Рекомендуемые сообщения

Это шок. Я впервые подобное слышу. Или ты чего не так понял, или моторист покурил добре))))

Хотя если через два месяца обнаружилось, что зажаты клапана, то таки моторист)))

Кстати, а когда сцепление выжимаешь звук пропадает?

По звуку, если бы не знал что это, подумал бы, что дизель....

когда сцепление выжимаю - какой-то звук пропадает... звук не постоянный, а вроде как с изменяющейся интенсивностью.... это выжимной? (этот звук появился после того, как я заднюю попробовал включить во время того, как авто чуть-чуть назад скатывалась. Я заднюю включать, а там.... - в общем таких звуков я ещё не слышал) И сразу появился этот звук...

Только один клапан 4-го горшка был "пережат" - так моторист сказал... Моторист тот-же. Что тогда в августе, что и сейчас... Но говорят что у этого имя, он херней заниматься не будет - потому к нему и поехал в четверг. А в августе к нему поехал потому, что сосед по стоянке сказал, что он только к нему ездит если вдруг чего, да и потому, что я других не знал, кстати как и сейчас....

Когда в четверг с ним общался и спрашивал: что с собой иметь для ремонта, то как оказалось, он был категорически против того, чтобы я самостоятельно покупал какие-то детали... Мотивируя это тем, что я не знаю какую именно нужно и ща куплю что-то не то. Ага. Конечно! он купит то! А чем это гарантируется? ;) Он для меня будет по городу ездить в поисках помпы фирмы дольц?? (к примеру) Он поедет туда, где продаваном его кум/брат/сват и в тридорого купит то, что будет в тот момент в наличии, и хорошо, что этим тем, что в наличии, не окажется какой-то говно-кЕтай (типа Дорожной-карты или ат, ну или фенокс который потечёт когда захочет)

Если ты в этом ничего не понимаешь, то вообще нет и быть не может никаких гарантий, что тебя не разведут на деньги. А даже если разведут - кому ты о этом расскажешь? - вот здесь на форуме поплачешься? скажешь, что ты ничего в этом не понимая, ставишь под сомнение репутацию этого человека? - во первых заулыбаются, во вторых ещё могут по рогам надавать за клевету.

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

когда сцепление выжимаю - какой-то звук пропадает... звук не постоянный, а вроде как с изменяющейся интенсивностью.... это выжимной? (этот звук появился после того, как я заднюю попробовал включить во время того, как авто чуть-чуть назад скатывалась. Я заднюю включать, а там.... - в общем таких звуков я ещё не слышал) И сразу появился этот звук...

Если так, то тут или большой продольный люфт коленвала, или что скорей всего, тарабанит коробка. Есть такая особенность зубильных коробок тарабанить на холостом ходу.

Про все остальное тут уж сам решай. В любом случае ты прав. Если сам не шаришь, то вероятность кидка растет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда в четверг с ним общался и спрашивал: что с собой иметь для ремонта, то как оказалось, он был категорически против того, чтобы я самостоятельно покупал какие-то детали... Мотивируя это тем, что я не знаю какую именно нужно и ща куплю что-то не то. Ага. Конечно! он купит то! А чем это гарантируется? wink.gif Он для меня будет по городу ездить в поисках помпы фирмы дольц?? (к примеру) Он поедет туда, где продаваном его кум/брат/сват и в тридорого купит то, что будет в тот момент в наличии, и хорошо, что этим тем, что в наличии, не окажется какой-то говно-кЕтай (типа Дорожной-карты или ат, ну или фенокс который потечёт когда захочет)

С таким отношением-недоверием лучше ремонтировать самому.Кто будет отвечать за конечный результат?Покупатель запчастей или ремонтник?Кто мешает покупать запчасти с мастером.А так класный клиент,всегда можно съехать на качество запчастей купленных клиентом. Изменено пользователем dok-2

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебя машина предупреждала когда моргала лампа давления-согнул маслоприемник и как последствие задиры и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебя машина предупреждала когда моргала лампа давления-согнул маслоприемник и как последствие задиры и т.д.

моргала она допробития поддона.

Маслоприёмник не гнутый. пробой с противополож стороны

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Чтоб не плодить тем.

Подскажите прогорел клапан снял голову, поменял его, притёр. начал выставлять зазоры на этом клапане не лезит даже 0,5 щуп подпилил сам клапан поставил шайбу 3,5 все равно зазора нету! что делать в такой ситуации? насколько мне известно самая тонкая шайба 3,00? двигатель 1300 ваз. клапан выпускной. клапана регулирую на снятой голове.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб не плодить тем.

Подскажите прогорел клапан снял голову, поменял его, притёр. начал выставлять зазоры на этом клапане не лезит даже 0,5 щуп подпилил сам клапан поставил шайбу 3,5 все равно зазора нету! что делать в такой ситуации? насколько мне известно самая тонкая шайба 3,00? двигатель 1300 ваз. клапан выпускной. клапана регулирую на снятой голове.

А какой клапан до этого стоял? Если торцованый, то такое и будет. Седло не шарошил, только клапан притер и все? Тогда торцевать. Это "заводские" шайбы меньше 3.00 не бывают. Самопальные и 2.5 встречаются. А щуп не лезет 0.5 или 0.05?

Кстати на снятой голове я б не регулировал. Предварительно можно, конечно, но иногда после установки головы на блок зазоры смещаются.... А иногда и нет. Толи деформации какие.. х.з.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой клапан до этого стоял? Если торцованый, то такое и будет. Седло не шарошил, только клапан притер и все? Тогда торцевать. Это "заводские" шайбы меньше 3.00 не бывают. Самопальные и 2.5 встречаются. А щуп не лезет 0.5 или 0.05?

Кстати на снятой голове я б не регулировал. Предварительно можно, конечно, но иногда после установки головы на блок зазоры смещаются.... А иногда и нет. Толи деформации какие.. х.з.

А как определять торцовый или нет, старый клапан сейчас при мне могу фото сделать. да просто притер и все. Щуп 0,05 опечатался. я вкурсе что на снятой не стоит но я всегда предварительно прохожу зазоры.

karlson Дык если седло развернуть то клапан наоборот выше не подымится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как определять торцовый или нет, старый клапан

Померить высоту нового и того что был, и сравнить...

karlson Дык если седло развернуть то клапан наоборот выше не подымится?

Конечно. Но если бы шарошил, то это могло б быть причиной просадки.

А торец старого клапана ровный?

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померить высоту нового и того что был, и сравнить...

Конечно. Но если бы шарошил, то это могло б быть причиной просадки.

А торец старого клапана ровный?

да вроде ровный, так если я завтра не найду шайбу узкую что мне делать искать клапан с толстым торцом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти