LEKS 9 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 ааа, понятно. рекомендую садиться за диссертацию по этому вопросу )))) МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_m 42 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Эту проблему создали "большие умы" при создании ваза, на карбюраторных машинах ненужен клапан расширительного бачка)А што законы физики уже отменили, и летом в жару у вас жидкость не кипит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 кстати, без клапана не обязательно антифриз закипит, просто потенциально запас по температуре очень снижается. у меня было несколько раз, что терял пробку, без проблем доезжал МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dionisys 1 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Добрый вечер.Собственно сама проблемма.Заметил,что в расширительном бачке происходит какое-то непонятное движение.Машина не греется,вентилятор включается как и положено.Но вот только, если после прогрева автомобиля, открыть крышку расширительного бачка,то может вытекать охлаждающяя жидкость.Как бы под давлением.Саму крышку менял на новую.Головку снимали,прокладка целая.Термостат меняли..Мастера успокаивают..Типа всегда и у всех так.Прошу совета.Спасибо заранее.Забыл дописать- машина инжектор.Тоже было. Менял прокладку клапанной крышки. И нужно проверить целосность всех патрубков и соединений. Моя гаражная распродажа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Тоже было. Менял прокладку клапанной крышки. И нужно проверить целосность всех патрубков и соединений.А как прокладка клапанной крышки на это дело может влиять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dionisys 1 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 А как прокладка клапанной крышки на это дело может влиять? Не знаю как они влияет, возможно двигатель из нее перегреваеться. Тут обслуждал свою проблему Моя гаражная распродажа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasilius 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 А што законы физики уже отменили, и летом в жару у вас жидкость не кипит?У меня залит ТОСОЛ, летом в пробке МАХ температура поднималась до 97 градусов а дальше в работу включался карлсон и снижал, жидкость в бачке залита по МИНи когда работала обратка , объема бачка хватало на то что б небыло вытока из под крышки....НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - это то что я больше не менял разорванные бачки и не покупал крышки /клапана!!! и забыл о этой проблеме.... связь по 099-463-43-40 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 это ты в жару не попадал просто, когда температура поднимается хорошо плюс, 97 - это общая температура тосола. а есть места с локальным перегревом ож, вот там она и может закипеть, если нет давления в системе МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dionisys 1 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 У меня залит ТОСОЛ, летом в пробке МАХ температура поднималась до 97 градусов а дальше в работу включался карлсон и снижал, жидкость в бачке залита по МИНи когда работала обратка , объема бачка хватало на то что б небыло вытока из под крышки....НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - это то что я больше не менял разорванные бачки и не покупал крышки /клапана!!! и забыл о этой проблеме....Т.е. клапана вообще нету? Моя гаражная распродажа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusnik 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 У меня есть ещё одна машина.ВАЗ 2109.Специально проверял..Без крышки работает.При нагреве включяется вентилятор..Ничего не кипит и не раздувается..У крышки с клапаном я так понимаю свое предназначение.При расширении (при нагреве) жидкости,выпускать лишьний обЪем воздуха.Так вот ,на проблемной машине,если снять крышку на заведенном двигателе,то при нагреве жидкость под давлением начинает выходить наружу.Ведь в чем то фишка есть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти