DEN 0 Опубликовано 5 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Гран При Венгрии : Перед гонкойBridgestoneХисао Суганума: "Хунгароринг - одна из самых медленных трасс в календаре чемпионата. Из-за постоянного чередования поворотов шины не успевают остыть и, учитывая традиционно жаркую погоду, к этой гонке мы готовим резину, которая способна сохранить эффективность и стабильность в столь сложных условиях. Асфальт здесь достаточно гладкий, в Венгрии нужна хорошая разгонная динамика, поэтому мы будем использовать мягкие составы резины, чтобы гарантировать командам хорошее сцепление с трассой. Предстоящий уик-энд будет сложным для шинников, но на тестах в Поль Рикар и Хересе мы определились с резиной для Гран При Германии и Венгрии. В Хоккенхайме резина Bridgestone была конкурентоспособна, думаю мы сможем поддержать этот уровень и на Хунгароринге".Michelin-Mild Seven Renault F1Пэт Симондс: "В понедельник мы получили разъяснения FIA по поводу демперов и будем использовать их в Венгрии. Проанализировав новинки, которые не оправдали себя в Хоккенхайме, команда решила отказаться от новой схемы задней подвески, которая дебютировала в Германии. Большинство проблем на машинах Renault было вызвано быстрым износом задних шин, сейчас мы не можем работать на тестах и вернемся к старой, проверенной спецификации, но в Венгрии машина получит новый аэродинамический пакет, который был подготовлен специально для этой гонки.В Michelin быстро отреагировали на неудачу в Хоккенхайме, где все их клиенты страдали от образования пузырей на внешнем слое шин, предложив командам по своему желанию заменить один из выбранных составов. Не ждите от меня прогнозов, но верю, что на Хунгароринге мы будем конкурентоспособны. Мы сделаем все, чтобы снова бороться за победу!"Фернандо Алонсо: "В любом случае я не думаю, что повторится то, что произошло в Германии. Лично я спокоен и знаю, что команда сделает для этого все возможное. У Хунгароринга иные требования к резине, чем у Хоккенхайма, в Michelin тоже не сидят сложа руки. Все говорят о том, что Михаэль сокращает отрыв, но я никогда не считал наше преимущество достаточным и сейчас не вижу поводов для пессимизма. Я уверен, что мы будем сильны в оставшихся гонках. В этом году гонка будет немного другой, моторы V8 и мягкие шины приведут к увеличению скоростей в поворотах. Я рассчитываю на хорошую гонку и не вижу причин, которые помешают Renault подняться на вершину".Джанкарло Физикелла: "На Хунгароринге важно с первых минут доверять своей машине. В пятницу трасса будет грязной и нужно точно понимать ее поведение, чтобы найти оптимальные настройки и корректировать их по мере того, как асфальт будет покрываться отработанной резиной. Обгонять здесь сложно, я бы предпочел стартовать с поула и удерживать лидерство, но если понадобиться, то в первом повороте можно побороться за позицию. В Монако мне удавалось обгонять, надеюсь удастся и в Будапеште".Scuderia Ferrari MarlboroМихаэль Шумахер: "Три победы подряд - это здорово, но не думаю, что мы сможем повторить это достижение в ближайших Гран При. Вместо того, чтобы пытаться доминировать в каждой гонке мы должны просто набирать больше очков, чем Renault. В современной Формуле 1 абсолютно ни в чем нельзя быть уверенным, но машина быстра, тесты запрещены и мы должны извлечь максимум из этой ситуации.Дубль в Хоккенхайме был очень важен психологически. Как в лучшие дни прошлых лет Ferrari доминировала, это впечатляет болельщиков, но главное - мы снова можем бороться за чемпионат, а ведь несколько гонок назад многие считали, что у Ferrari нет шансов".McLaren MercedesКими Райкконен: "MP4-21 в Германии была быстрее, чем в прошлых гонках и никаких проблем с балансом - мы сделали шаг вперед и я с нетерпением жду возможности вновь оказаться на трассе и бороться за подиум. Главный фактор успеха в Венгрии - прижимная сила, но большинство поворотов - медленные, так что все машины выйдут на трассу с максимальным числом аэродинамических элементов. Обгонять здесь сложно, но год назад на старте я обогнал сразу двоих, так что при желании все возможно. Недавно организаторы изменили первый поворот, чтобы позволить гонщикам бороться за позицию, хотя многое по-прежнему будет решено в квалификации.Как и в Монако, на Хунгароринге нужно повысить эффективность систем охлаждения двигателя - в отсутствие длинных прямых ему просто негде остывать, мотор всю гонку проводит в предельных режимах. В прошлом во время уик-энда здорово мешала пыль, но сейчас появилась специальная машина, которая очищает трассу перед началом уик-энда. Для меня Гран При Венгрии - почти домашняя гонка, на трибунах традиционно много сумасшедших финских болельщиков и я не хотел бы разочаровать их в этот уик-энд - мы были быстры в Монако, должны быть конкурентоспособны и в Венгрии".Педро де ла Роса: "Моя гонка в Хоккенхайме закончилась совсем не так, как я рассчитывал, но машина была в порядке и, если бы удалось реализовать разработанную стратегию, то на финише я был бы позади Кими. Надеюсь, что на этот раз мне удастся раскрыть возможности машины. Хунгароринг знаменит медленными, напряженными, извилистыми поворотами - эта трасса напоминает мне картодром, а традиционно жаркая погода сделает Гран При Венгрии гонкой на выносливость.Обилие поворотов повышает требования к резине, которая перегревается на горячем асфальте, что может спровоцировать появление пузырей. На тестах мы работали над этой проблемой вместе с Michelin и меня вполне устраивает резина, которую мы выбрали для этой гонки".Lucky Strike Honda RacingРубенс Баррикелло: "Будапешт - один из самых красивых в календаре чемпионата, а местная публика создает особенную, уникальную атмосферу, поэтому я всегда с особым нетерпением жду этой гонки. Хунгароринг чем-то похож на Монако, это медленная и извилистая трасса, на которой сложно обгонять, поэтому важно хорошо выступить в квалификации. Я побеждал на Хунгароринге в 2002-м, несколько раз поднимался на подиум и люблю эту трассу. В Хоккенхайме наша машина была конкурентоспособна, но тогда я не смог финишировать в гонке и надеюсь компенсировать эту потерю в Венгрии".Дженсон Баттон: "Мне нравится Хунгароринг, нравится Будапешт, я всегда с удовольствием приезжаю на этот Гран При. Извилистая и ухабистая трасса, вместе с традиционной жарой, сделают предстоящую гонку одной из самых сложных в сезоне. Выбранные нами составы Michelin очень конкурентоспособны при высокой температуре, специально для этой гонки мы подготовили несколько аэродинамических новинок и я надеюсь, что машина будет конкурентоспособна".Panasonic ToyotaРальф Шумахер: "Будапешт - красивый город, в который я всегда с удовольствием возвращаюсь, да и гонка эта мне нравится - здесь всегда много немецких болельщиков и можно быть уверенным только в одном - будет очень жарко. Чтобы поддерживать концентрацию на всей дистанции к такой погоде нужно быть готовым физически.Хунгароринг знаменит почти полным отсутствием возможностей для обгона, а значит особенно важно хорошо выступить в квалификации. Год назад именно в этой гонке я заработал своей первый подиум для Toyota и очень надеюсь выступить не хуже".Ярно Трулли: "Почти никто не сомневается в том, что нас ждет жаркий уик-энд, поэтому особенно важно убедиться в эффективной работе систем охлаждения. Узкая трасса не позволяет обгонять, асфальт традиционно грязный, но гоняться здесь интересно".BMW Sauber F1 Team-WilliamsF1 TeamСэм Майкл: "Хунгароринг - техничная трасса, на которой гонщики должны найти оптимальный ритм прохождения круга. Конфигурация трассы требует максимальной прижимной силы, при настройке шасси необходимо компенсировать склонность к недостаточной поворачиваемости. Характеристики трассы по ходу уик-энда меняются больше, чем на других автодромах, это тоже нужно учесть при настройке машины, добившись максимальной эффективности к началу квалификации".Марк Уэббер: "Гонка в Будапеште традиционно получается сложной из-за отсутствия возможностей для обгона, поэтому квалификация имеет критически важное значение. Наша машина должна быть конкурентоспособна на подобных трассах, но многое решит резина. Надеюсь в этот уик-энд проблем с надежностью не будет и мы попадем в восьмерку лучших".Нико Росберг: "Мы были сильны в Монако, должны быть конкурентоспособны и на Хунгароринге, тем более, что в прошлой гонке команда здорово прибавила. Мне нравится эта трасса, в прошлом году я был здесь на секунду быстрее соперников в GP2. Погода наверняка будет жаркой, но в этом году таких гонок было достаточно".MF1 RacingТьяго Монтейру: "Я люблю Будапешт, это потрясающе красивый, фантастический город. Летом здесь всегда жарко, ветер с холмов приносит пыль, что играет немаловажную роль в гонке - похоже на Монако, только без защитных барьеров. Эта трасса подходит нашей машине, год назад я хорошо провел эту гонку и надеюсь быть конкурентоспособным и в этот уик-энд".Кристиан Алберс: "В Будапеште сложный, извилистый, неровный автодром, прибавьте к этому традиционную жару и поймете, что нас ждет в этот уик-энд. Но мне это нравится - трасса бросает серьезный вызов гонщикам и машинам, а я люблю вызовы".Super AguriТакума Сато: "Предстоящий Гран При будет сложным для команды, мы только что выставили на трассу новую машину, с которой нужно много работать и сдвоенные гонки затрудняют эту работу, хотя как гонщику мне всегда приятно вернуться на трассу. Венгерская трасса отличается от Хоккенхаймринга, она требует высокой прижимной силы и для этой гонки мы подготовили специальный аэродинамический пакет. Интересно посмотреть, насколько эффективен он будет на новой машине..."Сакон Ямамото: "Я никогда не был в Венгрии, никогда не выступал на этой трассе, но проблем быть не должно - я готовлюсь к этой гонке так же, как готовился к Канаде и США, где тоже работал впервые. Я с нетерпением жду этого Гран При и надеюсь реализовать потенциал машины".http://www.f1news.ru/Championship/2006/hungary/beforerace.shtml DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 5 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Фернандо Алонсо: "В Венгрии и Турции у нас могут быть проблемы"Опубликовано: 3 августа 2006Фернандо Алонсо: "Следующие три гонки будут сложными для Renault, у команды нет возможности как то отреагировать на произошедшее в Хоккенхайме, что-то изменить в машине, так что в Венгрии и Турции у нас могут быть проблемы. Трасса в Монце традиционно подходит Ferrari, а в трех последних Гран При мы должны быть конкурентоспособны. Я уверен в Renault и поставил бы на себя, если бы гонщики делали ставки на титул".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/14444/ DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 5 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Гран При Венгрии : Пресс-конференция в четвергФернандо Алонсо (Renault), Дженсон Баттон (Honda), Кристиан Клин (Red Bull), Роберт Кубица (BMW Sauber), Марк Уэббер (Williams)Вопрос: Кристиан, в прошлый уик-энд вы финишировали восьмым...Кристиан Клин: Да, и это здорово. В последний раз я провел результативную гонку в Бахрейне, потом много не везло, мы могли заработать очки, но всякий раз упускали возможность. Этот результат здорово помогло мне и команде.Вопрос: Это добавило уверенности в том, что продлите контракт с командой?Кристиан Клин: Конечно! Мы активно обсуждаем следующий сезон, в этом году команде не удалось добиться искомых результатов из-за проблем с надежностью и очко, заработанное в Хоккенхайме очень важно для нас. Постараемся добиться успеха в Венгрии и Турции, а шансы на продление контракта действительно выросли.Вопрос: Роберт, завтра вы дебютируете в Гран При. Волнуетесь?Роберт Кубица: Я узнал об этом за час до официального заявления и эта новость была несколько неожиданной. Есть хороший шанс попробовать себя в статусе основного пилота, надеюсь уик-энд будет успешным.Вопрос: Вы знакомы с этой трассой?Роберт Кубица: Я выступал здесь в 2001-м за рулем Формулы Renault, это была лишь четвертая гонка в моей карьере и я почти ничего не помню.Вопрос: Марк, очевидно вы разочарованы результатами немецкого Гран При...Марк Уэббер: Да, ведь мы были конкурентоспособны, разработали эффективную стратегию и не испытывали проблем с резиной, которые возникли у соперников. Был хороший шанс заработать очки, но, к сожалению опять подвела надежность.Вопрос: Команда назвала состав пилотов на следующий сезон и вас в этом списке нет... Марк Уэббер: Все под контролем! Флавио занимается контрактом, у нас есть несколько интересных предложений. Посмотрим, что получится. Мы не смогли договориться с Williams и я думал, что они объявят о контракте с Алексом уже в Хоккенхайме.Вопрос: Ходят слухи, что название вашей новой команды будет начинаться с RE, это возможно?Марк Уэббер: Все возможно, ситуация в Формуле 1 меняется очень быстро. В ближайшие несколько дней ситуация прояснится, я уверен в том, что следующий сезон проведу в Формуле 1.Вопрос: Фернандо, для вас прошлый уик-энд тоже сложился не лучшим образом. Не боитесь, что все повторится в этот уик-энд?Фернандо Алонсо: Надеюсь, что этого не произойдет. Каждая гонка уникальна, вспомните, мы выиграли гонку в Канаде, а в Индианаполисе проиграли. Посмотрим, я доверяю этой машине и надеюсь, что мы вернемся в борьбу.Вопрос: Дело в запрещенных демперах или в резине? Что повлияло?Фернандо Алонсо: Демперы в Хоккенхайме ничего не изменили, возникли неожиданные проблемы с задними шинами, которые быстро покрылись пузырями. Можно поставить сколько угодно демперов, пузыри от этого не исчезнут. Мы допустили ошибку при настройке машины и не допустим ее на этот раз.Вопрос: Дженсон, что вы думаете о выбранной резине. Погода в Венгрии оказалась прохладнее, чем вы ждали?Дженсон Баттон: У производителей резины для каждого состава есть определенный коридор температур. В Хоккенхайме проблем с резиной не было, но на последнем отрезке пострадало переднее антикрыло, что послужило причиной гранулирования шин. Я не знаю, какой будет погода, прогноз обещает дождь и в субботу, и в воскресенье, надеюсь мы угадали с резиной. Мы обсуждали эту ситуацию с Michelin, ведь Ferrari и Bridgestone здорово прибавили в последнее время.Вопрос: Кристиан, для вас это почти домашняя гонка?Кристиан Клин: Почти. Австрия недалеко, но от того места, где я живу, почти 900 км. На трибунах обычно полно австрийских флагов, я люблю выступать на этой трассе. Надеюсь машина будет быстра на этой трассе и мы заработаем очки.Вопрос: Роберт, как в Польше встретили новость о вашем участии в гонках? Мы увидим польских болельщиков в этот уик-энд?Роберт Кубица: Впервые в истории Формулы 1 на старт выйдет польский гонщик. Многие болельщики уже здесь, на чемпионате Европы по плаванию, я знаю, что некоторые собирались приехать в пятницу, вероятно теперь они купят билет и на воскресенье.Вопрос: Марк, вы будете участвовать в Challenge Tasmania?Марк Уэббер: Гонка должна пройти в ноябре, а сейчас идет подготовка, в которой я не участвую.Вопрос: Фернандо, кажется именно в Венгрии вы выиграли свою первую гонку?Фернандо Алонсо: Да, правда это было давно. В 2003-м и 2004-м я поднимался на подиум, а год назад провел свою худшую гонку в сезоне, финишировав на 11-м месте. Не знаю, как поведет себя машина на этой трассе, в прошлом году мы думали, что будем суперконкурентоспособны, а вышло наоборот. Посмотрим, повод для оптимизма есть.Вопрос: Дженсон, результативная гонка в Хоккенхайме помогла вам?Дженсон Баттон: Не знаю, помогла ли, но я пять гонок не зарабатывал очков. Мы многое изменили в машине, доработали мотор, аэродинамику, переднюю подвеску - это и повлияло. Мы всегда были быстры в Хоккенхайме, надеюсь будем быстры и в этот уик-энд. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 5 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Гран При Венгрии : Пятница : Свободные заездыВторая часть свободных заездовСухо. Облачно. Температура воздуха +20С, трассы +28СКоманды рассчитывали на традиционную венгерскую жару, но прогноз на этот уик-энд обещал нарушить традицию и первый день Гран При Венгрии получился прохладным. Фелипе Масса показал лучшее время на второй сессии пятничных свободных заездов в Венгрии, больше чем на секунду опередив Фернандо Алонсо. Третьим финишировал Джанкарло Физикелла, Михаэль Шумахер показал лишь восьмое время.На пятой минуте сессии Сакон Ямамото отметился вылетом в четверотом повороте, чуть позже, уже в 11-м не удержал машину Маркус Винкельхок, а на 14-й минуте в седьмом повороте вылетел Роберт Дорнбос. Сессию остановили, трассу почистили и череда вылетов продолжилась - Физикелла, Лиуцци, снова Физикелла, Клин и Алберс.Пилот Команда Время Разница Круги 1. Ф.Масса Ferrari 1'21"778 - 12 2. Ф.Алонсо Renault 1'23"097 + 1.319 15 3. Д.Физикелла Renault 1'23"189 + 1.411 14 4. Р.Дорнбос Red Bull 1'23"195 + 1.417 30 5. Э.Дэвидсон Honda 1'23"498 + 1.720 31 6. Р.Шумахер Toyota 1'23"747 + 1.969 19 7. Я.Трулли Toyota 1'23"771 + 1.993 18 8. М.Шумахер Ferrari 1'23"931 + 2.153 19 9. Н.Хайдфельд BMW 1'23"934 + 2.156 11 10. Р.Кубица BMW 1'24"106 + 2.328 11 11. П.де ла Роса McLaren 1'24"252 + 2.474 11 12. М.Винкельхок MF1 1'24"381 + 2.603 28 13. Р.Баррикелло Honda 1'24"445 + 2.667 17 14. Д.Баттон Honda 1'24"465 + 2.687 15 15. Т.Монтейру MF1 1'24"508 + 2.730 08 16. А.Вурц Williams 1'24"609 + 2.831 31 17. Т.Сато Super Aguri 1'24"623 + 2.845 23 18. Н.Росберг Williams 1'24"793 + 3.015 12 19. Н.Яни Toro Rosso 1'24"854 + 3.076 33 20. К.Алберс MF1 1'25"038 + 3.260 07 21. С.Спид Toro Rosso 1'25"152 + 3.374 16 22. М.Уэббер Williams 1'25"393 + 3.615 08 23. К.Клин Red Bull 1'25"647 + 3.869 14 24. Д.Култхард Red Bull 1'25"843 + 4.065 12 25. К.Райкконен McLaren 1'25"968 + 4.190 11 26. В.Лиуцци Toro Rosso 1'26"198 + 4.420 16 27. С.Ямамото Super Aguri 1'26"877 + 5.099 20 Первая часть свободных заездовСухо. Облачно. Температура воздуха +20С, трассы +27СКими Райкконен показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран При Венгрии, под пасмурным небом финт на семь десятых опередил тест-пилота Honda Энтони Дэвидсона, Михаэль Шумахер замкнул тройку лучших.После сильного ночного дождя трасса была влажной, так что вылетов было достаточно - Нил Яни, Джанкарло Физикелла, Маркус Винкельхок и Кристиан Алберс побывали на полосе безопасности, машины не пострадали.Пилот Команда Время Разница Круги 1. К.Райкконен McLaren 1'21"624 - 05 2. Э.Дэвидсон Honda 1'22"396 + 0.772 28 3. М.Шумахер Ferrari 1'22"499 + 0.875 05 4. П.де ла Роса McLaren 1'22"730 + 1.106 06 5. А.Вурц Williams 1'22"941 + 1.317 25 6. Р.Баррикелло Honda 1'23"553 + 1.929 06 7. Д.Баттон Honda 1'23"659 + 2.035 05 8. Р.Дорнбос Red Bull 1'23"999 + 2.375 27 9. Я.Трулли Toyota 1'24"620 + 2.996 09 10. М.Винкельхок MF1 1'25"194 + 3.570 26 11. Н.Яни Toro Rosso 1'25"424 + 3.800 17 12. В.Лиуцци Toro Rosso 1'25"477 + 3.853 06 13. С.Спид Toro Rosso 1'26"678 + 5.054 07 14. К.Алберс MF1 1'26"680 + 5.056 05 15. Т.Монтейру MF1 1'27"321 + 5.697 08 16. Т.Сато Super Aguri 1'29"765 + 8.141 04 17. Р.Шумахер Toyota 1'30"110 + 8.486 05 18. С.Ямамото Super Aguri 1'30"353 + 8.729 12 19. Ф.Алонсо Renault без времени 01 20. К.Клин Red Bull без времени 01 21. Д.Култхард Red Bull без времени 01 22. Д.Физикелла Renault без времени 01 23. Ф.Масса Ferrari без времени 00 24. М.Уэббер Williams без времени 00 25. Н.Росберг Williams без времени 00 26. Н.Хайдфельд BMW без времени 00 27. Р.Кубица BMW без времени 00 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 5 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Стюарды вызвали Алонсо и ДорнбосаОпубликовано: 4 августа 2006Стюарды Гран При Венгрии вызвали Фернандо Алонсо и Роберта Дорнбоса для объяснений по поводу столкновения на свободных заездах. Третий пилот Red Bull блокировал Алонсо в конце прямой старт-финиш, испанец помахал кулаком и в ответ блокировал Дорнбоса в первом повороте. Инцидент будет разобран сегодня вечером...Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/14445/ DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 5 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Алонсо удивлен вызовом стюардов...Опубликовано: 4 августа 2006После свободных заездов в пятницу стюарды Гран При Венгрии дважды вызывали Алонсо и Дорнбоса для разбора инцидента — во второй сессии Роберт заблокировал Фернандо, Фернандо в ответ заблокировал Роберта. Стюарды посчитали эти маневры опасными, а поступок Фернандо намеренным. Покинув стюардов испанец попал в кольцо журналистов...Фернандо Алонсо: "Я удивлен. Подобное случается в каждый уик-энд, на каждых тестах. Обгоняя медленную машину, пилот которой забывает взглянуть в зеркала, вы выражаете естественное недовольство, ничего странного или нового в этом нет, но сегодня меня вдруг вызвали стюарды, а сейчас я даю интервью под прицелом двадцати телекамер. Что решили стюарды? Я не знаю, давайте подождем!"Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/14450/ DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 5 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Стюарды оштрафовали АлонсоОпубликовано: 4 августа 2006Рассмотрев инцидент с участием Фернандо Алонсо и Роберта Дорнбоса на свободных заездах, стюарды Гран При Венгрии решили оштрафовать испанца — завтра к его результатам в каждой квалификационной сессии будет прибавлено две секунды. На трассе, которая не позволяет обгонять это действительно серьезное наказание...Одну секунду стюарды добавили за опасное маневрирование, вторую — за обгон под желтыми флагами...Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/14451/ DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 5 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Бриаторе требует объяснений от FIAОпубликовано: 5 августа 2006Не утихает спор между Renault и FIA по поводу использования демперов, стороны обмениваются аргументами через прессу, сегодня слово взял Флавио Бриаторе...Флавио Бриаторе: "Я отказываюсь понимать, что сейчас происходит. Совершенно очевидно, что одна из команд пытается прибегнуть к помощи FIA, чтобы получить преимущество и я требую объяснений от федерации. Вероятно кто-то безуспешно пытался скопировать систему, а потом надавил на FIA, что бы лишить нас возможности ее использования. Это плохо для Формулы 1, судьба титула должна решаться на трассе, а не в подковерной борьбе.Мы без проблем использовали демперы прошлые семь месяцев, машина спокойно проходила инженерную проверку до и после каждого Гран При. Не было и намека на то, что это решение может несоответствовать регламенту, а в июле мы получили разъяснение, в котором амортизаторы трактовались, как подвижный аэродинамический элемент.В Хоккенхайме стюарды не нашли ничего противозаконного в демперах Renault, но FIA опротестовала их решение, усомнившись к компетентности своих же технических служб. Мы были вынуждены удалить эти конструкции с наших машин, чтобы не рисковать дисквалификацией, хотя повторюсь — еще никто не доказал, что это решение хоть в чем-то противоречит регламенту".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/14454/ DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0 Опубликовано 6 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Несколько неожиданный исход гонки............. Cars like a source of inspiration Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Несколько неожиданный исход гонки.............Дык, дождевые гонки всегда были очень неожиданными по результатам. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти