Hitmanhunter 0 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) а я перешел с 195\50\15 на 165\65\15 )) - мягче 65ка очень заметно в отличии от 50й высоты, мелкие ямы почти не ощущаются, реакция на руль лучше в отличии от 195й ширины резины(не знаю почему, все-таки давление на кг\кв.см стало выше, может из-за этого?), а накат ваще сказка Изменено 14 октября, 2013 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 А как насчёт угла обкатки? А то как всегда наставят проставок а потом начинаются вопросы почеру руль выривает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zol 2 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 И шо такое это ваш угол обкатки? Можно подробней? Проставок нет, диски 4×98, вылет 38. Кто нибуть пробовал ставить разные по ширине шины, перед-зад? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 И шо такое это ваш угол обкатки? Можно подробней? Проставок нет, диски 4×98, вылет 38. Кто нибуть пробовал ставить разные по ширине шины, перед-зад?Плечо обката - кратчайшее расстояние между серединой покрышки и осью поворота колеса. Если ось вращения колеса и середина колеса совпадает, то значение считается нулевым. При отрицательном значении - ось вращения будет смещаться наружу колеса, а при положительном значении - внутрь.П.С. При 38 вылете сохраняется стоковое значение этого самого угла))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheguevara 1 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) а я перешел с 195\50\15 на 165\65\15 )) - мягче 65ка очень заметно в отличии от 50й высоты, мелкие ямы почти не ощущаются, реакция на руль лучше в отличии от 195й ширины резины(не знаю почему, все-таки давление на кг\кв.см стало выше, может из-за этого?), а накат ваще сказка На самом деле очень незначительная разница в высоте профиля, ибо 50 и 65 это % от ширины. 195х50%=97,5мм. 165х65%=107,25ммЖестко было у меня ещё и потому что марангони зета имеет довольно жесткую боковину, но меня устраивало, за 4 сезона по нашим дорогам ни одного дефекта на резине.Но на своей зубодробильной ходовой, когда ставил зиму 185/65Р14 казалось что едешь на соплях.Как-то так. Изменено 15 октября, 2013 пользователем Cheguevara тел. 80681222245 Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 то есть, 2см разница по высоте - это не существенно? МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша1988 4 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) На тазе перепробовал 185\55, 195\50, 195\55 все 15ки - самыми лучшими оказались 195\55 от кумхо... А колейность - могут и углы развала делать сильнее - поменял профиль резины - едь на развал... И кастор вытяни - чем больше кастор тем больше машина стремиться ехать прямо... Сайленты поменяй на рычагах. Сейчас на кадете 205\50 р17 -тоже немного тянет на колеях, но ходовой у него нет почти... А еще очень сильно убрала колейность установка распорки нижних рычагов на висимку... Изменено 15 октября, 2013 пользователем Саша1988 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zol 2 Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 стоят верхняя, нижняя расспорки, ущп, демпфер. Треуголки не ставлю принципиально. Сегодня спецом на первой в букс, крутил до 5000 обротов. Не разу не дернуло. ХЗ барабашка какой-то. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheguevara 1 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 то есть, 2см разница по высоте - это не существенно?Если это вопрос ко мне то: для меня разница в 9,75 мм высоты профиля резины не играет никакой роли.К стати резина подбирается под конкретный автомобиль с учётом необходимых требований и пожеланий, которые не ограничиваютсяразмерностью.(Допустимая нагрузка и давление, тип конструкции, индекс нагрузки, символ категории скорости) и ещё куча байды в которую никто не вникает.Отсюда и разочарование после приобретения. Подбирайте шины и диски правильно. тел. 80681222245 Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Подбирайте шины и диски правильно. правильно - это рекомендованные производителем)) по крайней мере размеры и радиусы Изменено 16 октября, 2013 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти