Spart 0 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Утром прочитал эту тему, днем и себе термостат поменял, заодно и пару коротких патрубков с хомутами, т. к. старые ну очень стремные были. 1,3 карб., термостат под трамплером, неудобно пипец, но все возможно! Сколько времени занял ремонт, объективно не скажу, так как менял в селе у матери и отвлекался на помощь по хозяйству. Но вызвал один момент удивление и недоумение, прошу совета знающих. Старую ОЖ сливал с блока, болт чуток "сорвал" а дальше он выкрутился пальцами и оказалось, что болт не латунный а какое то самопальное недоразумение с практически слизанной резьбой и паклей(!). Ни купить нормальный, ни подобрать что получше не удалось, поэтому ввинтил его обратно налепив на остатки резьбы жвачку ))) Может ли внутренняя резьба тоже быть испорчена и что с этим делать, или достаточно закрутить правильный болт? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djigirey 1 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Народ,кто вкурсе,тоже надо менять термостат,начал смотреть их, а они есть какие-то с пометкой 82 градуса,это для инжектора или для карба? Продажа ГБО для клуба интернет магазин гбо skarabey.com.ua тел.099-056-06-61 097-556-90-49 https://vk.com/public90403028 АКЦИЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Термостат надо брать завод!завод, это же такой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aerodance 34 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 завод, это же такой?проще глянуть какой у тебя стоит и визуально взять такой же Бортовой журнал Drive2.ru Продам свою 2109 тыЦ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Утром прочитал эту тему, днем и себе термостат поменял, заодно и пару коротких патрубков с хомутами, т. к. старые ну очень стремные были. 1,3 карб., термостат под трамплером, неудобно пипец, но все возможно! Сколько времени занял ремонт, объективно не скажу, так как менял в селе у матери и отвлекался на помощь по хозяйству. Но вызвал один момент удивление и недоумение, прошу совета знающих. Старую ОЖ сливал с блока, болт чуток "сорвал" а дальше он выкрутился пальцами и оказалось, что болт не латунный а какое то самопальное недоразумение с практически слизанной резьбой и паклей(!). Ни купить нормальный, ни подобрать что получше не удалось, поэтому ввинтил его обратно налепив на остатки резьбы жвачку )))Может ли внутренняя резьба тоже быть испорчена и что с этим делать, или достаточно закрутить правильный болт?там коническая резьба. Нужно Выкрутить и осмотреть резьбу в блоке. Если там тоже резьбы нету, то тогда можно нарезать прямую, и поставить пробку с шайбой медной или алюминиевой. Но вообще если там резьбы немного осталось, то новая пробка должна держать. Кстати, на твоем самопальном недоразумении резьба коническая?Народ,кто вкурсе,тоже надо менять термостат,начал смотреть их, а они есть какие-то с пометкой 82 градуса,это для инжектора или для карба?Карбовый девяточный 87-92градуса. 82 это может москвичевский? Или классика? Но они не такие немного... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spart 0 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Кстати, на твоем самопальном недоразумении резьба коническая?Кстати да, не мог в это поверить потому что не знал как должно быть, но на конус похоже )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Кстати да, не мог в это поверить потому что не знал как должно быть, но на конус похоже ))Еще можно на остаток резьбы в блоке закрутить кран, дополнительно на хол сварку/эпоксид/герметик. Держать будет, и возможность слива жидкости будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spart 0 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Еще можно на остаток резьбы в блоке закрутить кран, дополнительно на хол сварку/эпоксид/герметик. Держать будет, и возможность слива жидкости будет.Купил болт, попробую как "станет". А краник на хол. сварку да, выход, не хочется возиться с новой резьбой.Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sumydimon 0 Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Народ,кто вкурсе,тоже надо менять термостат,начал смотреть их, а они есть какие-то с пометкой 82 градуса,это для инжектора или для карба?Мне в магазине сказали они разные по открытию бывают, и 82 - это лучше на лето, и 92 - это на зиму лучше и 85 - средненький, я взял 85, катаюсь 2 дня не нарадуюсь быстрому прогреву и гараячему воздуху из печки... Синий огонек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djigirey 1 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Мне в магазине сказали они разные по открытию бывают, и 82 - это лучше на лето, и 92 - это на зиму лучше и 85 - средненький, я взял 85, катаюсь 2 дня не нарадуюсь быстрому прогреву и гараячему воздуху из печки...Понял, тоже возьму 85,надо завтра заняться,а то еще холода нет, а машина еле до 75 прогревается. Продажа ГБО для клуба интернет магазин гбо skarabey.com.ua тел.099-056-06-61 097-556-90-49 https://vk.com/public90403028 АКЦИЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти