Dzuba07 0 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Привет всем=) буду благодарен если кто то подскажет мне как выйти с такого положения. зделал кап-ремонт двигателя и так как при опкатке перегривать двигатель не желательно решил поменять блок предохранителей старого образца на новый так как старый был в очень плохом состоянии, но при замене на новый все работало кроме одного момента, пропал заряд акамулятора. В чем может быть причина и где её искать? спасибо) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INJET 0 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Привет всем=) буду благодарен если кто то подскажет мне как выйти с такого положения. зделал кап-ремонт двигателя и так как при опкатке перегривать двигатель не желательно решил поменять блок предохранителей старого образца на новый так как старый был в очень плохом состоянии, но при замене на новый все работало кроме одного момента, пропал заряд акамулятора. В чем может быть причина и где её искать? спасибо)Нужно сопротивление ставить. У меня тоже после нового блока лампа заряда горела и был недозаряд.Какое сопротивление ставили я не помню, но поставить можно как в ЧЯ так и на саму приборку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель 0 Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 два резистора по 100 ом 2Вт в цепь возбуждения генератора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти