Поршень от классики на 121 шатун для калины 1.4 16 V


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, возможно ли перейти с поршней калиновских 76,5 на поршни от классики? есть поршни в России с вытеснителем уже готовые, но здесь в Украине это проблемно да и цена по сравнению со стандартными в раза два дороже, так вот возможно ли взять поршень как некоторые говорят от 11 модели. но я думаю что это всеже поршень от 2105 сделать в нем циковки под 4 клапана, поставить это под 121 шатун и на родной 75,6 коленвал, получим безвтыковый мотор в который еще можно дунуть до бара? диаметр поршня 2105 брать 79 мм

добавляю картинку с другого ресурса. С виду может и поршень 21011, но у него вроде юбки длинные

post-19495-1380388837.gif

Изменено пользователем Odejalo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой смысл?В чём минус родных?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой смысл?В чём минус родных?

Какой минус? да говно этот мотор 1.4 с вазовскими таблетками, таврия 1.3 лучше, и лучше тем что она на низах тянет так же как едет калина с этим мотором после 4 тысяч оборотов, какой мотор стандартный прослужит дольше? тот что крутиться или тот что до 3,5 крутит? мой прокрутился 48 тысяч и поршни похудели...

и ремонтных поршней на 1.4 нет) мол покупай новый блок и номинал.

второе, цена поршней и колец, можно купить 4 комплекта автовазовских поршней от десятки

если вы посидели на ветке калины клуба и приора, то увидели как у 20 скорее процентов жрут эти моторы масло... и стучат

мотор втыковый.

мотор чувствует лишний вес в машине очень.

124 мотор для города, и только он мое мнение. там хоть запас какой-то прочности есть, народ компрессора и турбики строит только на этих моторах в бюджете.

вот и спрашиваю можно ли взять 79 поршень от классики, сделать циковки, и кататься.

одни говорят можно, другие говорят пальцы по длине разные, десятый шатун под скользящий палец, а классике на горячую садить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой минус? да говно этот мотор 1.4 с вазовскими таблетками, таврия 1.3 лучше, и лучше тем что она на низах тянет так же как едет калина с этим мотором после 4 тысяч оборотов, какой мотор стандартный прослужит дольше? тот что крутиться или тот что до 3,5 крутит? мой прокрутился 48 тысяч и поршни похудели...

и ремонтных поршней на 1.4 нет) мол покупай новый блок и номинал.

второе, цена поршней и колец, можно купить 4 комплекта автовазовских поршней от десятки

если вы посидели на ветке калины клуба и приора, то увидели как у 20 скорее процентов жрут эти моторы масло... и стучат

мотор втыковый.

мотор чувствует лишний вес в машине очень.

124 мотор для города, и только он мое мнение. там хоть запас какой-то прочности есть, народ компрессора и турбики строит только на этих моторах в бюджете.

вот и спрашиваю можно ли взять 79 поршень от классики, сделать циковки, и кататься.

одни говорят можно, другие говорят пальцы по длине разные, десятый шатун под скользящий палец, а классике на горячую садить.

всё мона...

тока поршни нада ровные(шоб СЖ не потирять.. и в них мудрить цековки)...пальци регулируются))))торцованием без проблем...а плавает он или на гарячу ..то без разницы...размеры тока по класам делятся..

-а не05...там уже цековки под 2клопа прорезаны...

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно.Не вникал ранее особо.Можно на 76.8 расточить,поршня 2101 с плоским днищем,сделать цековки и максимально сохранить с/ж.Шатуны можно 2110 или 2108.Пальцы подобрать по групе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой минус? да говно этот мотор 1.4 с вазовскими таблетками, таврия 1.3 лучше, и лучше тем что она на низах тянет так же как едет калина с этим мотором после 4 тысяч оборотов, какой мотор стандартный прослужит дольше? тот что крутиться или тот что до 3,5 крутит? мой прокрутился 48 тысяч и поршни похудели...

и ремонтных поршней на 1.4 нет) мол покупай новый блок и номинал.

второе, цена поршней и колец, можно купить 4 комплекта автовазовских поршней от десятки

если вы посидели на ветке калины клуба и приора, то увидели как у 20 скорее процентов жрут эти моторы масло... и стучат

мотор втыковый.

мотор чувствует лишний вес в машине очень.

124 мотор для города, и только он мое мнение. там хоть запас какой-то прочности есть, народ компрессора и турбики строит только на этих моторах в бюджете.

вот и спрашиваю можно ли взять 79 поршень от классики, сделать циковки, и кататься.

одни говорят можно, другие говорят пальцы по длине разные, десятый шатун под скользящий палец, а классике на горячую садить.

Дык есть ремонтные поршни!

Я тока на днях 77мм купил! :bayan:

У автрамата еще и с большими впускными цековками поршни. Не уверен, что прям бесвтыковые, но глубже, чем на стоке.

Вот с кольцами - труднее, да.

Изменено пользователем San0k
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти