F1 Гран При Венгрии


Рекомендуемые сообщения

Гран При Венгрии: Первая победа Баттона!

Опубликовано: 6 августа 2006

Потрясающая гонка. Прогноз погоды обещал дождь во все три дня уик-энда, но пролился в гонке, сделав традиционно скучный венгерский Гран При непредсказуемым. Стартовавший с 14-го места Фернандо Алонсо долго лидировал в гонке, но и испанец и Михаэль Шумахер не смогли финишировать — свою первую победу в Формуле 1, после 115 стартов и 13-ти подиумов одержал Дженсон Баттон, заодно выиграв первую гонку в новейшей истории Honda.

Дженсон Баттон: "Удивительно, я только что выиграл свою первую гонку в Формуле 1 и уже свыкся с этой мыслью. Удивительный день! Сегодня погода всем осложнила жизнь, но наверное это был лучший шанс приехать первым, потеряв десять мест за замену мотора.

Спасибо команде! Стратегия была фантастической, сегодня мы все сделали верно и заслужили эту победу. Я хочу поблагодарить каждого сотрудника нашей базы и всех британских болельщиков, которые сегодня поддерживали меня. Я знаю, они верили, что однажды мы победим и наконец этот день настал".

Результаты гонки...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/14474/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Венгрии : Гонка

Облачно, дождь. Температура воздуха +21С, трассы +25С

Потрясающая гонка. Прогноз погоды обещал дождь во все три дня уик-энда, но пролился в гонке, сделав традиционно скучный венгерский Гран При непредсказуемым. Стартовавший с 14-го места Фернандо Алонсо долго лидировал в гонке, но и испанец и Михаэль Шумахер не смогли финишировать - свою первую победу в Формуле 1, после 115 стартов и 13-ти подиумов одержал Дженсон Баттон, заодно выиграв первую гонку в новейшей истории Honda.

Пилот Команда Время Скорость Пит

1. Д.Баттон Honda 1:52'20"941 163.773 км/ч 3

2. П.де ла Роса McLaren + 30"837 163.027 км/ч 3

3. Н.Хайдфельд BMW + 43"822 162.715 км/ч 2

4. Р.Баррикелло Honda + 45"205 162.682 км/ч 3

5. Д.Култхард Red Bull + 1 круг 160.929 км/ч 2

6. Р.Шумахер Toyota + 1 круг 160.377 км/ч 2

*. Р.Кубица BMW + 1 круг 159.931 км/ч 2

7. Ф.Масса Ferrari + 1 круг 159.921 км/ч 3

8. М.Шумахер Ferrari + 3 круга 161.328 км/ч 3

9. Т.Монтейру MF1 + 3 круга 155.498 км/ч 3

10. К.Алберс MF1 + 3 круга 155.412 км/ч 2

11. С.Спид Toro Rosso + 4 круга 152.786 км/ч 4

12. Я.Трулли Toyota + 5 кругов 158.811 км/ч 2

13. Т.Сато Super Aguri + 5 кругов 152.013 км/ч 2

Роберт Кубица дисквалифицирован за недостаточный вес машины

Лучший круг: Фелипе Масса (Ferrari) - 1'23"516 (65-й круг, 188.845 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина

Ф.Алонсо Renault 52 механика

В.Лиуцци Toro Rosso 26 авария

К.Райкконен McLaren 26 авария

Н.Росберг Williams 20 электроника

Д.Физикелла Renault 18 авария

К.Клин Red Bull 7 авария

М.Уэббер Williams 2 авария

С.Ямамото Super Aguri 1 мотор

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки

1. Ф.Алонсо Renault 100

2. М.Шумахер Ferrari 90

3. Ф.Масса Ferrari 52

4. К.Райкконен McLaren 49

5. Д.Физикелла Renault 49

6. Д.Баттон Honda 31

7. Х.Монтойя McLaren 26

8. Р.Баррикелло Honda 21

9. Н.Хайдфельд BMW Sauber 19

10. Р.Шумахер Toyota 16

11. Д.Култхард Red Bull 14

12. Я.Трулли Toyota 10

13. П.де ла Роса McLaren 10

14. Ж.Вильнев BMW Sauber 7

15. М.Уэббер Williams 6

16. Н.Росберг Williams 4

17. К.Клин Red Bull 2

18. В.Лиуцци Toro Rosso 1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки

1. Mild Seven Renault F1 Team Renault 149

2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 142

3. McLaren Mercedes Mercedes 85

4. Lucky Strike Honda Racing Honda 52

5. BMW Sauber F1 Team BMW 26

6. Panasonic Toyota Toyota 26

7. Red Bull Racing Ferrari 16

8. WilliamsF1 Team Cosworth 10

9. Scuderia Toro Rosso Cosworth 01

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фернандо Алонсо: "Такое может случиться с каждым"

Опубликовано: 6 августа 2006

Лидер чемпионата мира не смог финишировать на Хунгароринге, во время последнего пит-стопа одно из колес не было зафиксировано из-за поломки крепления, которое отлетело, едва Алонсо разогнал машину....

Фернандо Алонсо: "Знаете, после этого схода мне больше всего хотелось вернуться в машину и продолжить борьбу, но это было невозможно. Мы были очень быстры после старта и вполне могли рассчитывать на победу в гонке, но этот Гран При закончился механическим сходом. Жаль, но такое может случиться с каждым".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/14476/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В McLaren подтвердили Педро де ла Росу до Италии

Опубликовано: 6 августа 2006

Педро де ла Роса будет вторым пилотом McLaren, по крайней мере до Гран При Италии, сразу после финиша гонки на Хунгароринге команда сделала соответствующее заявление. В Венгрии испанец финишировал вторым, этого аргумента оказалось достаточно для команды...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/14477/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Райкконен обвиняет Лиуцци в аварии на 44-м круге...

Опубликовано: 6 августа 2006

Кими Райкконен стартовал в Венгрии с поул-позишн и ехал вторым в гонке, пока на 44-м круге не врезался в Toro Rosso Витантонио Лиуцци...

Кими Райкконен: "Я хорошо стартовал, первый комплект резины Michelin был великолепным, обеспечивая отличный контакт с трассой, а второй ему уступал, я потерял скорость из-за потери сцепления задних колес и вынужден был пропустить Алонсо. В том инциденте я не мог избежать столкновения — Лиуцци резко сбросил скорость на траектории, и уйти в сторону, как-то увернуться просто не было времени".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/14479/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая гонка получилась, клавное, что справедливая.. если сходить лидерам, то всем ))). Большой зачет Баттону.

ЗЫ болелы Шумахера http://img233.imageshack.us/my.php?image=diapoa632hm0.jpg :lol:

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, дождевые гонки всегда были очень неожиданными по результатам.

такое добавляет красок в чемп

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти