Закройте пожалуйста!


Рекомендуемые сообщения

всем спасибо

Изменено пользователем Tolikus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!

Хочу поменять поршневую, на 1.6 блок 083 Калина!

Хотелось бы получить совет от знающих людей, что лучше поставить?!

Есть ли смысл ставить ниво-поршень с 10 шатуном?

Для Калины есть поршень 2110 с шатуном 2110 , можно поршень 2108 с шатуном 2108. Зачем изобретать велосипед?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!

Хочу поменять поршневую, на 1.6 блок 083 Калина!

Хотелось бы получить совет от знающих людей, что лучше поставить?!

Есть ли смысл ставить ниво-поршень с 10 шатуном?

Так блок Калина или все-таки 083? Это, как говорят у вас в Одессе, две большие разницы.

Ниво-поршень, если не турбо мотор, то там нафиг не нужен.

Изменено пользователем ND4SPD13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так блок Калина или все-таки 083? Это, как говорят у вас в Одессе, две большие разницы.

Ниво-поршень, если не турбо мотор, то там нафиг не нужен.

083 блок

А машина Калина!

Сорри не заметил что провтыкал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

083 блок

А машина Калина!

Сорри не заметил что провтыкал!

Ну тогда намечается обычная эволюция 1,5-1,6 на низком блоке. Нужен к/в 75,6 + поршня 2110(если 8кл.) со смещением пальца -2,3мм, такие выпускают ТДМК и ТРТ.

Лично я за ТДМК. Шатуны менять не нужно.

ПС Вот сижу я и думаю, а разве бывают Калины 1,5? Блок точно 083, а не 11183?

Изменено пользователем ND4SPD13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда намечается обычная эволюция 1,5-1,6 на низком блоке. Нужен к/в 75,6 + поршня 2110(если 8кл.) со смещением пальца -2,3мм, такие выпускают ТДМК и ТРТ.

Лично я за ТДМК. Шатуны менять не нужно.

ПС Вот сижу я и думаю, а разве бывают Калины 1,5? Блок точно 083, а не 11183?

"Ясный перец". Если в этот двигатель не лазили, то у калины блок 11183- высокий, объемом 1,6; 083 - блок низкий объемом 1,5. Автор определись какой у тебя блок, на нем же написано, прочитай!

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда намечается обычная эволюция 1,5-1,6 на низком блоке. Нужен к/в 75,6 + поршня 2110(если 8кл.) со смещением пальца -2,3мм, такие выпускают ТДМК и ТРТ.

Лично я за ТДМК. Шатуны менять не нужно.

ПС Вот сижу я и думаю, а разве бывают Калины 1,5? Блок точно 083, а не 11183?

не у меня 1.6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не у меня 1.6

Тогда тебе нужен будет обычный поршень 2110 под стопорные кольца шатунного пальца (если у тебя шатуны 2110, а должны быть именно 2110). А вообше то, когда разберешь то все увидишь сам на своих старых деталях (всмысле маркировки). Ниво поршень тебе ненужен!

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти