Рекомендуемые сообщения

Какая фаза валов, согласно табличке? Не могу разобраться... неужели 200, 212 и тд?)

post-11581-1397204938.jpg

У 9А впуск 200...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Итак, на смену 21093 пришло авто на 3 буквы) Нет, не бмв, VAG! Всегда нравилось это поколение гольфов, проехался на ГТИ и... понравилось) Куплен мк2, 1989год, мотор 1.6 карб, комплектация "Манхеттен"

Изображения в теме

Какая фаза валов, согласно табличке? Не могу разобраться... неужели 200, 212 и тд?)

post-11581-1397204938.jpg

Посмотри вот здесь, может разберёшься :) Только смотри до конца. Насколько я понял, к этому углу (развал) нужно добавлять углы относительно ВМТ (IO-IC b EO-EC). Может и ошибаюсь, но в ссылке есть конкретные данные и даже картинки, по которым можно разобраться.

http://www.clubgti.com/showthread.php?1561...-camshaft-study

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 9А впуск 200...

да... Закинуть туда с фазой 300... это же страшные вещи будут :D

Посмотри вот здесь, может разберёшься :) Только смотри до конца. Насколько я понял, к этому углу (развал) нужно добавлять углы относительно ВМТ (IO-IC b EO-EC). Может и ошибаюсь, но в ссылке есть конкретные данные и даже картинки, по которым можно разобраться.

http://www.clubgti.com/showthread.php?1561...-camshaft-study

ссыль интересная! Если б еще англ. владел, чтоб почитать коменты, обсуждения
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да... Закинуть туда с фазой 300... это же страшные вещи будут :D

ссыль интересная! Если б еще англ. владел, чтоб почитать коменты, обсуждения

Переводчик в помощь)))

Где то читал сравнение человеком валов АБФ и Шрик 276...говорит сам не знает почему но АБФ выигрывают во все диапазоне...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переводчик в помощь)))

Где то читал сравнение человеком валов АБФ и Шрик 276...говорит сам не знает почему но АБФ выигрывают во все диапазоне...

Да ну нафик все копировать и переводить. Тем более переводчики такую фигню переводят..

Я тоже такое читал где-то на форуме)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая фаза валов, согласно табличке? Не могу разобраться... неужели 200, 212 и тд?)

post-11581-1397204938.jpg

Да, 200 и 212, но в указанных тобой случаях - фаза замеряется после подъема клапана на 1- 1,27 мм, и до опускания в седло 1-1,27 мм (Lobe Rise Duration deg) мм ... а это крайне важно !!!!!!!!, т.к. эффективный газообмен начинается как раз с этих величин ... с параметром "время-сечение" - у этих валов - все нормально ...

Так что, не стоит сравнивать их с ВАЗовскими валами, где по традиции указываются подъем от "нуля", ну чтобы "о мля, какая ёпта фаза ...." :) ....

Посмотри вот здесь, может разберёшься :) Только смотри до конца. Насколько я понял, к этому углу (развал) нужно добавлять углы относительно ВМТ (IO-IC b EO-EC). Может и ошибаюсь, но в ссылке есть конкретные данные и даже картинки, по которым можно разобраться.

Нет, ничего добавлять не нужно ... это параметры установки валов - фазировка - открытие, закрытие ... Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, 200 и 212, но в указанных тобой случаях - фаза замеряется после подъема клапана на 1- 1,27 мм, и до опускания в седло 1-1,27 мм (Lobe Rise Duration deg) мм ... а это крайне важно !!!!!!!!, т.к. эффективный газообмен начинается как раз с этих величин ... с параметром "время-сечение" - у этих валов - все нормально ...

Так что, не стоит сравнивать их с ВАЗовскими валами, где по традиции указываются подъем от "нуля", ну чтобы "о мля, какая ёпта фаза ...." :) ....

Нет, ничего добавлять не нужно ... это параметры установки валов - фазировка - открытие, закрытие ...

Спорить не буду. Но недавно возникла проблема определения фаз для установки валов относительно ВМТ и НМТ. Была известна только традиционная фаза 266 град. В инете нашел такое:

угол развала от 105 до 117 для 266 получаем 266/2=133 Возьмем средний развал 109 получим 133-109=24 итак 24 открытие впуска до вмт 266-180-24=62 гр закрытие впуска после нмт.Для выпуска обычно принимают угол закрытия после вмт равный углу открытия впуска т.е 24 гр

И, по моему, при сравнении следует, всё же, пользоваться единой терминологией. И полную фазу считать, включая углы подъёма. ИМХО. :)

Да, а по указанной ссылке можно и не переводить особо. Просто помотреть внимательно таблички и графики в конце .

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду. Но недавно возникла проблема определения фаз для установки валов относительно ВМТ и НМТ. Была известна только традиционная фаза 266 град. В инете нашел такое:

И, по моему, при сравнении следует, всё же, пользоваться единой терминологией. И полную фазу считать, включая углы подъёма. ИМХО. :)

Угу ... это если от "нуля" ориентироваться ...

Нет ..., не совсем так ... Почему ... Потому что искомый подъем к примеру впускного клапана до начала его эффективной работы в 1 мм - на некоторых валах может длиться "бесконечно" долго, в сравнении с так называемыми "злыми" валами, у которых профиль кулачка таков, что клапан "взлетает со своего места" :) ... Отседова и так "называемый характер вала", по научному "Характеристика "Время-Сечение" ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу ... это если от "нуля" ориентироваться ...

Нет ..., не совсем так ... Почему ... Потому что искомый подъем к примеру впускного клапана до начала его эффективной работы в 1 мм - на некоторых валах может длиться "бесконечно" долго, в сравнении с так называемыми "злыми" валами, у которых профиль кулачка таков, что клапан "взлетает со своего места" :) ... Отседова и так "называемый характер вала", по научному "Характеристика "Время-Сечение" ...

С такой логикой не согласиться не могу, грамотный подход :) Давай введём два понятия "геометрическая фаза" и "эффективная фаза" :drinks:

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требую продолжения дискуссии)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти