Trojan 0 Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Вот на днях заберу двиг откапеталеный и что дальше как обкатку делать ума не преложу. Обрыл весь форум нашол "пацанские" советы толком ничего путевого. А хочется услышать советы бывалых в этом деле как говорится "все ЗА и ПРОТИВ" Зарание благодарен! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeronimo 0 Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 1. прогревай; 2. Не давай в полик, больше 3-х тысяч 3. Не перегружай машину. Все это 2 тыщи. Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет. Мой номер 8-067-259-64-64 Моя почта navysky@ukr.net Все что не делаеца - оно к лучшему! Мой ник читать ДЖЕРОНИМО! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeronimo 0 Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Патом регулировка клапанов. А еще забыл - смотри за уровнем масла очень внимательно, сальники новые могут течь. Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет. Мой номер 8-067-259-64-64 Моя почта navysky@ukr.net Все что не делаеца - оно к лучшему! Мой ник читать ДЖЕРОНИМО! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trojan 0 Опубликовано 8 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Спасибо . А головку блока не знаеш где можна найти по нормальной цене? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeronimo 0 Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Спасибо .А головку блока не знаеш где можна найти по нормальной цене? не наю...мне Магиллан нашол! Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет. Мой номер 8-067-259-64-64 Моя почта navysky@ukr.net Все что не делаеца - оно к лучшему! Мой ник читать ДЖЕРОНИМО! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Следи постоянно за температурой и не нужно сильно мало оборотов давать тоже. Нужно, чтобы двигатель работал во всех диапазонах но не больше 4 Вообще следи и за маслом и тосолом и за всем, но не забывай смотреть на дорогу ))) Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Я тоже задавался этим вопросом один чувак мне вот что расказал мол рас зделал капиталку обкатывал то сё мотор прошол 40000 второй раз опять 40000, потом зделал следующие залил два раза полный бак и сидел неделю в домино играл, и вроде все нормально, мотивируется это тем что наши с Вами моторы не любят низких оборотов, хотя я тоже считаю, что дигатель должен обкатываться во всем диапазоне конечноже допустимом. Всем респект. Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти