Переливает Солекс по непонятной причине


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

первым делом посмотри воздушный жиклер первички, может когда крутил - перепутал местами жиклеры... прокладки на герметичность и диафрагмы проверить - плоскость крышек насосов (ускоритель, экономайзер) резиночку на канале хх не потерял? Жиклер хх подтяни и проверь плотность резинки под клапаном. Поплавки не кривые?

винт качества работает? резинка на канале хх есть. просто льет в диффузор на холостом ходу. винт качества не трогал, он же только к холостому ходу относится. мне для начала нужно, чтобы не переливало, а потом уже хх настраивать. Поплавки мне показалось были кривоваты относительно друг друга, поправил. Не в них жело

Жиклер первички 165, вторички - 125.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ХХ бензин идет через Систему холостого хода. И диффузоры при этом "не работают". Диффзоры относятся к главной дозирующей системе, и вступают в работу при открытии дроссельной заслонки. На ХХ разрежение в этой части карба практически отсутствует.

Возможно, винт количества, черный пластиковый, давит на рычаг и в работу вступает ГДС? Короче, не получается с этим карбом ни у меня, ни на самом лучшем СТО в городе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Новый карбюратор Солекс 21083установлен на 2105. И переливает. Карб не так давно был настроен на СТО. Работал, а потом стал переливать. Уровень топлива установлен правильно. Менялось несколько игл. Бензонасос настроен и не перекачивает. Все равно на холостом хожду видно как из диффузоров побрызгивает топливо. Холостой нестабильный от 600 до 1200 оборотов. Обратка работает (через тройник перед бензонасосом). Пробовал пустить обратку напрямую в бак через свободную газовую магистраль, не помогает. Чтобы исключить бензонасос пробовал его глушить при заведенном двигателе, накачивал вручную в поплавковую камеру, даже без давления бензонасосом - все равно брызгает из диффузоров. Я уже попробовал все что мог вроде и правильно по книгам. Подскажите, пожалуйста, что и где там еще может течь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первым делом посмотри воздушный жиклер первички, может когда крутил - перепутал местами жиклеры... прокладки на герметичность и диафрагмы проверить - плоскость крышек насосов (ускоритель, экономайзер) резиночку на канале хх не потерял? Жиклер хх подтяни и проверь плотность резинки под клапаном. Поплавки не кривые?

винт качества работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает, если на холостых льется бензин с диффузоров то не держит игла, или поплавок подклинивает. Я на солекс ставлю иглы с резиновым наконечником, заводские держут через одну. Сними крышку карба переверни ее вверх ногами с подключенными шлангами и качай насосом вручную если бензин будет сочится 100% неисправная игла, если нет, то поплавок подклинивает внутри карба .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает, если на холостых льется бензин с диффузороэхв то не держит игла, или поплавок подклинивает. Я на солекс ставлю дозиглы с резиновым наконечником, заводские держут через одну. Сними крышку карба переверни ее вверх ногами с подключенными шлангами и качай насосом вручную если бензин будет сочится 100% неисправная игла, если нет, то поплавок подклинивает внутри карба .

а если поплавок клинит как проверить и выровнять если что? я вот еще думаю, может это неправильная длина тяги газа, она натягивает чуть чуть рычаг на себя? не? иглы у меня тоже с резинками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в верх поплавками переворачивай крышку и смотри на оттиск на прокладке - паралельно ему должны стоять поплавки и смотри на расстояние в перевернутом виде поплавков до корпуса - должно одинаковым быть - и в первичку лучше 160 /155 влепить и бенз-жик какие? Хх какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы тяга газа была бы перетянута, она бы просто работала б на повышенных оборотах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил иглу - она не пропускает. Снял крышку, перевернул вверх ногами и качал - не пропускает. Но у меня игла новая с резинкой. Уникар-10, вроде. Поплавки проверил - ровные, вроде не клинят.

А вообще, в каком режиме топливо идет через малый диффузор? Может быть у меня и не холостой вообще, потому что обороты прыгают от 600 до 1200. и Он толком не настраивается, то есть движок реагирует на винты качества и количества, но из-за того что брызгает лишнее топливо двигатель дергается, и выставить ровную работу с оборотами меньше 1800-2000 нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что обратка работает не правильно,смотри как на ваз2108-09 должна быть,а может мембрана ЭМР пробита.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что обратка работает не правильно,смотри как на ваз2108-09 должна быть,а может мембрана ЭМР пробита.

Да пофиг обратка. Можно вообще без неё и все пляшет. Проверять нужно, все уплотнения, все диафрагмы. Уровень. Только реальный, а не по поплавкам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти