zol 2 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Вобщем отъездил сезон на дисках r15/6.5, резина 15/55/95. Резину Нанканг, брал б/у у Макса-лада спорт. После установки блокировки, при резком старте машину стало сильно кидать по сторонам, на 120км/ч влетаеш в лужу резкий бросок в сторону. На такие мелочи как необходимость ловить в колее, жосткость, шум, внимание не заострял. Вот по холодало, даже выпал снег. Обул зиму: 14/6, нокиан 14/65/85, и опа все как рукой сняло. При старте можно смело наваливать, при этом руль держать одной рукой, рулится легче в повороты входит охотней, нет необходимости ездить все время вципившись в руль. Когда ездил на четырках многие говорили, мол ставь пятнахи и машина будет лучше управлятся, не надо ставить УЖи и так будет приход. Но отъездив за сезон 20000км, получил только разачерование от такого "тюнинга". Единственный плюс их тяжелей пустить в букс, тоесть стартуешь бодрей. И вповоротах держит лучше. Но разницу с 14 почуствуеш только если специально доводить машину до грани сноса. Чего в реальной жизни ни когда ни будет. Кто же все-таки винават? Больший деаметр диска, ширина или резина? Если папрабовать на пример 15/60/85, будет ли лучше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 а, что за ширина такая резины, одной цифры не хватает? 15/55/195 и 14/65/185при резком старте машину стало сильно кидать по сторонам, на 120км/ч влетаеш в лужу резкий бросок в сторону.да и радиус тут не при чем peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) брал б/у на 120км/ч влетаеш в лужу резкий бросок в сторону.а чего ты от б\у хотел? водоотвода нет. Возьми покатайся на новой R15 185\45, будет тебе разница.Единственный плюс их тяжелей пустить в букс, тоесть стартуешь бодрей.на 165й ширише R15 сорвать в букс проще чем на R13 185 Изменено 13 октября, 2013 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Покрышки не фонтан, мягко говоря, взял бы МИШЛЕН пилот экзальто, мнение было бы совсем другое. А так экономия 300грн на 4 покрышках обернулась глубоким разочарованием... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 какой вылет был у дисков на 15"? МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Резина Нанканг? А они еще и резину выпускают? Я думал только пластиковые покрышки... А что за такой размер покрышки 15/55/95? Это 15мм ширина 55% профиль и 95 дюймов диаметр? Ого! А если серьезно, то основная проблема - резина. На Нанканге лучше когда машина стоит. Ездить посуху - ужас, а ездить по дождю - это уже экстремальный вид спорта. Поменяй резину и определись чего же ты хочешь от машины управляемости или "держать руль одной рукой". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 я не думаю, что этот нанканг так плох. по сравнению с бл85, которую изначально разрабатывали под самару, и прочей совковой резиной. МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Что заметил по своему опыту, чем шире покрышка тем резче авто реагирует на колею и пр. От радиуса зависимости не почувствовал. По поводу резины-х.з. Думаю вряд-ли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evo15 7 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Что заметил по своему опыту, чем шире покрышка тем резче авто реагирует на колею и пр. От радиуса зависимости не почувствовал. По поводу резины-х.з. Думаю вряд-ли.+1,после 185 ширины перешел на 195 то колею стал чувствовать сильнее рулем но стыки асфальта приятнее проезжать стало) Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zol 2 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Да, запарился 14/65/185 и15/55/195. Цена среднего китайца в размере 15/55/195 в районе 750юах. Что-то приличное под 1000 и больше. Сомневался по поводу профиля, влезит ли 55. По этому для пробы решил взять нонканг, почитав перед этим отзывы. Что является причиной сильного рыскания при резком старте: -более тяжолые диски плюс резина( не справляется подвеска) -более широкая резина( может на следующий сезон купить 15/60/185) -банальный износ(кстати перед ушатан прилично) Когда шина не отводит воду, начинает сносить ведущюю ось. Тут же ситуация другая, машину кидает, да так, что руль с двух рук выдергивает. Вылет 38. Зачем ставить 45, если влазит 55 профиль?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти