Регулировка холостого хода.


Рекомендуемые сообщения

Толковый и честный разные понятия))) Толковый так бы и сказал. Навешал бы лапши, и занялся бы другой машиной. А мастер ответственный, перепроверил бы еще раз. Потому что все ошибаются, и каждый может накосячить.

ага , только таких маленький процент , сейчас никто не хочет ничего за просто так делать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ага , только таких маленький процент , сейчас никто не хочет ничего за просто так делать.

Сейчас даже за деньги делать не хотят. Лишь бы за ворота выехала)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас даже за деньги делать не хотят. Лишь бы за ворота выехала)))

ааххаха) ну это уже совсем ах...шие) это те кому не нужны деньги/клиенты, или совсем тупоголовые. :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас даже за деньги делать не хотят. Лишь бы за ворота выехала)))

вы перебарщиваете) :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы перебарщиваете) :pardon:

Неа. Служебную машину обслуживал на СТО. Уважаемое и известное СТО в городе. Знаю о чем пишу. И без преувеличений.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа. Служебную машину обслуживал на СТО. Уважаемое и известное СТО в городе. Знаю о чем пишу. И без преувеличений.

ну .... это они уже видно просто знают вашу машину))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну .... это они уже видно просто знают вашу машину))))))

Машина одна в городе. Да и в Украине их не много. Исудзу кампо называется))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, дабы не плодить новой темы, спрошу здесь, тем более что вопросы связанные...

Как-то на днях заметил, что ХХ двигателя ну на столько отвратительный, что терпеть было невозможно... Повышенная вибрация... не то что повышенная, я бы даже сказал сильная. И самое интересное - я даже капот не открывал :ph34r:

А причина была банально проста... от вибрации чуть-чуть открутились 4 гайки, которыми карбюратор крепиться к впускному коллектору... А оно и не удивительно - под гайками кроме узкой шайбы ничего не было. (имею в виду пружинную шайбу, он же - гровер, а не обычную плоскую шайбу)

Взял ключ на 13, кое как затянул эти гайки, ибо не снимая кастрюли к ним добраться - и успешно их затянуть - задачка ещё та... В итоге: холостые просто супер)))

Ну я подумал, коли так (ну гайки сами отвинчиваются) то вперёд на базар покупать гровер. (пружинную шайбу)

Купил, поставил. Только штатные обычные плоские шайбы я заменил на шайбы с намного большим внешним диаметром... дабы лучше прижимали карб к коллектору... Ну нижний фланец у меня кривой, как наверное у большинства 83-их солексов... В общем, вот фото того, что получилось:

Изображение Изображение

В общем затянул по туже, дабы прижать по лучше. Так что теперь, надеюсь, само оно не открутиться))

Но вылезла проблема... Стрелка эконометра, мало того, у меня и так стояла на 2 мм левее крайнего правого положения, так она ещё на 1.5 - 2 мм сместилась влево... Как я понимаю - это лишний воздух даёт о себе знать, и предполагаю, что засасывается он как раз таки ч-з зазор создаваемый нижним фланцем карба, а точнее - его не плоской/ровной поверхностью... Хоть у меня там две картонные прокладки, но, скорее всего, фланец уж слишком кривой, и они уже бессильны... :huh:

1. Какие последствия такой доработки крепления карбюратора? (замена штатных шайб на шайбы намного большие в диаметре)

2. Хочу по всему периметру промазать герметиком стык фланца карбюратора и впускного коллектора... Дабы этому лишнему воздуху не от куда было взяться. Или, эти две картонные прокладки, под карбом, заменить на паронитовую, и так-же, стык по периметру промазать герметиком. На какое-то время это "спасёт гиганта мыслей"? или всё равно придётся воспользоваться методом, о котором рассказывается здесь и здесь??

Просто, в данный момент, доступа к подобному приспособления для рихтовки фланца - у меня нет. Точнее, я даже не знаю где есть что-то подобное... Вот потому и упомянул здесь за герметик... :ph34r:

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Какие последствия такой доработки крепления карбюратора? (замена штатных шайб на шайбы намного большие в диаметре)

2. Хочу по всему периметру промазать герметиком стык фланца карбюратора и впускного коллектора... Дабы этому лишнему воздуху не от куда было взяться. Или, эти две картонные прокладки, под карбом, заменить на паронитовую, и так-же, стык по периметру промазать герметиком. На какое-то время это "спасёт гиганта мыслей"? или всё равно придётся воспользоваться методом, о котором рассказывается здесь и здесь??

Просто, в данный момент, доступа к подобному приспособления для рихтовки фланца - у меня нет. Точнее, я даже не знаю где есть что-то подобное... Вот потому и упомянул здесь за герметик... :ph34r:

1. Абсолютно никаких. Ни хуже, ни лучше.

2. герметик там ни к чему. Можно вырезать самому прокладку из толстого картона (обложка книги, например), хорошо промочить её водой, и на мокрую прикрутить карб. Как временная мера пойдет.

По поводу рихтовки, то я рихтовал карб без пресса. В тисках. Та-же фигня, только горизонтально. Тиски, естественно, большие нужны.

И главное. Не затягивайте сильно гайки. И не будет подобных проблем.

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затягивать сильно не нужно подошву еще больше выгнет-а в идеале я на стекле выводил,герметик не нужно,я немного литольчиком промазал и все.А шайбы где то читал от распределителя зажигания классики,затягиваеш двумя пальцами а то подошве хана прокладка от коллектора паронит-к карбюратору бумага,главное не толстую

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти