tigrazloy 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Ой чё-то вы не туда клоните. Моя 111 тысяч прошла в основном на пропане, пока тфу-тфу ничего не пострадало, компрессия по 12 во всех горшках. Да если холодно выхлоп белый пар, почти без запаха, это нормально. Масла от замены до замены (меняю через 9-10 тыщ) не доливал пока ни разу, по щупу ну может на милиметр за такой интервал уходит. Так что газ к жору масла нипричём. Да лью в основном аджип полусинь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ленин 0 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 111 тыщ после кап ремонта прошла или как? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FILbert 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 сегодня подорвал голову, в третьем цилиндре борозда 1мм шириной, около 1 мм глубиной, по высоте с низу см 1-2 от начала с верху см 4 не доходит. короче завтра снимаю блок и на гильзовку((( точить не хочу ибо блок недавно гильзавался а так будет хрен его какой ремонт((( :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Задолбало меня то, что двиг работает громко... цокот какой-то непонятный ... В общем: Поменяли 4 шайбы. (остальные вроде были в норме. так как проверили зазоры но шайбы не меняли) Сказали, что один из клапанов 4-го горшка был пережат. Сейчас - нормально. Дальше двиг завели, послушали. Стук/звук доносящийся от куда-то снизу, из блока. Спустились в яму. После сказали что шатун стучит... 4-го поршня... (тот, что ближе к коробке) Сказали: нужно вскрывать для более точного диагноза. Меня разводят на капиталку движка который с завода прошёл 21000 км??? (двадцать одну тысячу) пред история: Двиг прошёл 20 тыс. до меня.. Ездил батя, после забил и бросил в гараже. Так авто безвылазно простояло лет 6, если не 7. В июне авто забрал по ближе к себе. Перед запуском ничего не делал. Двиг запустился с пол-тыка. Прогрел. После - холостые. После увидел что температура зашкалила. Перегрелся. Сразу заглушил. Минут ч-з 20 снова попробовал завести. Завелась, но стартером таки пришлось покрутить. Всё-то-же, система охл не работает, двиг перегрелся. Заглушил. Причина - термостат не откр большой круг. Ч-з неделю приехал с новым термостатом. Поменял. завёл. Прогрел... на холостых периодически подмигивала лампа давления масла. Я педаль газа ногой прижму - лампа гаснет. После: пропал хх (забился жиклёр хх) Не отпуская педаль газа ни на мгновение пригнал авто в Хм (это порядка 100 км) Авто ехало на трёх не рабочих вв проводах (1,3,4 цилиндров) они имели сопротивление - бесконечность. (это я уже позже узнал) Ну раз я доехал на таких проводах, знач как-то искра доходила до цилиндров... вот только как? Вв провода восстановил, сменил масло. Ч-з 100 км пробега - пробил поддон съезжая с эстакады. (машина криво пошла и села поддоном на отбойник, зацепившись за небольшой в нём выступ) Сразу заглушил. Посмотрел что по чём. После снимал авто с брюха, Масло тем временем вытекло. После: Двиг без масла работал минуты три. За это время я завёл и заехал (это метров 10) обратно на эстакаду, заглушил и убежал за материалами для починки поддона. После починки - залил литр масла. Лампа давления не моргала. Ч-з 20 км пробега долил ещё 1.5 литра. После была эксплуатация. На машине проехал 1200 км. и .... и вчера же мне заявляют - требуется вскрытие. шатун стучит... коленвал под расточку, вкладышы возможно повыгрызало из-за того, что возможно маслоканал забился и масло непоступает туда, куда должно..., возможно пальцы по вылазили и стенки горшка грызут - и это надо проверить, ибо движок может стукануть в любой момент... ещё там какие-то слова были которые я уже не запоминал... А после добавляют, что если вскрывать, то уже и сальники клапанов поменяем, и прокладки коллектора, и направляющие клапанов посмотрим... сказали тыщи две, две с половиной готовь, а там вскрытие покажет. Прошу совета, как поступить правильно? - что-бы движок не стуканул (если не обманывали, когда говорили о такой перспективке) и что-бы не лоханули по полной с заменой исправных запчастей на новые... И что, действительно, за те три минуты, что двиг работал без масла, там могло с ним чего-то случиться? Изменено 14 декабря, 2013 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 пред история:За три минуты работы без масла ничего ему не будет. Если конечно не наваливать от души. Тут тяжело сказать, разводят тебя или нет. Нужно померить компрессию, давление масла механическим датчиком на прогретом моторе на разных оборотах. Посмотреть на расход масла. Если эти показатели в норме, я бы не спешил ремонтировать. Сам по себе стук, еще не повод вскрывать мотор. У меня вот тоже что-то стучит в районе четвертого цилиндра. Уже третий год стучит, и тыщ 60 пробега.)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Нужно померить компрессиюровно 2 мес назад компрессию замеряли. Была по 12 в каждом, со слов того, кто мерял. Он только на словах сказал, что по 12 и не показывал мне показаний компресометра... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 ровно 2 мес назад компрессию замеряли. Была по 12 в каждом, со слов того, кто мерял. Он только на словах сказал, что по 12 и не показывал мне показаний компресометра...Если есть компрессометр, сам померяй, ничего сложного. Я компрессометром и давление масла мерял, никакого другого манометра не было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) ровно 2 мес назад компрессию замеряли. Была по 12 в каждом, со слов того, кто мерял. Он только на словах сказал, что по 12 и не показывал мне показаний компресометра...А два месяца назад проблемы с двигателем были? А вообще, если бы стучал шатун, то уже за 30 км пробега, он заклинил бы... Изменено 16 ноября, 2013 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) 01.08.13 - регулировка клапанов. тогда моторист двиг послушал. сказал что вроде как масла ему не хватает... (ну я только масло поменял и больше ничего не делал, никому не показывал...)клапана отрегулировали и на след день появился звук "поезда" Звук напоминающий звук от стука колёс о стыки рельс. ч-з 50 км он пропал. сейчас его вроде как нет. есть только цокот.14.11.13 - ещё раз шайбы..... заменили 4 шт. один из клапанов 4-го горшка был пережат. Сейчас нормально. После регулировки цокот не пропал.вот ссылка на звук работы двигателя: http://us.ua/1276776/2 меся назад проблемы с двс может и были но я не замечал... Изменено 16 ноября, 2013 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) 01.08.13 - регулировка клапанов. тогда моторист двиг послушал. сказал что вроде как масла ему не хватает...Это шок. Я впервые подобное слышу. Или ты чего не так понял, или моторист покурил добре))))Хотя если через два месяца обнаружилось, что зажаты клапана, то таки моторист)))Кстати, а когда сцепление выжимаешь звук пропадает?По звуку, если бы не знал что это, подумал бы, что дизель.... Изменено 17 ноября, 2013 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти