Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался.Машина ВАЗ 2108.Ехал и на ходу машина заглохла.И тут самоме интересное при повороте ключа ничего не загорается (лампа зарядки АКБ,Масло и надпись STOP),но стартер крутит,но не заводит машину.Свет тоже горит.Реле зажигания смотрел,при повороте щёлкает,брал даже другую релюшку,без результатов.Предохранители все целы.Подьехал знакомый и кинул мне провод от катушки зажигания на +АКБ.Всё загорелось,но машина не завелась.Потом я вот что сделал,повернул зажигание и включил поворотник (чтоб в случае чего он заработал) и начал тот провод что подключил знакомый от катушки то прислонять на плюс то убирать,естественно поворотник то моргал то переставал и в это время клацал какой-то бочонок возле карбюратора и тут бац,всё заработало и поворотник начал моргать сам.Машина после этого завелась.Кто сталкивался,подскажите куда лезть и что делать.Заранее благодарен.

Изменено пользователем Valer4ik77

+380999428351 Валера

Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!!

Я На DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при повороте ключа ничего не загорается (лампа зарядки АКБ,Масло и надпись STOP),но стартер крутит

я как-то не доехал, грешил и на реле зажигания... Когда всё чудным образом (спонтанно) восстановилось, начал искать где собака порылась... Сдернул клеммную колодку с реле зажигания (около рукоятки воздуш заслонки я его отыскал), ключ в замок, провернул - ничего не засветилось... но когда повернул его в положении, при каком должен крутить стартер - то стартер начал крутить :blink: но тогда, когда не доехал - было такое впечатление, что АКБ вообще отвалился! ничего не включалось, ничего не светилось, ничего не крутило... Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни,кто еще что то посоветует?

+380999428351 Валера

Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!!

Я На DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе надо смотреть не на зажигание, а на проводку. Возможно масса гдето плохая. Может на замке подгорела контактная группа, на что весьма похоже. Как сейчас ведет себя машина? При возможности попробуй в такой ситуации снять замок с машины товарища и попробовать с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе надо смотреть не на зажигание, а на проводку. Возможно масса гдето плохая. Может на замке подгорела контактная группа, на что весьма похоже. Как сейчас ведет себя машина? При возможности попробуй в такой ситуации снять замок с машины товарища и попробовать с ним.

хорошо.спасибо за совет.

+380999428351 Валера

Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!!

Я На DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Псмотри реле зажигагания оно находится возле замка зажигания

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Псмотри реле зажигагания оно находится возле замка зажигания

оно щёлкает,ставил даже другую,ничего не помогло.Сегодня опять перестала заводится,дотронулся проводом от катушки до +АКБ и всё заработало,но нужно разобратся что это за глюк.

+380999428351 Валера

Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!!

Я На DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяй реле которое на фото выделено, возми с сигнала с ЧЯ для пробы, или с другой машины чтобы не покупать, если все заработает меняй, там цена вопроса до 20 грн.

post-27845-1382421682.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь все-ли разъёмы плотно сидят в Ч.Я. (ч.я. - блок предохранителей)

из салона, в левом верхнем углу под торпедой. симптомы похожи...

как вариант - под капотом откручиваешь две гайки крепления Ч.Я. и приподнимаешь его.

проверяешь все папы-мамы на предмет окисления контактов.

если на ч.я. есть плесень или зеленый налет - хорошенько прочисть водосток моторного щитка,

почисть ч.я. и все контакты. залей контакты вэдэшкой.

если не поможет - вскрывай ч.я. и проверяй плату - что-бы небыло перегоревших дорожек.

и еще - проверь сам разъём контактной группы замка зажигания

(белый, прямоугольный. находится под рулем в кожухе)

найти его не проблема - сними кожух рулевой колонки и пройди по проводам :)

как-то так. если ничё не выйдет - звони (номера дам через Л.С., если понадобится), может еще ченить подскажу...

Поменяй реле которое на фото выделено, возми с сигнала с ЧЯ для пробы, или с другой машины чтобы не покупать, если все заработает меняй, там цена вопроса до 20 грн.

Бро - это реле стартера. больше оно низачто не отвечает.

оно щёлкает,ставил даже другую,ничего не помогло.Сегодня опять перестала заводится,дотронулся проводом от катушки до +АКБ и всё заработало,но нужно разобратся что это за глюк.

ну - как вариант глюк в пусковом проводе катушки, или в самой катушке... или читай выше ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была похожая ситуация на классике когдато .стартер крутил но ничего на приборке не горело и машина не заводилась.выличелось на месте -отпал провод от замка зажигания может и вас проблема в замке .Удачи в ремонте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти