sirSerik 0 Опубликовано 14 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Не ну пацанов можно понять нахрена свои бошки подставлять , потому и будет всегда куча ретардеров, шлема и трасы без прописки. Другое дело чтоб все закаркашеные ездили и каждый нес ответственность сам за себя, я думаю что надо создать договор об отвественности организаторов перед участниками и наоборот где обговорить все форсмажерные обстоятельства, мол если я дурак то никто кроме меня в етом виноват небудет и только после етого ити рубить деревья, крыши, уши и т.д...А можно подумать что оно у нас подругому сегодня есть? Организатор никогда ни за что не отвечает, а все эти разговоры про клетку которые мы слышим от некоторых оргов. Л.Р. не более чем пыль в глаза, всегда и везде за всё ответственность несёт исключительно водитель-пилот, всё.Ты ворт сам посмотри, регламенты нигде кроме электронно-информационных средств не публикуются, как собственно и другие регламентирующие документы в т.ч. ФАУ, НСК и т.д. и являются обязательными для участников исключительно в виртуальном понимании. Короче к делу их не пришьёшь, поэтому и существует истина: НЕ УВЕРЕН В БЕЗОПАСТНОСТИ - НЕ УЧАВСТВУЙ, НЕ ВЫЕЗЖАЙ НА СТАРТ. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 А можно подумать что оно у нас подругому сегодня есть? Организатор никогда ни за что не отвечает, а все эти разговоры про клетку которые мы слышим от некоторых оргов. Л.Р. не более чем пыль в глаза, всегда и везде за всё ответственность несёт исключительно водитель-пилот, всё.Ты ворт сам посмотри, регламенты нигде кроме электронно-информационных средств не публикуются, как собственно и другие регламентирующие документы в т.ч. ФАУ, НСК и т.д. и являются обязательными для участников исключительно в виртуальном понимании. Короче к делу их не пришьёшь, поэтому и существует истина: НЕ УВЕРЕН В БЕЗОПАСТНОСТИ - НЕ УЧАВСТВУЙ, НЕ ВЫЕЗЖАЙ НА СТАРТ.Просто пока небыло таких прецендентов в нашем Л.Р., а лишний раз перестраховатся немешает. Или же ето иначе как заботой о здоровьи и целосности машин неназовеш Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 14 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Просто пока небыло таких прецендентов в нашем Л.Р., а лишний раз перестраховатся немешает. Или же ето иначе как заботой о здоровьи и целосности машин неназовешТы прав, у меня добавить не чего, хоть и хочится 5 коп. вставить. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexUs 0 Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 П.И. Я вот помню кто-то жаловался что не может на кольце машину в занос пустить, могу научить.Я жаловался Просто колёса были спущены(заднее правое 0.7) А вот это МОЯ халатность!Еслиб не дай Бог из-за этого колеса чтото случилось, то... ну пронесло!П.И. Кстати если я не ошибаюсь, на мою жалобу, ты также сказал, шо - Ниносит миня, ниносит!!! Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукарача 0 Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 А можно подумать что оно у нас подругому сегодня есть? Организатор никогда ни за что не отвечает, а все эти разговоры про клетку которые мы слышим от некоторых оргов. Л.Р. не более чем пыль в глаза, всегда и везде за всё ответственность несёт исключительно водитель-пилот, всё.Ты ворт сам посмотри, регламенты нигде кроме электронно-информационных средств не публикуются, как собственно и другие регламентирующие документы в т.ч. ФАУ, НСК и т.д. и являются обязательными для участников исключительно в виртуальном понимании. Короче к делу их не пришьёшь, поэтому и существует истина: НЕ УВЕРЕН В БЕЗОПАСТНОСТИ - НЕ УЧАВСТВУЙ, НЕ ВЫЕЗЖАЙ НА СТАРТ.Это хорошо говорить человеку - который на себя эту ответственность не брал. Будь спокоен - если не дай Бог что-то случится таскать нас будут долго. И директора гонки и начальника безопастности, а также владельца территории на которой это случилось (Лиманы - яркое тому подтверждение)То что регламенты не публикуются - вопрос к дирекции ФАУ. Они у них лежат. Тем более, что это делается в ежегоднике. В начале календарного года.Заполняя заявочную форму - вы подтверждаете знание регламентов данного соревнования, даже если они виртуальные.То что мы делаем я вляется введением в автоспорт - которое должно быть грамотным и поэтапным, с минимальными денежными и физическими( в смысле здоровья) затратами. У нас никогда не стояла задача делать гонки на выживание. Отсюда и все нюансы по безопастности. Хотите скоростной грунт? Докажите что можете быстро ехать на слаломах и маневрировании; и когда вы будете ехать в долях секунды - хотя-бы 7-8 первых экипажей, а остальные в пару секунд я поверю что ОСНОВНАЯ МАССА участников готова к чему-то более серьезному. А так у нас всего несколько быстрых и стабильных экипажей - но все в один голос хотят опасный грунт. Даже те кто практически не выезжает... Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsTeRiX 2 Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Докажите что можете быстро ехать на слаломах и маневрировании; и когда вы будете ехать в долях секунды - хотя-бы 7-8 первых экипажей, а остальные в пару секунд я поверю что ОСНОВНАЯ МАССА участников готова к чему-то более серьезному. А так у нас всего несколько быстрых и стабильных экипажей - но все в один голос хотят опасный грунт. Даже те кто практически не выезжает...Кстати, напомнил - а как там наши тренировки? Не обижайте хорошенькую, глупенькую блондинку. А то она превратится в умную стерву с высшим техническим образованием! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yaroslava 0 Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Кстати, напомнил - а как там наши тренировки? ... некоторые так и остались всего-лишь в списке Кукарач, вАзьми нас потренировАть , а? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукарача 0 Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Все будет. Сейчас занимаюсь местом альтернативным Феофании, где от народу уже не продохнуть. Все договорённности по этому поводу в силе. тяжело просто одним седалищем несколько стульев обхаживать Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 А Ваззу на Круглике...гы.. я до сих пор отхаркиваюсь..т.е чинюсь.. но автаспорт не брошу.. патаму чта он хорошой www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jester 0 Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 3-е. Правильным было бы это создание на базе того же клубного движа по ралли инициативной группы во главе с людьми которые знают, умеют ездить. Которые могут чемуто научить, показать и расказать как правильно. Разработать комплекс необходимых упражнений по технике прохождения участков предполагаемой трассы, чтобы человек не только на основании исключительно собственных ошибок (хотя без этого ни как) познавал то что Вам уже давным давно известно. И вот после того как из 10-ка научите ездить хотябы 3-5 можно будет говорить о том что стоит это или не стоит ставить на поток. Но я знаю что визически это не возможно и потому что приобретённый Вами (я имею ввиду людей который умеют и могут) опыт вы оставляете в себе и делится не особо хотите так как вам он дался не просто.Все возможно. Только это стоит денех. И для этого есть специализированные школы. Тренировать быстрой езде бесплатно - это тупик. Попытка Кукарачи это доказала. Кстати, практика также показывает, что без опытного тренера не научиться ездить даже по умным книжкам. Кто будет следить за ошибками? Кто будет строить методически грамотный комплекс упражнений? Это все время. За него нужно платить. Нет денех на тренировки? Копи и учись. И гоняйся в Клуб-стандарт. А вот так, кавалерийским наскоком... "Даешь грунт!" Пожалуйста, только результат будет - еще одна разложенная машина. Хорошо, если буз ущерба для здоровья. Не в обиду тебе, просто мне искренне жаль, что вот так все получилось. Но нужно все делать постепенно и с головой, а не на эмоциях. Мудрый воин сказал "Если знаешь себя и соперника, то ты победишь. Если знаешь себя и не знаешь соперника, можешь победить, а можешь проиграть. А если не знаешь ни соперника ни себя, то ты обречен на поражение." Не переоценивай себя, а тренируйся постепенно. Вот признайся честно, давно простую змейку катал, перед тем, как на грунт выехать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти