Рекомендуемые сообщения

Встретил вот такое

. Краткий смысл в чем: засорение карбюратора вызывает многие проблемы, от пропадания холостого хода до незаводки двигателя. Проблему предлагается решить следующим образом: поставить сеточку на дренажные отверствия.

Лично я за полтора года эксплуатации девятки 2-3 раза заезжал на чистку. Последний раз отсутвовал холостой ход и при движении были довольно сильные рывки. Чистка помогла. Но карбюраторщик говорил что засорение происходит по причине низкого качества бензина, хотя тоже странно, ведь у меня газ и на бензине езжу редко.

Собственно, как считаете, стоит поставить себе такую сеточку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встретил вот такое

. Краткий смысл в чем: засорение карбюратора вызывает многие проблемы, от пропадания холостого хода до незаводки двигателя. Проблему предлагается решить следующим образом: поставить сеточку на дренажные отверствия.

Лично я за полтора года эксплуатации девятки 2-3 раза заезжал на чистку. Последний раз отсутвовал холостой ход и при движении были довольно сильные рывки. Чистка помогла. Но карбюраторщик говорил что засорение происходит по причине низкого качества бензина, хотя тоже странно, ведь у меня газ и на бензине езжу редко.

Собственно, как считаете, стоит поставить себе такую сеточку?

ставил-непомогло :bayan:

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется не все тут правда. И толку от этого тюнинга не будет никакого. Потому что карбюратор больше засоряется от бензина, особенно воздушная и эмульсионная его часть. Все, наверное видели черный налет на диффузоре. А мусор? Ну я х.з. За всю свою жизнь у меня топливные жиклеры засорялись несколько раз. Зато воздушные ой как часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется не все тут правда. И толку от этого тюнинга не будет никакого. Потому что карбюратор больше засоряется от бензина, особенно воздушная и эмульсионная его часть. Все, наверное видели черный налет на диффузоре. А мусор? Ну я х.з. За всю свою жизнь у меня топливные жиклеры засорялись несколько раз. Зато воздушные ой как часто.

частица которая застряла в жиклёре, никогда не пролезет из бака через бумажный фильтр и малый фильтр в карбе, как и было сказано на видео, засорения идут только от воздушного фильтра, а чёрный налёт это от картерных газов.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

частица которая застряла в жиклёре, никогда не пролезет из бака через бумажный фильтр и малый фильтр в карбе, как и было сказано на видео, засорения идут только от воздушного фильтра, а чёрный налёт это от картерных газов.

А каким боком мусор проходит через воздушный фильтр? У меня, например даже пыли нет, в кастрюле, не говоря уже о чем-то более крупном.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каким боком мусор проходит через воздушный фильтр? У меня, например даже пыли нет, в кастрюле, не говоря уже о чем-то более крупном.

Как сказал Наиль Порошин, главный герой этого видео (там, на ютубе, ещё одно видео есть, с названием: "Еще раз о ГДС и "Вечном" карбюраторе Солекс!!!") в котором, кстати, он это и сказал: "я не знаю, как она туда попадает, эта соринка. И никто не знает. Но она туда попадает! Получите нобелевскую премию, если всем расскажите как она туда попадает..."
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сказал Наиль Порошин, главный герой этого видео (там, на ютубе, ещё одно видео есть, с названием: "Еще раз о ГДС и "Вечном" карбюраторе Солекс!!!") в котором, кстати, он это и сказал: "я не знаю, как она туда попадает, эта соринка. И никто не знает. Но она туда попадает! Получите нобелевскую премию, если всем расскажите как она туда попадает..."

я проездил год уже с теми сеточками, и выкинул недавно, когда капиталил карб, чесно, эффекта О, фильтра новые все чищего -дуто, + на топливо еще и инжевый фильтр, как попадало так и попадает мусор

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сказал Наиль Порошин, главный герой этого видео (там, на ютубе, ещё одно видео есть, с названием: "Еще раз о ГДС и "Вечном" карбюраторе Солекс!!!") в котором, кстати, он это и сказал: "я не знаю, как она туда попадает, эта соринка. И никто не знает. Но она туда попадает! Получите нобелевскую премию, если всем расскажите как она туда попадает..."

Всему есть объяснение. Лично у себя в карбюраторе я мусора не находил. Это одно. Второе. Если бы мусор каким-то чудесным образом проходил сквозь фильтр, то в первую очередь он забивал бы воздушные жиклеры. Но никак не топливные.

Кстати, Иногда у себя в поплавковой камере обнаруживал ржавый налет. Так что через топливный фильтр ржавчинка проходит...

А автор этого видео, как минимум не совсем прав в своих убеждениях. И видео это про вечный карбюратор, который не будет требовать ремонта после установки сетки в дренажные отверстия, мягко говоря, слегка бредово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а крышка воздушного фильтра? Разве она герметична? Недавно мыл двигатель так после возле фильтра вода была

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а крышка воздушного фильтра? Разве она герметична? Недавно мыл двигатель так после возле фильтра вода была

в крышке корпуса возд фильтра есть 1 отверстие, вот фото, там его даже видно. (слева, на крышке) Но ч-з это отверстие, напрямую во внутрь карба ничего не попадает...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти