инструктор 5 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Сегодня (вернее уже вчера) поездил и понял, что не в компрессии дело. До 2,5 т. оборотов тупит и троит, а после нормально идёт. ДМРВ менял весной, но завтра проверю, свечи менял пару дней назад, катушки ставил запасные, а остальное буду с утра делать. И ещё метки проверю.Такая же беда была у коллеги тоже на 12- шке. Оказалось, что обрезало шпонку на шкиве коленвала. Посмотри первым делом туда. Он (шкив) идет с демпфером и бывает,что или сама резина отрывается, или шпонку обрывает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Такая же беда была у коллеги тоже на 12- шке. Оказалось, что обрезало шпонку на шкиве коленвала. Посмотри первым делом туда. Он (шкив) идет с демпфером и бывает,что или сама резина отрывается, или шпонку обрываетБыло, отпустился болт на шкиве и разбило шпоночный паз. Сегодня проверю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Сегодня перемыл рхх, дроссель, правда дроссель не снимал, проверил метки - всё норм, шкив был отпущен, сместился, но не критично, поставил на место, затянул. Подтянул ремень (менял его недавно, видать потянулся), поменял одну катушку (то работала, то нет). В итоге машина поехала лучше, но полностью проблема не ушла. Двиг бывает троит, трясётся, не совсем стабильно работает. Проверил компрессию своим компрессометром: 1 - 12,0; 2 - 12,2; 3 - 12,4; 4 - 12,2. Вроде всё в норме. НО! В первом цилиндре при проверке компрессии был замечен такой нюанс: крутишь двигатель, компрессия постепенно повышается, потом резко падает практически до нуля, потом опять повышается до 12. Грешу теперь на клапана. Залил масло в 1 цилиндр, показало 18. В остальные лить не стал, смысла нет, с маслом поднимется однозначно. У кого какие мысли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RichCat 0 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Очень похоже на неполное или неплотное закрытие клапана. Зазоры проверял? Распред стандарный или со смещенними\увеличенными фазами? Изменено 19 октября, 2013 пользователем RichCat Мой бортовичёк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Очень похоже на неполное или неплотное закрытие клапана. Зазоры проверял? Распред стандарный или со смещенними\увеличенными фазами?Всё сток. Зазоры не проверишь, там гидрокомпенсаторы стоят, двиг 16V Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RichCat 0 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Блин затупил с моделькой пихла. А на холодную не слышно стука в районе клопов 1-го цилиндра? Мож подклинивает какой-то... Мой бортовичёк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Блин затупил с моделькой пихла. А на холодную не слышно стука в районе клопов 1-го цилиндра? Мож подклинивает какой-то...Да, вчера услышал какие-то подозрительные звуки. Раньше не слышал, так как гофра на выхлопе сифонит и подшипник первичного вала просится на замену. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RichCat 0 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Если на холодную стучит - скорей всего подвисает гидрик. Друган вылечил заменой масла на более жидкое и маслонасоса - на более производительный. Мой бортовичёк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Если на холодную стучит - скорей всего подвисает гидрик. Друган вылечил заменой масла на более жидкое и маслонасоса - на более производительный.Спасибо за совет, учту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Если на холодную стучит - скорей всего подвисает гидрик. Друган вылечил заменой масла на более жидкое и маслонасоса - на более производительный.Вот у меня такое же подозрение. На горячуюю тоже есть проблемы: сегодня купил новые свечи, поставил, но на холостых всё равно двиг трясётся и вроде как троит. На оборотах всё нормально. Вопрс к знатокам или, может, кто сталкивался - может ли гидрокомпенсатор давать такое? На холостых не работать или работать через раз, а на оборотах нормально работать?P.S. Давление масла 2 на холостых и 4,0 - 4,2 на оборотах. Масло Шел хеликс + 15в40. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти