@rmin 0 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Какая фаза валов, согласно табличке? Не могу разобраться... неужели 200, 212 и тд?)У 9А впуск 200... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Какая фаза валов, согласно табличке? Не могу разобраться... неужели 200, 212 и тд?)Посмотри вот здесь, может разберёшься Только смотри до конца. Насколько я понял, к этому углу (развал) нужно добавлять углы относительно ВМТ (IO-IC b EO-EC). Может и ошибаюсь, но в ссылке есть конкретные данные и даже картинки, по которым можно разобраться.http://www.clubgti.com/showthread.php?1561...-camshaft-study Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 У 9А впуск 200...да... Закинуть туда с фазой 300... это же страшные вещи будут Посмотри вот здесь, может разберёшься Только смотри до конца. Насколько я понял, к этому углу (развал) нужно добавлять углы относительно ВМТ (IO-IC b EO-EC). Может и ошибаюсь, но в ссылке есть конкретные данные и даже картинки, по которым можно разобраться.http://www.clubgti.com/showthread.php?1561...-camshaft-studyссыль интересная! Если б еще англ. владел, чтоб почитать коменты, обсуждения Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@rmin 0 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 да... Закинуть туда с фазой 300... это же страшные вещи будут ссыль интересная! Если б еще англ. владел, чтоб почитать коменты, обсужденияПереводчик в помощь)))Где то читал сравнение человеком валов АБФ и Шрик 276...говорит сам не знает почему но АБФ выигрывают во все диапазоне... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Переводчик в помощь)))Где то читал сравнение человеком валов АБФ и Шрик 276...говорит сам не знает почему но АБФ выигрывают во все диапазоне...Да ну нафик все копировать и переводить. Тем более переводчики такую фигню переводят..Я тоже такое читал где-то на форуме) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Какая фаза валов, согласно табличке? Не могу разобраться... неужели 200, 212 и тд?)Да, 200 и 212, но в указанных тобой случаях - фаза замеряется после подъема клапана на 1- 1,27 мм, и до опускания в седло 1-1,27 мм (Lobe Rise Duration deg) мм ... а это крайне важно !!!!!!!!, т.к. эффективный газообмен начинается как раз с этих величин ... с параметром "время-сечение" - у этих валов - все нормально ... Так что, не стоит сравнивать их с ВАЗовскими валами, где по традиции указываются подъем от "нуля", ну чтобы "о мля, какая ёпта фаза ...." .... Посмотри вот здесь, может разберёшься Только смотри до конца. Насколько я понял, к этому углу (развал) нужно добавлять углы относительно ВМТ (IO-IC b EO-EC). Может и ошибаюсь, но в ссылке есть конкретные данные и даже картинки, по которым можно разобраться.Нет, ничего добавлять не нужно ... это параметры установки валов - фазировка - открытие, закрытие ... Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Да, 200 и 212, но в указанных тобой случаях - фаза замеряется после подъема клапана на 1- 1,27 мм, и до опускания в седло 1-1,27 мм (Lobe Rise Duration deg) мм ... а это крайне важно !!!!!!!!, т.к. эффективный газообмен начинается как раз с этих величин ... с параметром "время-сечение" - у этих валов - все нормально ... Так что, не стоит сравнивать их с ВАЗовскими валами, где по традиции указываются подъем от "нуля", ну чтобы "о мля, какая ёпта фаза ...." .... Нет, ничего добавлять не нужно ... это параметры установки валов - фазировка - открытие, закрытие ...Спорить не буду. Но недавно возникла проблема определения фаз для установки валов относительно ВМТ и НМТ. Была известна только традиционная фаза 266 град. В инете нашел такое:угол развала от 105 до 117 для 266 получаем 266/2=133 Возьмем средний развал 109 получим 133-109=24 итак 24 открытие впуска до вмт 266-180-24=62 гр закрытие впуска после нмт.Для выпуска обычно принимают угол закрытия после вмт равный углу открытия впуска т.е 24 грИ, по моему, при сравнении следует, всё же, пользоваться единой терминологией. И полную фазу считать, включая углы подъёма. ИМХО. Да, а по указанной ссылке можно и не переводить особо. Просто помотреть внимательно таблички и графики в конце . Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Спорить не буду. Но недавно возникла проблема определения фаз для установки валов относительно ВМТ и НМТ. Была известна только традиционная фаза 266 град. В инете нашел такое:И, по моему, при сравнении следует, всё же, пользоваться единой терминологией. И полную фазу считать, включая углы подъёма. ИМХО. Угу ... это если от "нуля" ориентироваться ... Нет ..., не совсем так ... Почему ... Потому что искомый подъем к примеру впускного клапана до начала его эффективной работы в 1 мм - на некоторых валах может длиться "бесконечно" долго, в сравнении с так называемыми "злыми" валами, у которых профиль кулачка таков, что клапан "взлетает со своего места" ... Отседова и так "называемый характер вала", по научному "Характеристика "Время-Сечение" ... Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Угу ... это если от "нуля" ориентироваться ... Нет ..., не совсем так ... Почему ... Потому что искомый подъем к примеру впускного клапана до начала его эффективной работы в 1 мм - на некоторых валах может длиться "бесконечно" долго, в сравнении с так называемыми "злыми" валами, у которых профиль кулачка таков, что клапан "взлетает со своего места" ... Отседова и так "называемый характер вала", по научному "Характеристика "Время-Сечение" ...С такой логикой не согласиться не могу, грамотный подход Давай введём два понятия "геометрическая фаза" и "эффективная фаза" Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Требую продолжения дискуссии) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти