DEN 0 Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 30.08.2006 Банзай!11 этап Чемпионата является для многих команд одним из самых отдаленных. Но, вместе с тем, это один из тех этапов, где присутствую самые восторженные болельщики. Ралли Япония является «домашним» этапом для команды Subaru. В этом году оно так же станет «этапом возвращения» для PWRC.У японского этапа есть три фактора, определяющих его «лицо с необщим выраженьем». Первый фактор – погода. Начало сентября в Японии – это середина сезона тайфунов. И хотя синоптики обещают, что ураганы минуют остров Хоккайдо, где будет проходить ралли, никакой гарантии отсутствия ливней они не дают.Второй фактор – очень длинные перегоны между допами и сервис-парком в Кита Аикоку. Многие из перегонов достигают 100 километров! Это означает, что между выбором шин для следующих допов и собственно стартом этих допов может пройти до четырех часов. Понятно, что за такой промежуток погодные условия в районе гонки могут претерпеть значительные изменения.Третий фактор – характер самих СУ. Трассы в Японии очень узкие, с множеством поворотов и с самым разнообразным дорожным покрытием, чей характер может неоднократно изменяться на протяжении одного допа от плотного гравия до рыхлого песка. Такие условия ставят в очень невыгодное положение те экипажи, которые стартуют первыми. Им придется «поработать бульдозерами», расчищая дорогу для следующих за ними. Однако в дождевых условиях первые экипажи наверняка покажут лучшее время, нежели последующие. Это происходит из-за того, что мокрая дорога буквально «разрывается» каждой проехавшей по ней машиной. Образуются глубокие колеи, вырваться из которых нет никакой возможности. И малейшая ошибка в таких условиях означает вылет с трассы, а то и сход.Лидер Чемпионата Себастьен Лёб наверняка будет стараться завоевать 27-ю победу в своей карьере и первую победу на трассах Японии, где он до этого еще не побеждал. Уверенность в успехе в Себа вселяет отличная скорость, показанная им в Финляндии. Эльзасец уже сказал, что он начнет ралли Япония в своей обычной быстрой манере, а потом будет определять характер своего выступления, ориентируясь на то, какое место займет, и где будут находиться его основные соперники. Второй пилот команды Kronos Total Citroen Дэни Сордо в первую очередь займется зарабатыванием очков в командном зачете. Молодой испанец впервые в своей карьере выйдет на японские трассы, однако его выступление в Финляндии доказало, что Дэни умеет приспосабливаться и показывать неплохие результаты. А вот третий пилот Kronos, Ксавьер Понс, пропустит ралли Япония. Команда объясняет это тем, что она не успела восстановить его машину после аварии в Суоми. Но всем ясно, что причиной невыхода Ксавьера является невысокий уровень его выступлений в этом году. Тем не менее, экипаж Понса снова выйдет на старт в Кипре.Команда BP-Ford отправилась в Японию с полной уверенностью в своих силах и настроем на победу. В этом году «Голубой овал» одержал четыре победы в десяти этапах, что позволяет говорить о лучшем сезоне для команды, начиная с 1993 года. Тем более, что в прошлом году на ралли Япония победу праздновал нынешний первый пилот «Голубого овала» Маркус Гронхольм. А после победы в Суоми у Гро наверняка еще не кончился «заряд». Маркус заявил, что выйдет на старт на прекрасной машине и с прекрасным настроением. Так почему бы Гронхольму снова не откупорить шампанское на японском подиуме и в этом году? Ралли Япония станет для партнера Гронхольма по команде, Микко Хирвонена, 50-м ралли в его WRC-карьере. Так что молодой финн говорит, что настроен если не на победу, то хотя бы на повторение своих результатов, достигнутых в Греции и Финляндии.Не столь оптимистично обстоят дела у команды Subaru. В этом году на «Плеяды» свалились все несчастья, которые только могут и не могут произойти в мировом ралли. Однако SWRT сдаваться совсем не собирается. Особенно на домашнем этапе, где их будут поддерживать тысячи верных японских фанатов. Справедливости ради стоит отметить, что летний двухмесячный перерыв пошел на пользу команде. Impreza наконец-то стала показывать хорошую скорость. Однако создается такое впечатление, что экипажам команды катастрофически не хватает чуть-чуть везения и удачи. И давайте не забывать про то, что Петер Солберг был победителем ралли Япония в 2004 году и уверенно лидировал здесь же в прошлом году. И только неизвестно откуда взявшийся камень в колее одного из поворотов в последний день ралли не позволил норвежцу второй раз отпраздновать победу в Стране Восходящего Солнца. Также в прошлом году Япония стала для его партнера по команде, Криса Аткинсона, лучшим выступлением в карьере. Австралиец финишировал третьим. Несмотря на небольшой перерыв между ралли Финляндия и ралли Япония Subaru смогла провести четырехдневные тесты в Италии. И теперь команда надеется, что полученные результаты помогут в подборе оптимальных настроек машин. Так что «Плеяды» намерены дать бой безусловным лидерам Чемпионата-2006.Stobart VK-Ford выставит в Японии Мэтью Вилсона и Луиса Переса Компанка. Ни один из этих пилотов ни разу не выступал в этом ралли. Однако на этом этапе и Мэтью и Луис Перес поедут на Ford Focus RS модификации 2006 года. Вплоть до этого момента пилоты Stobart выступали на машинах прошлогодней спецификации. Такое решение преследует, в числе прочих, и коммерческие цели. Частные пилоты смогут использовать Focus RS 2006 только со следующего года, но, благодаря принятому решению, они смогут оценить машину «частной подготовки» в боевых условиях уже сейчас. В своем выступлении Мэтью Вилсон сможет опереться на большой опыт своего штурмана Майкла Орра, который уже выступал в Японии. А вот аргентинцу Компанку опереться не на кого. Придется ему рассчитывать исключительно на свои силы.Ни OMV Peugeot Norway, ни Red Bull Skoda в Японии как команды не выступают. Только Манфред Штоль поедет как частный пилот на своем Peugeot 307 WRC и будет бороться за очки в личном зачете. У Манфреда так же нет опыта выступлений в этой дальневосточной стране, однако он рассчитывает, что кто-то из 11 экипажей WRC, заявленных в списке, не доедет до финиша, что позволит ему попасть в зачетную зону. Также утешением для Штоля может служить тот факт, что он выступает на такой же машине, на какой в прошлом году Гронхольм смог победить.Японии, после трехмесячного перерыва, состоится очередной этап PWRC. Ни Тошихиро Араи, ни действующего лидера чемпионата «Продакшн» - Нассера Аль-Атяха, здесь не будет, так что другие экипажи получают вполне определенный шанс. Борьбу поведут японец Фумиро Нутахара на своей Mitsubishi, подготовленной местной командой Yokohama; финн Яри-Матти Латвала, уже третий раз за сезон меняющий машину (в этот раз Яри Матти поедет на Subaru Impreza группы N). А вот российский экипаж Сергея Успенского (не так давно принятый под свое «крыло» итальянской командой Motoring Club) не сможет выйти на старт в Японии. Причина – травма, полученная Сергеем во время тестов. Вместо Успенского в его машине поедет экипаж итальянца Лориса Балдаччи (младшего брата Миркко Балдаччи). http://www.worldrally.ru/index.php?action=shownew&id=1016 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 5 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 01.09.2006 Дежа вюВсе, кто наблюдал за первым днем 11-го этапа Чемпионата, могли в один голос воскликнуть: «Мы это уже где-то видели!». Действительно, события развивались по точно такому же сценарию, что и две недели назад – в Финляндии. Так же, как и в Суоми, первый день «подарил» экипажам дождь и размокшие трассы. Так же, как и в Суоми, лидерство принадлежит Маркусу Гронхольму. Так же, как и в Суоми, следом за ним идут Себастьен Лёб и Микко Хирвонен. И, наконец, так же, как и в Суоми, Петер Солберг показал весьма неплохое выступление вплоть до того, как у него (согласно обычаю этого года) начались проблемы.После финиша первого дня Себ признался, что очень опасался того, что на допах перепробега из-за мокрой погоды появятся глубокие колеи. Однако практика показала, что все не так плохо. Колеи, конечно, никуда не делись, но они были не столь глубоки, чтобы всерьез помешать эльзасцу. Победы на всех 10 СУ первого дня были «поделены» между Гро и Себом. Первая часть допов (кроме одного) осталась за Маркусом, и такая же картина повторилась на второй части СУ. Более того, Лёб сумел-таки отыграть у соперника шесть секунд во время СУ7. Причиной тому стала обычная небрежность финна. Маркус в очередной раз ошибся с торможением, и чуть было не вылетел в кювет. Однако на этот раз все обошлось лишь потерей времени. Какую-то часть из потерянных секунд Гро потом сумел вернуть.В Subaru в очередной раз боролась с проблемами. Ни Петер Солберг, ни Крис Аткинсон не смогли показать хорошего выступления после того, как у их машин просто-напросто отказали тормоза. На Крисе это сказалось в меньшей степени, австралиец «отделался» 50-секундным штрафом за просрочку времени сервиса. А вот Петер вылетел далеко за ее пределы, и потом был вынужден выбираться наверх. После дневного сервиса обе Subaru вернулись в гонку. Но, как показалось, темп уже был потерян, хотя ни один из пилотов больше не жаловался на какие-либо неприятности.Лучший результат у «Плеяд» показал… японец Тошихиро Араи. В этом году Тоши выступает у себя на родине на Impreza WRC как частник, борясь исключительно за очки в личном зачете. В начале дня Араи уверенно держался позади Манфреда Штоля, но потом откатился вниз, проиграв и Крису Аткинсону (даже несмотря на имеющийся у того временной штраф), и Дэни Сордо.У Дэни Сордо, второго пилота Kronos, выдалось не самое легкое утро в его карьере. Это его первое выступление в Японии, так что испанцу пришлось осваиваться и с незнакомыми трассами, и одновременно «воевать» с погодой. Однако в течение дня, с обретением уверенности, темп Дэни значительно вырос. В конце концов он пока обосновался на пятом месте, обойдя Криса Аткинсона в очной борьбе на последнем суперспешиале дня.Петер Солберг смог-таки «ускрестись» на восьмое место. А вот следом за ним идут… два пилота Stobart VK-Sport: Мэтью Вилсон и Луис Перес Компанк. При этом ни один из них не имеет опыта пилотирования Ford Focus RS модификации 2006 года. Поэтому в начале дня и англичанин, и аргентинец осторожничали. Но, несмотря на это, оба пока показывают лучшее выступление в этом сезоне.Итак, Гро и Себа в конце первого дня разделяет всего 10,5 секунд. Остальные пилоты просто статисты в этой «битве титанов». Что ж, тем интереснее. Ждем второй день. http://www.worldrally.ru/index.php?action=shownew&id=1019 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 5 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 02.09.2006 Шоу Себа и ГроВторой день ралли Япония выдался необычайно интересным и принес смену лидера абсолюта. Маркус Гронхольм, лидировавший в начале дня с минимальным отрывом в 10,5 секунд, прошел первые три СУ дня достаточно уверенно. Но потом, на СУ14 и СУ15 финна два раза развернуло. Этим немедленно воспользовался Себастьен Лёб, вырвавшийся на первую позицию. Более того, Себ сразу же начал укреплять свое лидерство. Причем проделал он это столь успешно, что к концу второго дня обошел Гро на 25,5 секунд.На третьем месте очень комфортно расположился Микко Хирвонен. В конце первого дня от опережал ближайшего преследователя более чем на две минуты, так что ни о каком давлении речи даже не шло. Молодой финн ехал спокойно, расчетливо и особо не рисковал. В итоге его отрыв от остальной группы экипажей вырос до трех с лишним минут. Собственно, это от него и требовалось. Сейчас Микко занимается зарабатыванием очков в командный зачет, так что со своей задачей он справляется просто блестяще.А вот дальше развернулась настоящая битва за места. За четвертую позицию боролись пилот Subaru Крис Аткинсон и пилот OMV-Peugeot, выступающий в Японии как частник, Манфред Штоль. Штоль, начавший день на четвертом месте, потерял его в самом начале дня. Потом, по ходу дня, он все отставал и отставал от Аткинсона. Однако попыток отвоевать позицию австриец не предпринимал, признавшись, что решил ехать осторожно и не пытаться «прыгнуть выше головы», чтобы обогнать австралийца. Таким образом Аткинсон завершил второй день четвертым, а Штоль – пятым.Второй пилот Kronos Дэни Сордо в своем первом выступлении на трассах Хоккайдо демонстрирует весьма неплохой результат, занимая шестое место в абсолюте. По его словам, теперь он полностью освоился со сложным характером дорожного покрытия и чувствует уверенность в своих силах. Что ж, результаты только подтверждают эти слова.Неудачник первого дня Петер Солберг был вынужден замыкать зачетную восьмерку. Похоже, что в этот раз проблемы у норвежца прекратились, и он на всех допах показывал хорошее время, финишируя не ниже пятого места. Однако одержать победу на СУ у Петера не получилось, так что к концу дня он смог подняться лишь на седьмую строчку таблицы.Восьмую строку занимает местный герой Тошихиро Араи. В первый день японец был седьмым, но в течение второго дня роковая ошибка помешала ему удержать свою позицию. Impreza WRC японца на одном из допов «прошлась по деревям», «собрав» один из бортов. Однако Тоши удалось добраться до парка-сервиса, где техники «вылечили» машину и позволили ему продолжать борьбу.На девятом-десятом местах также произошла «рокировка». Луис Перес Компанк смог обойти своего партнера по команде Stobart Мэтью Вилсона. Вначале у машины Мэтью отказала турбина, а потом он и вовсе застрял в канаве, пропустив шедшего вслед за ним по трассе Криса Аткинсона. На сервисе турбину заменили, и Мэтью вновь вернулся в борьбу.По ходу дела, в этом году ралли Япония все-таки покорится Себастьену Лёбу. Теперь, чтобы он не стал победителем, должно произойти нечто из ряда вон выходящее. Маркус в очередной раз не смог удержать с таким трудом завоеванное лидерство, и в очередной раз из-за собственной ошибки. Что ж, стабильность выступлений в современном ралли – это синоним победы. http://www.worldrally.ru/index.php?action=shownew&id=1020 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 5 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 03.09.2006 Еще один рекорд повержен!Итак, Себастьен Лёб в очередной раз вписал свое имя в историю мирового ралли. Одержанная на ралли Япония победа стала 27-й в карьере эльзасца. И теперь Себ является лидером среди всех пилотов WRC по количеству побед, обойдя легендарного Карлоса Сайнца.В лидеры ралли Лёб вышел уже во второй день. К его завершению отрыв Себа от Маркуса Гронхольма составил 25,6 секунд. Несмотря на все усилия, приложенные финном, догнать Себастьена он не смог, довольствовавшись вторым местом.Партнер Маркуса по команде – Микко Хирвонен – тоже не потерял своей третьей позиции в третий день. Отстав на две с лишним минуты от Маркуса, Микко, тем не менее, смог опередить на три с лишним минуты Криса Аткинсона. После финиша Микко пошутил, что теперь он опасается привыкнуть к таким «комфортным» гонкам, когда на него не оказывается никакого давления со стороны соперников.Четвертое место досталось Крису Аткинсону, показавшему тем самым лучший результат для Subaru. Несмотря на проблемы, случившиеся с машиной австралийца в первый день ралли, и полученный временной штраф, Крис сумел-таки отвоевать лучшее из возможных в такой ситуации мест.Во второй день казалось, что за четвертое место развернется красивая борьба между Крисом Аткинсоном и Манфредом Штолем. Однако австриец не смог идти в том же темпе, что его соперник. В третий день, осознав всю бесподность своих попыток догнать Криса, Штоль прекратил атаки и остался на пятом месте.А вот на шестое место в течение третьего дня выбрался местный герой – Тошихиро Араи. Начав день с восьмого места, японец сумел воспользоваться проблемами, возникшими у шедшего седьмым Петера Солберга. Вначале Тоши вышел на седьмое место, а потом занял и шестую позицию.Шестое место Тоши «подарил» Дэни Сордо. Невольной причиной этого стал… Луис Перес Компанк. Аргентинец из-за возникших проблем не смог идти по трассе в нормальном гоночном темпе. А, поскольку трассы в Японии (как уже говорилось ранее) очень узкие, то Дэни не смог нормально обойти Луиса Переса, потеряв на этом более минуты. Однако шестое место Сордо принесло необходимые для Kronos очки в командном зачете. Таким образом бельгийская «конюшня» продолжает сохранять лидерство в Чемпионате.Петер Солберг, начавший день на седьмом месте, к его завершению снова откатился на восьмую позицию. Причина очередной неудачи норвежца кроется все в тех же проблемах с тормозами, от которых он пострадал в первый день ралли. Петер вчистую проиграл первый СУ третьего дня Дэни Сордо, а потом уступил и Араи.Луис Перес Компанк вообще не смог финишировать. Как уже было сказано выше, на предпоследнем СУ дня у его машины начались механические проблемы, которые и привели к сходу. Достаточно обидный финал после весьма неплохо проведенной гонки.Ралли Япония – 2006 создало очередную легенду в WRC. Отныне Себастьен Лёб может с полным правом именоваться «Чемпионом среди чемпионов». Интересно, сколько еще рекордов сможет побить Себ за свою карьеру? http://www.worldrally.ru/index.php?action=shownew&id=1021 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 5 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 РЕЗУЛЬТАТ: 1 С. Лоэб, Kronos Citroen Xsara WRC (M1) - 3:22.20,4 2 М. Гронхольм, Ford Focus WRC (M1) - + 5,6 3 М. Хирвонен, Ford Focus WRC (M1) - + 2.46,5 4 К. Аткинсон, Subaru Impreza WRC (M1) - + 6.07,8 5 М. Штоль, OMV Peugeot Norway Peugeot 307 WRC (M2) - + 7.10,7 6 Т. Араи, Subaru Impreza WRC - + 9.05,1 7 П. Сольберг, Subaru Impreza WRC (M1) - + 11.43,7 8 Ф. Нутахара, Mitsubishi Lancer Evo (P) - + 22.57,4 9 Г. Поццо, Mitsubishi Lancer Evo IX (P) - + 23.24,8 10 М. Лигато, Mitsubishi Lancer Evo IX (P) - + 23.58,6 11 Л.П. Компанч, Stobart VK Ford Focus WRC (M2) - + 25.20,9 12 Х. Янагисава, Subaru Impreza WRX STI (P) - + 25.40,6 Себастьян Лоэб одержал рекордную 27-ю победу на этапах чемпионата мира, перекрыв достижение Карлоса Сайнса. Из итогового пртокола был исключен результат Даниэля Сордо. На предпоследнем СУ испанец, занимавший шестую позицию, уткнулся в застрявший автомобиль Луиса Переса Компанча, потеряв на этом более минуты. В результате этого Сордо был классифицирован в 1,2 секнуды позади Тоши Араи, но затем стюарды дисквалифицировали его за непристёгнутые ремни, когда пилот Kronos смог всё-таки продолжить гонку. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Да, сейчас уже новый рекорд по колличеству побед... Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти