Регулировка холостого хода.


Рекомендуемые сообщения

Процедура налаштування неробочого ходу не складна.

Тільки все це при умові дійсно чистого і справного карбюратора, за повної відсутності "втечі вакууму" і правильному куті випередження запалювання.

Ставимо гвинтом кількості мінімальні стабільні оберти. Можливо в процесі доведеться чуть підняти.

Далі гвинт якості майже повністю закручуємо, двигун буде майже глохнути, тоді починаємо його відкручувати. Оберти почнуть зростати до якоїсь межі, а при подальшому відкручуванні почнуть падати. Тоді припиняємо відкручувати, закручуєм назад, вертаючись до положення, де вони максимальні. Все, якість суміші оптимальна.

А далі гвинтом кількості виставляємо 750-800 обертів.

Якщо при викручуванні гвинта кількості цього спершу зростання, а потім падіння обертів, коли суміш стає перезбагаченою, не відбувається, тобто оберти просто зростають і все, значить десь є, скоріш за все, негерметичність - під основою карбюратора, в дросельних заслонках чи їх осях, шлангах, у вакуумному підсилювачі гальм і т.д.

Изменено пользователем Рост
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Карб мне почистили, но выставили качество смеси что двиг чуть-чуть "попукивал" на холостых. Подкрутили винт качества - "попукивания" ушли ибо смесь чуть-чуть обогатили... После изоляторы свечей стали цвета песка, а не светло серыми, чуть-ли не белыми... Я решил сделать что-то между тем, что сейчас и тем, что было (сразу после чистки и регулировки) В общем, винт качества скрутил так, (крутил его за часовой стрелкой) что двиг стал сильнее греться. (смесь обеднил). На холостых чаще стал включаться вентилятор.

Так что не имея под руками приборов - эти все регулировки до одного места!!! Ибо вращение как винта количества так и винта качества - оно всё такое не отзывчивое. Крутишь винт кол-ва (пластиковый) оно не реагирует... нажимаешь на педаль газа, (обороты растут), убираешь ногу с педали газа и обороты хх уже не те, что были до нажатия на педаль газа. Но я так понимаю, что когда крутишь винт - обратная реакция должна идти сразу а не с опозданием... или?

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карб мне почистили, но выставили качество смеси что двиг чуть-чуть "попукивал" на холостых. Подкрутили винт качества - попукивания ушли ибо смесь чуть-чуть обогатили... Я решил сделать что-то между тем что сейчас и тем, что было (сразу после чистки и регулировки) В общем винт качества скрутил так, что двиг стал сильнее греться. На холостых чаще стал включаться вентилятор.

Так что не имея под руками приборов - эти все регулировки до одного места!!! Ибо вращение как винта количества так и винта качества - оно всё такое не отзывчивое. Может оно и должно таким быть, но моё мнение - "не зная броду не лізь у воду"

А какие приборы для этого нужны? Газоанализатор? А вообще ездить регулировать ХХ к спецам-бред!

Постом выше все достаточно точно описано. И следуя этим рекомендациям, после регулировки проверка на СО показывает, что все в норме.

Ну а там каждый сам себе хозяин, и если действительно отрегулировать ХХ такая проблема для тебя, то вэлкам на станцию. Там таким клиентам рады. Три минуты работы-полтинник)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

А какие приборы для этого нужны? Газоанализатор? А вообще ездить регулировать ХХ к спецам-бред!

Постом выше все достаточно точно описано. И следуя этим рекомендациям, после регулировки проверка на СО показывает, что все в норме.

Ну а там каждый сам себе хозяин, и если действительно отрегулировать ХХ такая проблема для тебя, то вэлкам на станцию. Там таким клиентам рады. Три минуты работы-полтинник)))))

ничего это не бред сто для того и существуют , может у человека нет ни времени ни желания ни умения в это всём разбираться. а так заехал отдал полтину и всё путём , это мы нищеброды сами можем делать а есть некоторые очень состоятельные люди которые жти полтины не считают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие приборы для этого нужны? Газоанализатор? А вообще ездить регулировать ХХ к спецам-бред!

Постом выше все достаточно точно описано. И следуя этим рекомендациям, после регулировки проверка на СО показывает, что все в норме.

Ну а там каждый сам себе хозяин, и если действительно отрегулировать ХХ такая проблема для тебя, то вэлкам на станцию. Там таким клиентам рады. Три минуты работы-полтинник)))))

ну тут спорный вопрос, я поначалу как машину взял тоже к карбюраторщику заскакивал, и холостой в норме был, вот только СО = 6 было. Тогда копнули дальше и выяснилось, что у меня еще и компресия паршивая. С горем-пополам карбюраторщик подогнал оптимально смесь. А вскрытие движка показало вообще - чудо горе-мотористов, которые решили обойти капиталку предыдущему владельцу. Вот-такие расклады. Так что иногда полезно и к карбюраторщику на стенд заехать.

Изменено пользователем niiio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего это не бред сто для того и существуют , может у человека нет ни времени ни желания ни умения в это всём разбираться. а так заехал отдал полтину и всё путём , это мы нищеброды сами можем делать а есть некоторые очень состоятельные люди которые жти полтины не считают.

Состоятельные на карбюраторных машинах не ездят)))))) Ну а если впадлу\не хочется \не стоят руки или душа не лежит, то на то они СТО и существуют.

ну тут спорный вопрос, я поначалу как машину взял тоже к карбюраторщику заскакивал, и холостой в норме был, вот только СО = 6 было. Тогда копнули дальше и выяснилось, что у меня еще и компресия паршивая. С горем-пополам карбюраторщик подогнал оптимально смесь. А вскрытие движка показало вообще - чудо горе-мотористов, которые решили обойти капиталку предыдущему владельцу. Вот-такие расклады. Так что иногда полезно и к карбюраторщику на стенд заехать.

Я себе компрессию регулярно меряю(компресометр есть), при замене масла котролирую зазоры в клапанах(тоже есть все необходимое, включая банку шайб) т.к. езжу на газу. Карб, пока ездил на бензине, сам обслуживал, ремонтировал и пр. Как и все остальное. СТО мой автомобиль видит только на регулировке развала\схождения. Я конечно могу и линейкой(есть и эта лабуда у меня) отрегулировать, но на стенде точнее, проще и гораздо быстрее, чем я буду пол-дня играться с отвесами да линейкой.

И скажите мне, нафига мне эти криворукие мастера, которые или напарить пытаются, или от неумения и безграмотности напорят мне фигни? И за это им еще и платить нужно.

А все стенды у карбюраторщиков начинаются и заканчиваются газоанализатором. А настоящих стендов, которые действительно имитируют работу карбюратора на двигателе, лично у нас в городе я не встречал.

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тут спорный вопрос, я поначалу как машину взял тоже к карбюраторщику заскакивал, и холостой в норме был, вот только СО = 6 было. Тогда копнули дальше и выяснилось, что у меня еще и компресия паршивая. С горем-пополам карбюраторщик подогнал оптимально смесь. А вскрытие движка показало вообще - чудо горе-мотористов, которые решили обойти капиталку предыдущему владельцу. Вот-такие расклады. Так что иногда полезно и к карбюраторщику на стенд заехать.

это уж точно, лучше заехать и не париться , мало ли что.... диагностику прошёл и спокоен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это уж точно, лучше заехать и не париться , мало ли что.... диагностику прошёл и спокоен.

:lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol:

чё смешного? я не понимаю.... понятно что просто так никто ехать не будет , если чтото беспокоит конечно нужно ехать, это как к врачу - чем раньше пришол , тем быстрее тебе помогут и тем меньше всё усугубится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чё смешного? я не понимаю.... понятно что просто так никто ехать не будет , если чтото беспокоит конечно нужно ехать, это как к врачу - чем раньше пришол , тем быстрее тебе помогут и тем меньше всё усугубится.

Ну да. На скорой помощи знаешь поговорка какая? "Чем позже приехал- тем точнее диагноз"))))

А смешно именно это:"диагностику прошёл и спокоен."

Завидую тем кого успокаивает посещение СТО, и прохождение процедуры с модным ныне названием -"диагностика".

Это вообще процедура придуманная стошниками для отжатия денег и ничегонеделанья))) Ну как можно продиагностировать карбюратор к примеру?

Или диагностика ходовой, например. Подняли машину, походили с монтировкой вокруг, и вуаля. Машина исправна. :lol:

Вот с этого и смеюсь))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти