Spart 0 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 В общем "правильный" болт спокойно и надежно вкрутился на свое место. А вот такое было ранее: И еще вопрос знатокам! Выкрутив сливной болт, ОЖ не потекла, я потыкал в отверстие гвоздем, что то туда протолкнул и ОЖ побежала. Что я протолкнул? И надо ли с "этим" что то делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) В общем "правильный" болт спокойно и надежно вкрутился на свое место.А вот такое было ранее:И еще вопрос знатокам!Выкрутив сливной болт, ОЖ не потекла, я потыкал в отверстие гвоздем, что то туда протолкнул и ОЖ побежала.Что я протолкнул? И надо ли с "этим" что то делать? Это значит в системе полным-полно хлама. Он осел на дне рубашки блока. Из-за этого хлама быстро изнашивается сальник помпы и термостат. Настоятельно рекомендую промыть систему. У меня была такая же фигня. Промыл систему с химией ЛАВР и залил тосол Mannol AG13. Через 200 км тосол опять стал цветом как квас. Пришлось опять мыть систему заново. На этот раз мыл без химии обычной водой с крана. Последний раз промыл дистиллированной водой. Стоит она немало (долбаные таргаши). И первый и второй раз мыл систему шесть раз пока не пошла чистая вода. Второй раз залил тосос I.G.A.T. За плечами 2000 км, тоосл до сих пор как слеза младенца. Ещё на обратку вкорячил топливный фильр. Хорошая вещь. Уже довольно много шлама поймал.Кстати тосол лучше сливать с закрытой пробкой бачка. После откручивания пробки блока тосол немного вытечет и остановится. Затем откручивая-закручивая крышку бачка можно будет регулировать струю. Изменено 7 октября, 2013 пользователем Pedro De Pacas Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 И еще вопрос знатокам!Выкрутив сливной болт, ОЖ не потекла, я потыкал в отверстие гвоздем, что то туда протолкнул и ОЖ побежала.Что я протолкнул? И надо ли с "этим" что то делать? Ржавчина . Самый действенный метод, это снять головку, перевернуть блок вверх ногами и хорошенько стальной щеткой все вычистить))))))Понял, тоже возьму 85,надо завтра заняться,а то еще холода нет, а машина еле до 75 прогревается.Ребята, рабочая температура девяточного двигателя 90-98 градусов. Термостат должен быть 90 градусным. А "летние" термостаты, это из той-же оперы что и летняя подвеска. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Ещё на обратку вкорячил топливный фильр. Хорошая вещь. Уже довольно много шлама поймал.Пардон, но это как? Как топливный фильтр не мешает циркуляции ОхлЖидк ??? (в нём ведь диаметр патрубков маленький. да и как Вы сделали переходники с маленького диаметра на большой?) и как этот пластиковый фильтр не плавится от температуры под 90*С??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolasikx 0 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 если я не ошибаюсь, антифриз более текуч... рекомендуют заливать тосол 40, он более густой и крыльчатка помпы лучше гоняет ОЖ по системе... может дело в этом? А до антифриза что было и как, грелась? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Пардон, но это как? Как топливный фильтр не мешает циркуляции ОхлЖидк ??? (в нём ведь диаметр патрубков маленький. да и как Вы сделали переходники с маленького диаметра на большой?) и как этот пластиковый фильтр не плавится от температуры под 90*С???Наверное имеется в виду тонкий шланг от радиатора к расширительному бачку))))То не обратка, то для выхода воздуха из системы)))А раньше дядьки на волгах под верхний патрубок радиатора ставили чулок. Тоже ржавчину ловило))))если я не ошибаюсь, антифриз более текуч... рекомендуют заливать тосол 40, он более густой и крыльчатка помпы лучше гоняет ОЖ по системе... может дело в этом? А до антифриза что было и как, грелась?Ну так густая жидкость будет хуже циркулировать Изменено 25 октября, 2013 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolasikx 0 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Ну так густая жидкость будет хуже циркулировать Ну так как бы крыльчатка с густым лучше гоняет чем с редким... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Ну так как бы крыльчатка с густым лучше гоняет чем с редким...Не понял ход твоих мыслей)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 ну, в общем... как я и планировал... присобачить к системе охл авто к водопроводному крану посредством шлангов/патрубков/переходников, и промыть всё под давлением... а то этот колхоз с фильтрами.... ну "если мыть, то мыть, а не пыль передвигать с одного места на другое"... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 ну, в общем... как я и планировал... присобачить к системе охл авто к водопроводному крану посредством шлангов/патрубков/переходников, и промыть всё под давлением... а то этот колхоз с фильтрами.... ну "если мыть, то мыть, а не пыль передвигать с одного места на другое"...Ну все говно ты не вымоешь. По любому останется. Только не лей в горячий мотор холодную воду.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти