Плохо греется машина! Помогите советом!


Рекомендуемые сообщения

Утром прочитал эту тему, днем и себе термостат поменял, заодно и пару коротких патрубков с хомутами, т. к. старые ну очень стремные были. 1,3 карб., термостат под трамплером, неудобно пипец, но все возможно! Сколько времени занял ремонт, объективно не скажу, так как менял в селе у матери и отвлекался на помощь по хозяйству. Но вызвал один момент удивление и недоумение, прошу совета знающих. Старую ОЖ сливал с блока, болт чуток "сорвал" а дальше он выкрутился пальцами и оказалось, что болт не латунный а какое то самопальное недоразумение с практически слизанной резьбой и паклей(!). Ни купить нормальный, ни подобрать что получше не удалось, поэтому ввинтил его обратно налепив на остатки резьбы жвачку )))

Может ли внутренняя резьба тоже быть испорчена и что с этим делать, или достаточно закрутить правильный болт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Народ,кто вкурсе,тоже надо менять термостат,начал смотреть их, а они есть какие-то с пометкой 82 градуса,это для инжектора или для карба?

Продажа ГБО для клуба

интернет магазин гбо

skarabey.com.ua

тел.099-056-06-61

097-556-90-49

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат надо брать завод!

завод, это же такой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завод, это же такой?

проще глянуть какой у тебя стоит и визуально взять такой же

Бортовой журнал

Drive2.ru

Продам свою 2109 тыЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утром прочитал эту тему, днем и себе термостат поменял, заодно и пару коротких патрубков с хомутами, т. к. старые ну очень стремные были. 1,3 карб., термостат под трамплером, неудобно пипец, но все возможно! Сколько времени занял ремонт, объективно не скажу, так как менял в селе у матери и отвлекался на помощь по хозяйству. Но вызвал один момент удивление и недоумение, прошу совета знающих. Старую ОЖ сливал с блока, болт чуток "сорвал" а дальше он выкрутился пальцами и оказалось, что болт не латунный а какое то самопальное недоразумение с практически слизанной резьбой и паклей(!). Ни купить нормальный, ни подобрать что получше не удалось, поэтому ввинтил его обратно налепив на остатки резьбы жвачку )))

Может ли внутренняя резьба тоже быть испорчена и что с этим делать, или достаточно закрутить правильный болт?

там коническая резьба. Нужно Выкрутить и осмотреть резьбу в блоке. Если там тоже резьбы нету, то тогда можно нарезать прямую, и поставить пробку с шайбой медной или алюминиевой. Но вообще если там резьбы немного осталось, то новая пробка должна держать. Кстати, на твоем самопальном недоразумении резьба коническая?

Народ,кто вкурсе,тоже надо менять термостат,начал смотреть их, а они есть какие-то с пометкой 82 градуса,это для инжектора или для карба?

Карбовый девяточный 87-92градуса. 82 это может москвичевский? Или классика? Но они не такие немного...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на твоем самопальном недоразумении резьба коническая?

Кстати да, не мог в это поверить потому что не знал как должно быть, но на конус похоже ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, не мог в это поверить потому что не знал как должно быть, но на конус похоже ))

Еще можно на остаток резьбы в блоке закрутить кран, дополнительно на хол сварку/эпоксид/герметик. Держать будет, и возможность слива жидкости будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще можно на остаток резьбы в блоке закрутить кран, дополнительно на хол сварку/эпоксид/герметик. Держать будет, и возможность слива жидкости будет.

Купил болт, попробую как "станет".

А краник на хол. сварку да, выход, не хочется возиться с новой резьбой.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ,кто вкурсе,тоже надо менять термостат,начал смотреть их, а они есть какие-то с пометкой 82 градуса,это для инжектора или для карба?

Мне в магазине сказали они разные по открытию бывают, и 82 - это лучше на лето, и 92 - это на зиму лучше и 85 - средненький, я взял 85, катаюсь 2 дня не нарадуюсь быстрому прогреву и гараячему воздуху из печки...

Синий огонек ab246743.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в магазине сказали они разные по открытию бывают, и 82 - это лучше на лето, и 92 - это на зиму лучше и 85 - средненький, я взял 85, катаюсь 2 дня не нарадуюсь быстрому прогреву и гараячему воздуху из печки...

Понял, тоже возьму 85,надо завтра заняться,а то еще холода нет, а машина еле до 75 прогревается.

Продажа ГБО для клуба

интернет магазин гбо

skarabey.com.ua

тел.099-056-06-61

097-556-90-49

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти