Tolikus 1 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) всем спасибо Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Tolikus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Всем здравствуйте!Хочу поменять поршневую, на 1.6 блок 083 Калина!Хотелось бы получить совет от знающих людей, что лучше поставить?!Есть ли смысл ставить ниво-поршень с 10 шатуном?Для Калины есть поршень 2110 с шатуном 2110 , можно поршень 2108 с шатуном 2108. Зачем изобретать велосипед? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Всем здравствуйте!Хочу поменять поршневую, на 1.6 блок 083 Калина!Хотелось бы получить совет от знающих людей, что лучше поставить?!Есть ли смысл ставить ниво-поршень с 10 шатуном?Так блок Калина или все-таки 083? Это, как говорят у вас в Одессе, две большие разницы.Ниво-поршень, если не турбо мотор, то там нафиг не нужен. Изменено 10 октября, 2013 пользователем ND4SPD13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolikus 1 Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Так блок Калина или все-таки 083? Это, как говорят у вас в Одессе, две большие разницы.Ниво-поршень, если не турбо мотор, то там нафиг не нужен.083 блокА машина Калина!Сорри не заметил что провтыкал! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) 083 блокА машина Калина!Сорри не заметил что провтыкал!Ну тогда намечается обычная эволюция 1,5-1,6 на низком блоке. Нужен к/в 75,6 + поршня 2110(если 8кл.) со смещением пальца -2,3мм, такие выпускают ТДМК и ТРТ. Лично я за ТДМК. Шатуны менять не нужно.ПС Вот сижу я и думаю, а разве бывают Калины 1,5? Блок точно 083, а не 11183? Изменено 10 октября, 2013 пользователем ND4SPD13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Ну тогда намечается обычная эволюция 1,5-1,6 на низком блоке. Нужен к/в 75,6 + поршня 2110(если 8кл.) со смещением пальца -2,3мм, такие выпускают ТДМК и ТРТ. Лично я за ТДМК. Шатуны менять не нужно.ПС Вот сижу я и думаю, а разве бывают Калины 1,5? Блок точно 083, а не 11183?"Ясный перец". Если в этот двигатель не лазили, то у калины блок 11183- высокий, объемом 1,6; 083 - блок низкий объемом 1,5. Автор определись какой у тебя блок, на нем же написано, прочитай! Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolikus 1 Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Ну тогда намечается обычная эволюция 1,5-1,6 на низком блоке. Нужен к/в 75,6 + поршня 2110(если 8кл.) со смещением пальца -2,3мм, такие выпускают ТДМК и ТРТ. Лично я за ТДМК. Шатуны менять не нужно.ПС Вот сижу я и думаю, а разве бывают Калины 1,5? Блок точно 083, а не 11183?не у меня 1.6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 не у меня 1.6Тогда тебе нужен будет обычный поршень 2110 под стопорные кольца шатунного пальца (если у тебя шатуны 2110, а должны быть именно 2110). А вообше то, когда разберешь то все увидишь сам на своих старых деталях (всмысле маркировки). Ниво поршень тебе ненужен! Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти