать полную информацию по валам!

Например сравнить Нуждик 10.93 и Динамику 109

у Нуждика получается 34-68-65-32, а что получится у Динамики 109?

один единственый вопрос......ЗАЧЕМ????,,,ШО ЭТО ТИБЕ ДАСТ???

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один единственый вопрос......ЗАЧЕМ????,,,ШО ЭТО ТИБЕ ДАСТ???

я б в изобретатели пошел, пусть меня научат :lol: :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я б в изобретатели пошел, пусть меня научат :lol: :lol:

Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один единственый вопрос......ЗАЧЕМ????,,,ШО ЭТО ТИБЕ ДАСТ???

+100500. А если реально хочешь что-либо знать, курс (ТЕОРИЯ ДВС) ВАС ждет к изучению...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто показал свое превосходное чувство юмора и знания вопроса - отвечаю!

Не так давно я прочитал книгу Дэса Хаммилла "Как выбрать и настроить Распределительные Валы для достижения макс. мощности двигателя".

Уж очень было интересно, что пишут зарубежные инженеры, какие понятия и рекомендации! В обще книга довольно занятная.

Благо знания английского языка позволяют понять о чем идет речь! Итак - вот та страничка, по сути которой я задал вопрос:

Изображение

И немного перевода от меня:

Начнем с фразы "270 degrees......"

"Фаза 270"

Скорее всего рвалы с фазой 270 градусов - самые скромные валы на рынке тюнинг распредвалов! Но это не значит, что от них толку нет! По сути, это улучшенный вариант стокового вала, только с немного лучшими характеристиками. Для рвалов с фазой 270 предпочтительна фазировка кулачков в районе 25-65-65-25.

Такие скромные валы дадут ровный ХХ и хорошо себя покажут там, кому важен низкий расход топлива.

"Фаза 280"

Рвалы с фазой 280 - это следующая ступень в улучшении характеристик мотора! Эта фаза все еще универсальной считается. По теории, рвалы с фазой 280 крутятся до 7500 и эффект от этого вала будет зависит от того, как подготовлена ГБЦ.

Для валов с фазой 280 - предпочтителен развал кулачков примерно 32-68-68-32.

На такой фазе ХХ будет слегка неровным и эти валы уже можно назвать "начальными в списке тюнинг валов"

"Фаза 290"

Для валов с фазой 290, предпочтителен развал кулачков в районе 37-73-73-37! И то, на сколько доработали ГБЦ будет ЗНАЧИТЕЛЬНО влиять на прирост мощности. СТок мотор, на котором стоит такой вал - редко когда станет эффективным, хотя и может обладать высокой мощностью! А все дело в том, что не смотря на раннее открытие клапанов и их высокий подъем на стандартном впуске, то сток впуск не даст нормального наполнения цилиндров. такие валы применяются там, где требуется отдача на средних оборотах. После установки этого вала - ХХ будет заметно рваным! Но есть одно но, эти валы работают достаточно эффективно на многих моторах, если впуск был грамотно доработан.

Фаза 290 - не так уж и мала, как кажется!

Факт, что рвал - это сердце мотора, но это верно тогда, когда доработаны впуск и выпуск.

На любой мотор можно поставить такой вал, но если ГБЦ сток или малоэффективна, то мощность может быть наоборот потеряна!

Далее по тексту еще приведена примерная таблица эффективности работы рвалов по фазам:

Для 8 клапанника:

270 - от 1000 до 6000

280 - от 2500 до 6400

290 - от 3000 до 6800

Для 16ря:

270 - от 1500 до 6000

280 - от 2500 до 7000

290 - от 3500 до 8000

Вот! После прочтения этой вырезки, мне стало интересно для себя, какие из валов примерно похожи с описанным! А если найду ответы на вопрос, то готов буду заменить свой 52 вал на что-то более вменяемое!

Изменено пользователем Turbodima
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот! После прочтения этой вырезки, мне стало интересно для себя, какие из валов примерно похожи с описанным! А если найду ответы на вопрос, то готов буду заменить свой 52 вал на что-то более вменяемое!

Там исчо написано от какого подъема клапана начинается замер фазы открытия и закрытия ... :pardon:

при американском традиционном походе - фаза в 250-260 это уже далеко не стоковые валы ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там исчо написано от какого подъема клапана начинается замер фазы открытия и закрытия ... :pardon:

при американском традиционном походе - фаза в 250-260 это уже далеко не стоковые валы ...

А вот это я упустил! Повнимательнее прочту еще раз!

ХМ, а в книге грубо говоря сказано что 270 - полустоковый вал! )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое,делал не я,вопросы не ко мне)

_______________________.rar

Изменено пользователем Ксандр

диагностика,чип-тюнинг от Paulus

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это я упустил! Повнимательнее прочту еще раз!

ХМ, а в книге грубо говоря сказано что 270 - полустоковый вал! )

прочти..прочти...

а на каких обьёмах это всё ...-умна книжка непишет))) :rolleyes: ???

не занимайся анонизмом...

там нада курить крепко-шоб шото высчитать-и проэктировать...за 1-2 дня неполучится победить...люди годами к этому идут..

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти