Рекомендуемые сообщения

сел у меня аккумулятор

казалось бы возьми и поменяй

ан нет

хочу разобраться

это почему он взял и сел?

садился медленно, планомерно

не смотря на контроль за уровнем электролита в банках

посему хотелось бы полного понимания в технологии обслуживания аккумулятора

за чем вести контроль?

уровень электролита, плотность?

емкость. в восьмерке, насколько я помню, стандартно идет 55Ah

А у меня стоит 60Ah. Как сказывается увеличенная емкость? Есть ли смысл ставить большую емкость? много большую?

Далее, зарядка

я моем скудном понимании за это отвественнен генератор, который генерирует какой-то номинальный ток зарядки

есть ли необходимость его промерить и как осмысливать его текущие характеристики?

мифические щетки генератора

за время моего владения автомобилем (2,5 года) я и не смотрел в сторону генератора

может оно там уже подлежит замене?

да и сами генераторы имеют разную мощность, предполагаю

то есть в зависимости от потребляемого остальным электрооборудованием и необходимо выбирать генератор с таким расчетом чтобы ток зарядки был достаточен для подзарядки аккумулятора, мне так понимается

электрооборудование

очевидно не мешало бы знать потребляемый электрооборудованием ток

как его измерить?

очевидно максимальное потребление должно включать включенное освещение плюс магнитолы

плюс, вероятно, вентилятор системы охлаждения

(данный момент актуален поскольку руки не доходят поменять радиатор, который, похоже, неплохо забит солями, через что слабо охлаждает, пришлось пробросить принудительное охлаждение)

это все мои домыслы исключительно на некоторых знаниях физики

хотелось бы подтверждения спецов по этому поводу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько лет аккумулятор прослужил то ???

Со школьного курса физики запомнил только что он живет 4-5-6 лет (как повезет) при уходе за ним. Хотя время идет, технологии совершенствуются, может их уже научили дольше жить.

А вообще на окружной есть завод такой "Электронмаш" называется, там турки выкупили цех и акумы делают, 4 года назад покупали как сейчас помню за 140 грн, прослужил 4 года, пришлось выкинуть так как он треснул (после аварии), а так бы ещё послужил... Неделю назад купил за 180 грн. такой же. Надеюсь прослужит не меньше.

Powered by Goa

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько лет аккумулятор прослужил то ???

Со школьного курса физики запомнил только что он живет 4-5-6 лет (как повезет) при уходе за ним. Хотя время идет, технологии совершенствуются, может их уже научили дольше жить.

А вообще на окружной есть завод такой "Электронмаш" называется, там турки выкупили цех и акумы делают, 4 года назад покупали как сейчас помню за 140 грн, прослужил 4 года, пришлось выкинуть так как он треснул (после аварии), а так бы ещё послужил... Неделю назад купил за 180 грн. такой же. Надеюсь прослужит не меньше.

где купил? давай тел!

team_flycam.gif+380 (44) 360 2108on_sk.gifracing-shop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Украина, г. Киев,

Ул. Б. Окружная, 4A

завод "Електронмаш"

тел. (044) 274-12-42,

474-12-60

факс. (044) 405-81-95

metra@ukrpack.net

Не знаю какая цена будет сказана по телефону, мне его принес работник этого цеха. С чеком. Может у него скидка какая есть, вобщем звони, потом отпиши че там скажут

Powered by Goa

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради интереса позвонил сам туда, сказали что они только оптом торгуют. Вот нашел список ихних дистрибьюторов

http://www.metra.com.ua/wheretobuy.htm

Powered by Goa

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько лет аккумулятор прослужил то ???

Так вот и прожил 6 лет. Мир праху его.

Обычный амперметр сгодится для контроля потребляемого ампеража?

Или пшик будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно не спец в этом вопросе, но смотря какой у тебя амперметр, ознакомся с его нагрузками или какие там у него ещё характеристики есть - и в бой. И не забывай рассказать же что получилось :))

Powered by Goa

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...
Вопрсик владельцам десятого семейства. У знакомой 10-ка. После длительной командировки (предполагаю все это время машина стояла на сигналке) жалуется на севший акумулятор. Чем грозит его снятие - установка (кроме введения кода магнитолы)?

universal2lv.gif

6610index.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрсик владельцам десятого семейства. У знакомой 10-ка. После длительной командировки (предполагаю все это время машина стояла на сигналке) жалуется на севший акумулятор. Чем грозит его снятие - установка (кроме введения кода магнитолы)?

Как показывает практика больше ничем (не обманул часы нада настроить :D:D:D )

Телефоны:

+38 (044) 332 99 99

+38 (093) 290 99 99

a1_h9_13_5_2003_2_2a.gif

fd1a25afb8bf8290380d4e7aa0fe5294.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрсик владельцам десятого семейства. У знакомой 10-ка. После длительной командировки (предполагаю все это время машина стояла на сигналке) жалуется на севший акумулятор. Чем грозит его снятие - установка (кроме введения кода магнитолы)?

Ну ..

помимо сбросов настройки магнитолы, слетит память контроллера по ошибкам.

И сомае страшное, часы останутся в том времени, когда снимал акум ((( надо будет перенастраивать!!

А так, больше ничего замечено небыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти