Плохо греется машина! Помогите советом!


Рекомендуемые сообщения

В общем "правильный" болт спокойно и надежно вкрутился на свое место.

А вот такое было ранее:

post-35819-1381085475.jpg

И еще вопрос знатокам!

Выкрутив сливной болт, ОЖ не потекла, я потыкал в отверстие гвоздем, что то туда протолкнул и ОЖ побежала.

Что я протолкнул? И надо ли с "этим" что то делать? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем "правильный" болт спокойно и надежно вкрутился на свое место.

А вот такое было ранее:

И еще вопрос знатокам!

Выкрутив сливной болт, ОЖ не потекла, я потыкал в отверстие гвоздем, что то туда протолкнул и ОЖ побежала.

Что я протолкнул? И надо ли с "этим" что то делать? :rolleyes:

Это значит в системе полным-полно хлама. Он осел на дне рубашки блока. Из-за этого хлама быстро изнашивается сальник помпы и термостат. Настоятельно рекомендую промыть систему. У меня была такая же фигня. Промыл систему с химией ЛАВР и залил тосол Mannol AG13. Через 200 км тосол опять стал цветом как квас. Пришлось опять мыть систему заново. На этот раз мыл без химии обычной водой с крана. Последний раз промыл дистиллированной водой. Стоит она немало (долбаные таргаши). И первый и второй раз мыл систему шесть раз пока не пошла чистая вода. Второй раз залил тосос I.G.A.T. За плечами 2000 км, тоосл до сих пор как слеза младенца. Ещё на обратку вкорячил топливный фильр. Хорошая вещь. Уже довольно много шлама поймал.

Кстати тосол лучше сливать с закрытой пробкой бачка. После откручивания пробки блока тосол немного вытечет и остановится. Затем откручивая-закручивая крышку бачка можно будет регулировать струю.

Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос знатокам!

Выкрутив сливной болт, ОЖ не потекла, я потыкал в отверстие гвоздем, что то туда протолкнул и ОЖ побежала.

Что я протолкнул? И надо ли с "этим" что то делать? :rolleyes:

Ржавчина :pardon: . Самый действенный метод, это снять головку, перевернуть блок вверх ногами и хорошенько стальной щеткой все вычистить))))))

Понял, тоже возьму 85,надо завтра заняться,а то еще холода нет, а машина еле до 75 прогревается.

Ребята, рабочая температура девяточного двигателя 90-98 градусов. Термостат должен быть 90 градусным. А "летние" термостаты, это из той-же оперы что и летняя подвеска.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Ещё на обратку вкорячил топливный фильр. Хорошая вещь. Уже довольно много шлама поймал.

Пардон, но это как? Как топливный фильтр не мешает циркуляции ОхлЖидк ??? (в нём ведь диаметр патрубков маленький. да и как Вы сделали переходники с маленького диаметра на большой?) и как этот пластиковый фильтр не плавится от температуры под 90*С???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я не ошибаюсь, антифриз более текуч... рекомендуют заливать тосол 40, он более густой и крыльчатка помпы лучше гоняет ОЖ по системе... может дело в этом? А до антифриза что было и как, грелась?

F61bbT7y.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, но это как? Как топливный фильтр не мешает циркуляции ОхлЖидк ??? (в нём ведь диаметр патрубков маленький. да и как Вы сделали переходники с маленького диаметра на большой?) и как этот пластиковый фильтр не плавится от температуры под 90*С???

Наверное имеется в виду тонкий шланг от радиатора к расширительному бачку))))

То не обратка, то для выхода воздуха из системы)))

А раньше дядьки на волгах под верхний патрубок радиатора ставили чулок. Тоже ржавчину ловило))))

если я не ошибаюсь, антифриз более текуч... рекомендуют заливать тосол 40, он более густой и крыльчатка помпы лучше гоняет ОЖ по системе... может дело в этом? А до антифриза что было и как, грелась?

Ну так густая жидкость будет хуже циркулировать ;) Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так густая жидкость будет хуже циркулировать ;)

Ну так как бы крыльчатка с густым лучше гоняет чем с редким...

F61bbT7y.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так как бы крыльчатка с густым лучше гоняет чем с редким...

Не понял ход твоих мыслей))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, в общем... как я и планировал... присобачить к системе охл авто к водопроводному крану посредством шлангов/патрубков/переходников, и промыть всё под давлением... а то этот колхоз с фильтрами.... ну "если мыть, то мыть, а не пыль передвигать с одного места на другое"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, в общем... как я и планировал... присобачить к системе охл авто к водопроводному крану посредством шлангов/патрубков/переходников, и промыть всё под давлением... а то этот колхоз с фильтрами.... ну "если мыть, то мыть, а не пыль передвигать с одного места на другое"...

Ну все говно ты не вымоешь. По любому останется. Только не лей в горячий мотор холодную воду....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти