Рекомендуемые сообщения

Наверное у меня одного так... Не помню с чего все началось, но сейчас проблема в следующем: стоит новый механизм и защелка. В снятом виде все отлично работает, но как только ставлю на дверь начинаются какие-то чудеса: то замок просто не отщелкивается (не открывает дверь), то не работает "запирание". Проще говоря что-то всередине его клинит. Никак не могу понять что, дверь стандартной формы, внутри только тяга ЦЗ. Уже 2й день его кручу в разных положениях, пару раз все заработало, но потом опять начинает клинить.

Есть в Киеве специалист который может это исправить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное у меня одного так... Не помню с чего все началось, но сейчас проблема в следующем: стоит новый механизм и защелка. В снятом виде все отлично работает, но как только ставлю на дверь начинаются какие-то чудеса: то замок просто не отщелкивается (не открывает дверь), то не работает "запирание". Проще говоря что-то всередине его клинит. Никак не могу понять что, дверь стандартной формы, внутри только тяга ЦЗ. Уже 2й день его кручу в разных положениях, пару раз все заработало, но потом опять начинает клинить.

Есть в Киеве специалист который может это исправить?

У меня было точно такая проблема, на водительской двери. Решил ее сняв внутренний механизм, сама защелка тут не причем, там что-то мешало внутреннему замку нормально работать (было давно, нюансов не помню). Вобщем сними дверную карту и светя ярким фонарем в сторону замка сам увидишь в чем проблема, у меня вроде дело было в тяге от ручки двери к внутреннему механизму (она сильно вытянута была).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там проблема тяг, нужно одну из 2-х прост очуть подогнуть, так как тяга личинки может притераться с тягой солдатика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было точно такая проблема, на водительской двери. Решил ее сняв внутренний механизм, сама защелка тут не причем, там что-то мешало внутреннему замку нормально работать (было давно, нюансов не помню). Вобщем сними дверную карту и светя ярким фонарем в сторону замка сам увидишь в чем проблема, у меня вроде дело было в тяге от ручки двери к внутреннему механизму (она сильно вытянута была).

Ослабил тягу внутренней ручки, вроде помогло. Но теперь никак не могу отрегулировать открытие двери изнутри. Сама тяга натягивает свой рычаг механизма до крайнего положения, но дверь отрывается только немного, дальше нужно толкать. Закрывается слабо, т.е. нужно хорошо приложиться. Открывается снаружи нормально.

Регулировал крепление на кузове, двигал вперед и назад - не заметил особого эффекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась установкой пары регулировочных пластин под фиксатор замка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Начались проблемы с дверьми.

Двери открыть очень трудно. Пальцами нажать на клавишу ручки двери невозможно, она очень туго нажимается. Приходится прилагать огромное усилие.

Допустим замок отщёлкнулся и можно дверь открывать. Но!!! - она не открывается. По петлям очень туго стала ходить. Особенно пассажирская. Если водительская ещё терпимо, то пассажирская это просто писец :wacko: Хотя я езжу всегда один, и правую дверь использую очень редко. Но она тупо перестала нормально открываться (без усилия) А с недавнего времени - ещё и замок. Снаружи дверь за ручку не открыть, на клавишу нажать очень трудно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открути гаечку крепления наружной ручки,ту,которая не под картой.Если аккуратно отодвинуть саму ручку и капнуть чуть масла там,то язычок,который давим пальцами ,начинает легче работать.особенно хорошо перед зимой так делать,что б после мойки ручки не примерзали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Открути гаечку крепления наружной ручки,ту,которая не под картой.Если аккуратно отодвинуть саму ручку и капнуть чуть масла там,то язычок,который давим пальцами ,начинает легче работать.особенно хорошо перед зимой так делать,что б после мойки ручки не примерзали.

Вряд ли проблема в наружной ручке. Внутренняя часть механизма замка, которая внутри двери сделана из не слишком твёрдого метала. Снять карту и посмотреть, как внутри ходят механизмы, возможно что-то трется и мешает. Не снимая весь механизм, очистить ВДшкой, как правило он всегда грязный, в налете, отогнуть трущиеся пластины и будет Вам счастье. Иначе рано или поздно лопнет язычек ручки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я смазал литол-ом (другого под руками не было) все движущиеся детали в наружном замке двери, что слегка облегчило открытие дверей. (я бы даже сказал - заметно улучшило)

Так-же смазал ограничители дверей. (ну чтобы ходили не так туго) Водительской двери это вроде как чуть-чуть помогло, а пассажирской - не очень...

Попробую WD-шкой брызнуть на петли дверей... по результатам отпишусь...

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти