Пара вопросов перед стартом


Рекомендуемые сообщения

я бы не был столь категоричным в плане оценки в денежном эквиваленте.

в идеале - ДА, это очень и очень дорого, и по итогу ты все равно получаешь лишь городской машЫн, который все равно НЕ СПОРТ.

Но для начинания в любителях все очень не сложно в плане финансов. Пример тому - Петруня, Юра Деревянко. Парни едут один на разорванном полустоке, второй на стоке и вполне приемлимые результаты.

Не ты ли мне говорил, что ралли даже любительское - это возможный попадос на машину. Крышу можно сделать на ЮП, например. И привет, нет машины. Кто-то к этому готов морально и материально, а кто-то не готов. Ладно, это не самый вероятный и пессимистический настрой. Но износ обычной висимки в гонке будет много больше, чем в повседневной жизни. Надо понимать, что следить за машиной надо внимательней, все расходники будут меняться чаще. +элементы подвески, которые неизбежно страдают. Амо, которые походят еще, а мб и до продажи доездят, выплюнут масло. Диски, которым еще ходить и ходить, поведет от перегрева. Вот примеры, причем это примеры городского ракера, думаю в ралли даже выше нагрузка.

+пара доработок необходима. Надо надежно закрепить АКБ, огнетушитель(в салоне) и запаску. Поставить рабочие ремни. И даже за этой строчкой стоит пару сотен и вечерок в гараже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на форуме куча тем как и с чего начать. юзаем поиск!

FAQ для тех, кто к автоспорту тянется.

Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.