разочаровпние пятнашками


Рекомендуемые сообщения

Да, запарился 14/65/185 и15/55/195. Цена среднего китайца в размере 15/55/195 в районе 750юах. Что-то приличное под 1000 и больше. Сомневался по поводу профиля, влезит ли 55. По этому для пробы решил взять нонканг, почитав перед этим отзывы.

Что является причиной сильного рыскания при резком старте:

-более тяжолые диски плюс резина( не справляется подвеска)

-более широкая резина( может на следующий сезон купить 15/60/185)

-банальный износ(кстати перед ушатан прилично)

Когда шина не отводит воду, начинает сносить ведущюю ось. Тут же ситуация другая, машину кидает, да так, что руль с двух рук выдергивает.

Вылет 38.

Зачем ставить 45, если влазит 55 профиль?!

Видиш ты и сам ответил на все свои вопросы, ну а блокировка без хорошей резины это как пистолет без патронов.

Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тоже диски R15 ET38 6.5J резина - лысенький Hankook Optimo K406 185/55 R15 82V. Сильно чувствуется колейность особенно когда по трамвайным путям обгоняеш. Сразу после перехода с R13 на R15 заметил что при проезде на скорости 40-50 км/ч водосточных решоток, канализационных люков и прочиих небольших неровностей вырывает руль, нужно сильнее держать. Плюс стали жестче чувствоваться мелкие неровности вроде рельефной тратуарной плитки под брусчатку и попервой жохался когда по трасе едеш перед постом ДПС красные полоски на дороге нарисованы - в общем когда их проезжаеш жуть как спецэффектно выходит :lol: Думаю скорее всего из-за старенькой рези. Из плюсов внешний вид и плюс авто собраннее входит в поворот и крен вроде меньше. На весну нужно будет приобрести новую резину кто что посоветует 185 или 195? 55, 60 или 65?

P.S. При резком старте рысканий не замечено и в букс стало труднее сорвать. При буксе не визжит как тринадцатая )) :lol:

Изменено пользователем kolyambuz
5162f91ce4d91.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже диски R15 ET38 6.5J резина - лысенький Hankook Optimo K406 185/55 R15 82V. Сильно чувствуется колейность особенно когда по трамвайным путям обгоняеш. Сразу после перехода с R13 на R15 заметил что при проезде на скорости 40-50 км/ч водосточных решоток, канализационных люков и прочиих небольших неровностей вырывает руль, нужно сильнее держать. Плюс стали жестче чувствоваться мелкие неровности вроде рельефной тратуарной плитки под брусчатку и попервой жохался когда по трасе едеш перед постом ДПС красные полоски на дороге нарисованы - в общем когда их проезжаеш жуть как спецэффектно выходит :lol: Думаю скорее всего из-за старенькой рези. Из плюсов внешний вид и плюс авто собраннее входит в поворот и крен вроде меньше. На весну нужно будет приобрести новую резину кто что посоветует 185 или 195? 55, 60 или 65?

P.S. При резком старте рысканий не замечено и в букс стало труднее сорвать. При бусе не визжит как тринадцатая )) :lol:

я первый сезон катаю на кумхо ку31,195-50р15,нареканий нету,буртик под диск есть защитный,пару смачных ям пережила уже,гуль нету и диски целые.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь классику, 195/50)

я первый сезон катаю на кумхо ку31,195-50р15,нареканий нету,буртик под диск есть защитный,пару смачных ям пережила уже,гуль нету и диски целые.

50 не маловато для наших дорог?

5162f91ce4d91.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не втом менять резину или нет. А вопрос, на какую. На пример нокиан хака 15/55/195 более 1000юах; 15/50/195 в районе 750, так же где-то и 15/60/185.

А если так? На перед 15/60/185, на зад 15/55/195?

Или вообще психануть и на 14 перейти.

До двигла пока не добрался, еще сток.

Изменено пользователем zol
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не втом менять резину или нет. А вопрос, на какую. На пример нокиан хака 15/55/195 более 1000юах; 15/50/195 в районе 750, так же где-то и 15/60/185.

А если так? На перед 15/60/185, на зад 15/55/195?

Или вообще психануть и на 14 перейти.

До дигла пока не добрался, еще сток.

У меня GoodYear EfficientGrip 195/50/15 очень зачётная резина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50 не маловато для наших дорог?

не жалуюсь)даже есть поставить 55й профиль,роли никакой не сыграет имхо.а лепить 60 или 65 не вижу смысла тогда в 15х катках.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мотор у тебя сток?

у меня на 160-ти силах тоже стало тягать по сторонам при газе в пол на неровном покрытии.

подвеска какая по высоте? приводы примерно параллельны земле?

чем больше угол наклона привода в ту или иную сторону, тем сильнее будет тягать в стороны

хотя... какая разница, если на другой резине все ОК..

felix07

расскажи про свой атмоваз на 200+ коней

У тебя сомнения? Изменено пользователем felix07

Ковчег построил любитель, титаник строили профессионалы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз. Отлично отьездил четыре сезона на 195/50/15, на дубовой марангони зета.

Швырять при разгоне стало только на турбе и на кривой(неровной, местами мокрой) дороге, думаю просто потеря зацепа.

Блокировок не было.

По управлению. Да более четко чувствуется колейность, немного тяжелее руль, жестче, но не сравнить с пластилином на 14.

195/50/15 считаю оптимальным размером на 2109-08. :pardon:

Изменено пользователем Cheguevara

тел. 80681222245 Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катаюсь на 185/55 R15, я б назвал управляемость/комфорт, надо пожесче качаю 2,2бар, помягче 2бар, сейчас, как похолодало, даже приятней стало, магче, ну то понятно, давление в шинах упало.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти