toxa777 122 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Наконец-то разобрался! Во всём (или почти во всём) была виновата забитая форсунка 1-го цилиндра. Вчера почистил форсунки, поменял уплотнительные колечки на них и на впускном коллекторе и двигатель заработал как положено. P.S. Всем спасибо за участие и советы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Наконец-то разобрался! Во всём (или почти во всём) была виновата забитая форсунка 1-го цилиндра. Вчера почистил форсунки, поменял уплотнительные колечки на них и на впускном коллекторе и двигатель заработал как положено.P.S. Всем спасибо за участие и советы!лямбду еще не забудь проверить) Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Битва экстрасенсов закончилась... Какой жаль... 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 лямбду еще не забудь проверить)Лямбда, в принципе, в норме, но вчера новую поставил.Битва экстрасенсов закончилась... Какой жаль...Ничего, я думаю это не последняя! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RichCat 0 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Замечательно что все получилось но вот в упор не пойму каким боком нерабочая форсунка могла влиять на компрессию в цилиндре Мой бортовичёк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Замечательно что все получилось но вот в упор не пойму каким боком нерабочая форсунка могла влиять на компрессию в цилиндре В сообщении №13 я писал, что перемерял компрессию другим компрессометром и результаты были другие. Подозреваю, что там не только форсунка, но и колечки на ней, колечки уплотнительные на впускном коллекторе и много разных мелочей, которые все вместе давали такой результат. Кстати, двигатель проверяли на мотор тест (если не в курсе, это аппарат на принципе осциллографа), так он показал, чтио компрессия практически одинаковая по всем цилиндрам, разница минимальная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти