toxa777 122 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Доброго времени суток. Возникла проблема с двигателем. Имеем ВАЗ-21104, 1,6, 16 клапанов, сток, пробег 302 т. км. Имела мне мозг почти две недели, пока сегодня не проверил компрессию. 2-4 цилиндры +/- 13,5, а вот 1 - около 12. После заливки масла показал 16. Вопрос: капиталка или есть варианты? Если есть, то какие? Если капиталка, то как: полностью всё или можно обойтись заменой колец? Понимаю, что вопрос глуповат (исходя из пробега), но не раз сталкивался с информацией, что эти движки ходят по 400 т. и более до капиталки. Кто может что-то посоветовать (желательно из своей практики) прошу к клавиатуре! Заранее спасибо! P.S. На классике двиг ремонтировал сам и не раз, а в этот ещё не лазил, вот и побаиваюсь. Да и информация и чей-то опыт лишним никогда не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Доброго времени суток. Возникла проблема с двигателем. Имеем ВАЗ-21104, 1,6, 16 клапанов, сток, пробег 302 т. км. Имела мне мозг почти две недели, пока сегодня не проверил компрессию. 2-4 цилиндры +/- 13,5, а вот 1 - около 12. После заливки масла показал 16. Вопрос: капиталка или есть варианты? Если есть, то какие? Если капиталка, то как: полностью всё или можно обойтись заменой колец? Понимаю, что вопрос глуповат (исходя из пробега), но не раз сталкивался с информацией, что эти движки ходят по 400 т. и более до капиталки. Кто может что-то посоветовать (желательно из своей практики) прошу к клавиатуре! Заранее спасибо! P.S. На классике двиг ремонтировал сам и не раз, а в этот ещё не лазил, вот и побаиваюсь. Да и информация и чей-то опыт лишним никогда не будет.А какая проблема? Если только разница в компрессии, то не обращай внимания, а если что-то серьезное, то " ЗРИ В КОРЕНЬ!". Замена колец после такого пробега - дурная работа и деньги на ветер, только расточка блока . При ремонте пользуйся "Инструкцией по ремонту ...2112", не стесняйся. Как говорил кто-то из великих " Не стыдно не знать, стыдно не хотеть знать!" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 А какая проблема? Если только разница в компрессии, то не обращай внимания, а если что-то серьезное, то " ЗРИ В КОРЕНЬ!". Замена колец после такого пробега - дурная работа и деньги на ветер, только расточка блока . При ремонте пользуйся "Инструкцией по ремонту ...2112", не стесняйся. Как говорил кто-то из великих " Не стыдно не знать, стыдно не хотеть знать!"Насчёт цитаты согласен полностью! А насчет двига - работает на низких с небольшими перебоями, как будто иногда подтраивает, на средних и высоких оборотах вроде норм, но тянет чуть хуже (или мне так кажется).P.S. А что за зверь такой - "Инструкция по ремонту ...2112"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Насчёт цитаты согласен полностью! А насчет двига - работает на низких с небольшими перебоями, как будто иногда подтраивает, на средних и высоких оборотах вроде норм, но тянет чуть хуже (или мне так кажется).P.S. А что за зверь такой - "Инструкция по ремонту ...2112"?Может, сначала на диагностику? А капиталка подождет? Зверь этот книга по ремонту 2110, а там глава, посвященная мотору2112. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelchenko 0 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Доброго времени суток. Возникла проблема с двигателем. Имеем ВАЗ-21104, 1,6, 16 клапанов, сток, пробег 302 т. км. Имела мне мозг почти две недели, пока сегодня не проверил компрессию. 2-4 цилиндры +/- 13,5, а вот 1 - около 12. После заливки масла показал 16. Вопрос: капиталка или есть варианты? Если есть, то какие? Если капиталка, то как: полностью всё или можно обойтись заменой колец? Понимаю, что вопрос глуповат (исходя из пробега), но не раз сталкивался с информацией, что эти движки ходят по 400 т. и более до капиталки. Кто может что-то посоветовать (желательно из своей практики) прошу к клавиатуре! Заранее спасибо! P.S. На классике двиг ремонтировал сам и не раз, а в этот ещё не лазил, вот и побаиваюсь. Да и информация и чей-то опыт лишним никогда не будет.В першому циліндрі клапан підгорів, по ходу не бачив у твоєму пості компресію 3-го циліндра.Заміряй. Може прокладку гбц пробило? Изменено 17 октября, 2013 пользователем Samodelchenko Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Может, сначала на диагностику? А капиталка подождет? Зверь этот книга по ремонту 2110, а там глава, посвященная мотору2112.Зверь такой имеется, даже с цветными картинками! А что диагностика покажет?В першому циліндрі клапан підгорів, по ходу не бачив у твоєму пості компресію 3-го циліндра.Заміряй. Може прокладку гбц пробило?Когда клапан подгорает, масло не повышает компрессию. 2, 3 и 4 цилиндры - компрессия одинаковая, +/- 0,2 - 0,3. Если бы пробило прокладку, были бы другие симптомы - тосол в масле, газы в расширительном бачке и т. п. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 1,5атм? Из-за такой разницы ничего не случится! Всё должно работать нормально! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 1,5атм? Из-за такой разницы ничего не случится! Всё должно работать нормально!Насколько я знаю, допустимая разбежность 1,0 (в некоторых источниках 1,5), вроде всё ок, но не работает двиг так, как должен. Вибрация сильнее чем была, и холостой неровный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
инструктор 5 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 РХХ промой и дросельную заслонку, поменяй свечи, просмотри катушки ( лучше снять с другой машины и проехаться где- то 20 км в разных режимах) , лямбда зонд и ДМРВ. И не мешай машине работать судя по копмпрессии мотор с учетом пробега еще живой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 РХХ промой и дросельную заслонку, поменяй свечи, просмотри катушки ( лучше снять с другой машины и проехаться где- то 20 км в разных режимах) , лямбда зонд и ДМРВ. И не мешай машине работать судя по копмпрессии мотор с учетом пробега еще живойСегодня (вернее уже вчера) поездил и понял, что не в компрессии дело. До 2,5 т. оборотов тупит и троит, а после нормально идёт. ДМРВ менял весной, но завтра проверю, свечи менял пару дней назад, катушки ставил запасные, а остальное буду с утра делать. И ещё метки проверю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти