ВАЗ 2108 раздувается расширительный бачок.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. прошу совета. Суть проблемы: ВАЗ 21093 2008, 56000 пробег. Начал замечать, что тосол поменял цвет из зеленого на тёмно коричневый и при этом поднимался под крышку расширительного бачка. Очень высокое давление в системе охлаждения. Через него протекла помпа и пустили все патрубки. Масло цвета не поменяло и не прибавило в уровне. Начал решать проблему. Думал, что проблема в термостате. Заменил его, а также помпу и датчик температуры, зажал все патрубки и посадил их на герметик. Красота! Но не тут-то было. Через 2 дня опять потекли патрубки, бачок разрывается. Начал грешить на прокладку ГБЦ. Снял слив с расширительного бачка, окунул его в тосол и завел. Бурлит как джакузи. поехал к местному Кулибину - он сказал что прокладка. На следующий день разобрали и проблема подтвердилась - пробой прокладки между первым и вторым цилиндрами + пробой по краям первого и четвертого. Он сказал, что головка была недожата + перегрета. Головку повело - повез на шлифовку. Весь ремонт обошелся в 1000 грн. Опять через 2 дня - давление в системе високое, потекли патрубки, из слива опять газы, которые пахнут отработавшими. Крышка расширительного бачка уже была заменена трижды. Есть подозрение на трещину в блоке цилиндров. Продавать не хочу - много уже вложил (ГБО-700$+титаны+мелочи всякие). Прошу помочь советом. В чём причина появления газов в расширительном бачке? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго времени суток. прошу совета. Суть проблемы: ВАЗ 21093 2008, 56000 пробег. Начал замечать, что тосол поменял цвет из зеленого на тёмно коричневый и при этом поднимался под крышку расширительного бачка. Очень высокое давление в системе охлаждения. Через него протекла помпа и пустили все патрубки. Масло цвета не поменяло и не прибавило в уровне. Начал решать проблему. Думал, что проблема в термостате. Заменил его, а также помпу и датчик температуры, зажал все патрубки и посадил их на герметик. Красота! Но не тут-то было. Через 2 дня опять потекли патрубки, бачок разрывается. Начал грешить на прокладку ГБЦ. Снял слив с расширительного бачка, окунул его в тосол и завел. Бурлит как джакузи. поехал к местному Кулибину - он сказал что прокладка. На следующий день разобрали и проблема подтвердилась - пробой прокладки между первым и вторым цилиндрами + пробой по краям первого и четвертого. Он сказал, что головка была недожата + перегрета. Головку повело - повез на шлифовку. Весь ремонт обошелся в 1000 грн. Опять через 2 дня - давление в системе високое, потекли патрубки, из слива опять газы, которые пахнут отработавшими. Крышка расширительного бачка уже была заменена трижды. Есть подозрение на трещину в блоке цилиндров. Продавать не хочу - много уже вложил (ГБО-700$+титаны+мелочи всякие). Прошу помочь советом. В чём причина появления газов в расширительном бачке? Спасибо.

Да, одна из причин - трещина в БЦ, но еще может быть кривой блок, его тоже надо шлифовать при ремонте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. прошу совета. Суть проблемы: ВАЗ 21093 2008, 56000 пробег. Начал замечать, что тосол поменял цвет из зеленого на тёмно коричневый и при этом поднимался под крышку расширительного бачка. Очень высокое давление в системе охлаждения. Через него протекла помпа и пустили все патрубки. Масло цвета не поменяло и не прибавило в уровне. Начал решать проблему. Думал, что проблема в термостате. Заменил его, а также помпу и датчик температуры, зажал все патрубки и посадил их на герметик. Красота! Но не тут-то было. Через 2 дня опять потекли патрубки, бачок разрывается. Начал грешить на прокладку ГБЦ. Снял слив с расширительного бачка, окунул его в тосол и завел. Бурлит как джакузи. поехал к местному Кулибину - он сказал что прокладка. На следующий день разобрали и проблема подтвердилась - пробой прокладки между первым и вторым цилиндрами + пробой по краям первого и четвертого. Он сказал, что головка была недожата + перегрета. Головку повело - повез на шлифовку. Весь ремонт обошелся в 1000 грн. Опять через 2 дня - давление в системе високое, потекли патрубки, из слива опять газы, которые пахнут отработавшими. Крышка расширительного бачка уже была заменена трижды. Есть подозрение на трещину в блоке цилиндров. Продавать не хочу - много уже вложил (ГБО-700$+титаны+мелочи всякие). Прошу помочь советом. В чём причина появления газов в расширительном бачке? Спасибо.

Ну советовать еще раз снимать головку на предмет осмотра прокладки не буду. Если голову шлифовали, то по этой плоскости должно быть все нормально. на блок, я надеюсь тоже внимание обращали? Затяжка тоже проводилась как положено, и с положеными усилиями? Что бы делал я? Скорее всего снимал бы бошку и вез на опрессовку. заодно тщательный осмотр блока, вернее самих гильз. Желательно тоже опрессовку.

О! а первые два дня все нормально было? Если да, то тогда вероятность трещины в блоке/головке резко сокращается.... Может прокладка плохая, может прошлифовали плоскость головки плохо, может затянута слабо. Все нужно проверять.

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два -три раза сталкивался с такой херней как просадка прокладки . Пример - калина 1,6 8в. приезжает с вашыми симптомами , снимаем ГБЦ - шлифовка , притирка ., и прочее собираем , все супер попутно збавил температуру включения вентилятора з 101 до 98гр. не проходит и года как я наблюдаю опять ету калину на галстуке с очередным пробоем прокладки . Прошел почти год никакой гарантиии быть не может но тем не мение обидно. Скидываю гбц и начинаю по новой все мерять- длину болтов , глубину резьбы и отсутствие в ней жидкости ., плоскость блока и гбц все в норме я в шоке . Но начинают всякие мысли в голову закрадываться так-как болты непривычно легко открутились ( откручиваю без динамометра :rolleyes: ) Собираю завожу все супер и прошу клиента приехать через 2 дня . Через 2дня снимаю клапанную крышку и пробую болты ..... ---- и о чудо они все попущены на 0,75 оборота . :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы))я уже проехал 123 км без подтяжки головки. завтра попробую подтянуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти